Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 200-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2013 N 63-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2013 N 63-пк "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 03.02.2014 N 11-пк, от 10.07.2014 N 106-пк, от 09.02.2015 N 25-пк, от 16.11.2015 N 257-пк) следующие изменения:
а) пункт 1.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент при исполнении муниципальной функции взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной миграционной службой, департаментом имущественных отношений Тюменской области.";
б) приложение к постановлению дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Процедуры взаимодействия с органами, указанными в абзаце третьем пункта 1.2 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
Межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для проведения проверки и включенные в определенный Правительством Российской Федерации
перечень, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.";
в) пункт 1.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е1" следующего содержания:
"е1) знакомить субъекта проверки или его представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
г) подпункт "м" пункта 1.6 приложения к постановлению дополнить словами "в случае его наличия у субъекта проверки";
д) пункт 1.8 приложения к постановлению дополнить подпунктами "б1", "б2" следующего содержания:
"б1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
б2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;";
е) пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация о порядке осуществления муниципальной функции на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема населения, должна содержать:
местоположение Департамента: 625027, г. Тюмень, ул. Киевская, 60А;
график работы Департамента;
адрес электронной почты Департамента и Портала государственных и муниципальных услуг;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
текст настоящего Регламента;
блок-схему исполнения муниципальной функции (приложение 1 к Регламенту).
Информация о порядке осуществления муниципальной функции на официальном сайте Администрации города Тюмени должна содержать ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Департаментом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый директором Департамента (далее - план проверок).";
ж) пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, в отношении субъектов малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 200-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2013 N 63-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 5 июля 2016 г.
Постановлением Администрации города Тюмени от 21 сентября 2021 г. N 198-пк настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.