Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 17 июня 2016 г. N 368
Положение
о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок формирования и деятельности Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени, в целях принятия решения о наличии или отсутствии оснований для назначения пенсии за выслугу лет и назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375, Положением об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 14.01.2013 N 2-пк (далее - Постановление N 2-пк), иным законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет функции, отнесенные к её компетенции Постановлением N 2-пк.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации заявлений поступивших в Комиссию заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думы (по согласованию), Счетной палаты города Тюмени (по согласованию), Избирательной комиссии города Тюмени (по согласованию).
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов.
3.5. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию, заявлений о назначении пенсии за выслугу лет;
б) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
в) уведомляет членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
г) обеспечивает информирование заявителя о принятом Комиссией решении;
д) осуществляет регистрацию в Журнале регистрации отправляемых документов Комиссии письма по вопросам полномочий Комиссии;
е) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;
ж) осуществляет иные функции, установленные Постановлением N 2-пк.
3.6. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии либо лицо, исполняющее обязанности председателя Комиссии в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени.
В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины численного состава Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.9. Решения Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.10. В течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии заявитель в письменной форме информируется о принятом Комиссией решении.
3.11. Организационно-документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени.
3.12. Обжалование решений Комиссии осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.