Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 4 июля 216 г. N 284-п
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
6 февраля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком критериям.
1.1. Проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество", осуществляются в соответствии с постановлением Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.12.2013 N 208/СГ "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности исполнения программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество".
2. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета:
2.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.1.1. Для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тюменской области.
2.1.2. В виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области, государственным унитарным предприятиям Тюменской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.1.3. В виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области, государственным унитарным предприятиям Тюменской области на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тюменской области.
2.2. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию которых подлежит разработке (разработана) без использования средств областного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
2.3. В виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
3. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случаях, когда сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн рублей, а для линейных объектов (их участков (частей) - 300 млн. рублей, и кроме того, по решениям Правительства Тюменской области, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Проверка осуществляется Департаментом экономики Тюменской области (далее - Департамент экономики) на основании соответствующего письменного обращения руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области - ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы Тюменской области (далее - государственные программы) либо исполнительного органа государственной власти Тюменской области (исходя из функционального назначения приобретаемого объекта недвижимого имущества), инициирующего включение инвестиционного проекта в государственную программу (подпрограмму).
В отношении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, проверка осуществляется на основании обращения соответствующего исполнительного органа государственной власти Тюменской области по фактической заявке от муниципального образования о предоставлении субсидии.
4. Проверка осуществляется Департаментом экономики по следующим критериям оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
1) наличие четко сформулированной цели проекта и количественного показателя (показателей), соответствующего (-их) целям стратегических документов, включая государственные программы;
2) наличие дефицита услуг (работ), оказываемых населению или организациям в сфере, в которой планируется реализовать проект, с учетом нормативов градостроительного проектирования, утвержденных соответствующим постановлением Правительства Тюменской области либо другими правовыми актами (при наличии таких нормативов).
При осуществлении проверки может быть использована дополнительная актуальная, аргументированная информация, представленная соответствующим исполнительным органом государственной власти Тюменской области, подтверждающая необходимость реализации данного проекта.
5. Результатом проверки является заключение Департамента экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта обоим критериям, установленным в пункте 4 Порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 февраля 2017 г. N 47-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В положительном заключении указывается вывод об эффективности проекта и его обоснование.
Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, или о необходимости доработки представленной информации с указанием конкретных недостатков.
Заключение подписывается директором Департамента экономики.
Отрицательное заключение не препятствует повторному обращению заявителя с доработанной информацией.
Срок проведения проверки и подготовки заключения Департамента экономики, не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в Департамент экономики.
Заключение по результатам повторного обращения предоставляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем в Департамент экономики доработанной информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 4 июля 2016 г. N 284-п "О порядке формирования перечней объектов, строительство... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.