Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 11 июля 2016 г. N 2199 ро
Перечень
информации о деятельности органов местного самоуправления Тюменского муниципального района, размещаемой на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района
Раздел |
Ответственный за предоставление информации |
Ответственный за размещение информации |
Периодичность обновления информации |
|
Глава района |
Помощник Главы района |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
|
Администрация | ||||
1. |
Главная страница |
Помощник Главы района |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
2. |
Заместители Главы района, руководитель аппарата Главы района |
Управление информационной политики |
Управление информационной политики |
По факту возникновения или в течение 10 дней после изменения сведений |
3. |
Структура |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Помощник Главы района |
В течение 3 дней со дня принятия документа или после внесения изменений в соответствующие правовые акты. |
Информация о полномочиях Администрации ТМР |
Управление по вопросам правовой работы |
|||
Задачи и функции структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Руководители структурных подразделений |
|||
4. |
Телефонный справочник |
Управление документационного и информационного обеспечения |
Помощник Главы района |
По мере необходимости |
5. |
Символика, устав, гимн |
Дума Тюменского муниципального района |
Управление информационной политики |
В течение 3 дней со дня вступления документа в законную силу или после внесения изменений в соответствующие правовые акты. |
6. |
История |
Управление информационной политики |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
7. |
Планы работ |
Управление документационного и информационного обеспечения |
Управление информационной политики |
Ежеквартально |
8. |
Муниципальная служба |
|||
Кадровая политика |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
|
Резерв управленческих кадров | ||||
Законодательство | ||||
Противодействие коррупции | ||||
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции |
Управление по вопросам правовой работы, отдел кадров и муниципальной службы |
Управление информационной политики |
По мере изменения |
|
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Отдел кадров и муниципальной службы (в отношении муниципальных служащих АТМР)
Управление по спорту и молодежной политике, управление по культуре, управление образования (в отношении муниципальных служащих и руководителей подведомственных учреждений)
Администрации муниципальных образований ТМР (в отношении муниципальных служащих и руководителей подведомственных учреждений) |
Управление информационной политики |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их предоставления. Изменения вносятся не позднее 7 рабочих дней со дня предоставления уточненных сведений. При увольнении муниципального служащего не позднее 7 дней со дня увольнения с муниципальной службы. |
|
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и протоколы заседания комиссии |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Управление информационной политики |
Ежеквартально |
|
9. |
Государственные и муниципальные услуги и функции, административные регламенты |
Ссылка на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области |
||
10. |
Градостроительная документация |
Управление градостроительства |
Управление информационной политики |
В сроки, установленные законодательством о градостроительной деятельности |
11. |
Муниципальные правовые акты |
Управление документационного и информационного обеспечения |
Управление информационной политики |
В течение 7 дней со дня их подписания |
12. |
Соглашение о передаче полномочий |
Управление по вопросам правовой работы |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
13. |
Оценка регулирующего воздействия |
Управление экономики и стратегического развития |
Управление информационной политики |
В течение 7 дней со дня принятия документа или в течение 10 дней после внесения изменений в соответствующие правовые акты |
14. |
Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение |
Структурные подразделения Администрации |
Управление информационной политики |
В день представления проекта муниципального нормативного правового акта на согласование в управление по вопросам правовой работы |
15. |
Планы и результаты проверок |
Структурные подразделения Администрации |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
16. |
Совет по противодействию коррупции |
Управление по вопросам правовой работы |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
17. |
Административная комиссия |
Управление по вопросам правовой работы |
Управление информационной политики |
Еженедельно |
18. |
Охрана труда |
Отдел кадров и муниципальной службы |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
19. |
Общественная палата |
Управление документационного и информационного обеспечения, Управление по вопросам правовой работы |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
Районная Дума |
Ссылка на сайт Думы Тюменского муниципального района |
|||
Счетная палата |
Счетная палата Тюменского муниципального района |
Счетная палата Тюменского муниципального района |
По мере необходимости |
|
Экономика и финансы | ||||
1. |
Социально-экономические показатели |
Управление экономики и стратегического развития |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
2. |
Муниципальные программы |
Управление экономики и стратегического развития |
Управление информационной политики |
По факту возникновения или в течение 10 дней после внесения изменений |
3. |
ЖКХ |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
4. |
Бюджет |
Управление финансов и муниципального имущества |
Управление информационной политики |
По мере внесения изменений и принятия |
5. |
Бюджет для граждан |
Управление финансов и муниципального имущества |
Управление информационной политики |
По мере принятия |
6. |
Организации |
Управление экономики и стратегического развития |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
7. |
Переселение граждан из аварийного жилого фонда |
Управление градостроительства |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
8. |
Программа развития сельских территорий |
Управление экономики и стратегического развития |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
Муниципальные закупки | ||||
Главная страница |
Управление муниципальных закупок |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
|
Контроль в сфере закупок |
Отдел по контролю в сфере закупок |
Отдел по контролю в сфере закупок |
По мере необходимости |
|
Общественное обсуждение |
Управление муниципальных закупок, Дума Тюменского муниципального района, Счетная палата Тюменского муниципального района |
Управление информационной политики, Дума Тюменского муниципального района, Счетная палата Тюменского муниципального района |
По мере необходимости |
|
Информация о размещении заказов на портале госзакупок |
Ссылка на Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов |
|||
Социальная сфера | ||||
1. |
Главная страница |
Консультант |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
2. |
Культура |
Управление по культуре |
Управление по культуре |
По мере обновления информации |
3. |
Спорт и молодежная политика |
Управление по спорту и молодежной политике |
Управление по спорту и молодежной политике |
По мере обновления информации |
4. |
Здравоохранение |
Администрация ГБУЗ ТО "Областная больница N 19" |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
5. |
Социальная защита |
Управление социальной защиты населения Тюменского района |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
6. |
Организация отдыха и оздоровления |
Управление образования, управление по культуре, управление по спорту и молодежной политике |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
7. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
Сектор для обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних |
Сектор для обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних |
По мере обновления информации |
8. |
Занятость населения |
ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
9. |
День Победы! |
Муниципальные образования |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
Полиция |
МО МВД России "Тюменский" |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
|
Земельные вопросы | ||||
1. |
Главная страница |
Управление финансов и муниципального имущества, Отдел муниципального земельного контроля |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
2. |
Земельные аукционы |
ГКУ ТО "Фонд имущества Тюменской области" |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
3. |
Объявления о возможности предоставления земельных участков для размещения ИЖС |
Управление финансов и муниципального имущества, Департамент имущественных отношений Тюменской области |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
Образование |
Управление образования |
Управление образования |
По мере необходимости |
|
Муниципальные образования |
Муниципальные образования |
Муниципальные образования |
По мере необходимости |
|
Новости, пресса |
Управление информационной политики |
Управление информационной политики |
Ежедневно |
|
Инвестиции, предпринимательство |
Управление экономики и стратегического развития |
Управление экономики и стратегического развития |
По мере необходимости |
|
Выборы |
Секретарь территориальной избирательной комиссии |
Помощник Главы района |
По мере необходимости |
|
Информация для населения | ||||
1. |
Безопасность населения |
Отдел по делам ГО и ЧС, Сектор по охране лесов, окружающей среды и водным ресурсам |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
2. |
Разъяснение законодательства и правовое просвещение |
Структурные подразделения Администрации |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
3. |
Прокуратура разъясняет закон |
Прокуратура Тюменского района |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
Рекламные конструкции |
Управление градостроительства |
Управление информационной политики |
По мере необходимости |
|
Интернет-приемная |
Управление информационной политики |
Управление информационной политики |
Форма для заполнения |
|
Обращение граждан |
Управление документационного и информационного обеспечения |
Отдел по работе с обращениями граждан |
По мере обновления информации |
|
График личного приема граждан |
Управление документационного и информационного обеспечения |
Управление информационной политики |
По мере обновления информации |
|
Блог Главы района* |
Руководители структурных подразделений |
Управление информационной политики |
По мере предоставления информации |
|
Наш дом |
Управление информационной политики |
Управление информационной политики |
По мере поступления информации |
|
Охрана здоровья | ||||
1. |
Информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих |
Заместитель Главы района, курирующий социальные вопросы |
Управление информационной политики |
Не позднее 10 дней со дня получения ежегодных статистических данных |
2. |
Информирование населения об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий (информирование прекращается не позднее дня, следующего за днем получения информации о прекращении угрозы возникновения (локализации) эпидемии |
Заместитель Главы района, курирующий социальные вопросы |
Управление информационной политики |
Незамедлительно (после получения информации) |
3. |
Информирование о результатах реализации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни (информация о количестве и наименовании мероприятий, дате и месте проведения, количестве участников) |
Управление образования, Управление по культуре, Управление по спорту и молодежной политике |
Управление информационной политики |
Ежеквартально (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) |
* Порядок размещения информации в блоге Главы района:
1. Администраторы Сайта ежедневно просматривают комментарии, поступившие в блог Главы района, регистрируют их в электронном журнале регистрации комментариев (в журнале указываются дата комментария, автор, тема комментария, дата передачи комментария в работу для подготовки ответа Ответственным, Ответственный).
2. Еженедельно на планерке заместителя Главы района, курирующего социальные вопросы, начальник управления информационной политики представляет вновь поступившие комментарии в распечатанном виде для распределения их по отраслевым структурным подразделениям Администрации Тюменского муниципального района и подготовки ответа.
3. В соответствии с вышеуказанным распределением Администраторы Сайта в течение одного рабочего дня направляют полученные комментарии Ответственным на электронную почту или посредством программы "Commfort".
4. Срок для подготовки ответа составляет 5 (пять) рабочих дней. Контроль за сроками подготовки ответа на комментарий возлагается на Администраторов Сайта.
5. Ответ на комментарий, согласованный курирующим заместителем Главы района, Ответственный передает для визы заместителю Главы района, курирующему социальные вопросы. Если ответ требует доработки, он возвращается Ответственному. Ответ должен быть доработан в течение 3 (трех) рабочих дней.
6. После визы заместителя Главы района, курирующего социальные вопросы, ответ направляется в управление информационной политики для размещения в блоге Главы района. Ответ в электронном виде Администраторы Сайта запрашивают у Ответственного посредством программы "Commfort".
7. После размещения ответа на комментарий Администраторы Сайта заносят в электронный журнал регистрации информацию (результат, сроки публикации).
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 11 июля 2016 г. N 2199 ро "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.