Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Департамента
образования и науки
Тюменской области
от 7 июля 2016 г. N 6-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений Тюменской области, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области (далее - учреждения), при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Работники учреждений при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, иностранные граждане, лица без гражданства, поступающие в государственные образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования и науки Тюменской области, и (или) их родители (законные представители), иные заинтересованные лица (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют государственные образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования и науки Тюменской области (далее - учреждения) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение при личном обращении поступающего осуществляется непосредственно в момент обращения.
2.5. Размещение на информационном стенде учреждения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний осуществляется в день окончания проведения соответствующего вступительного испытания.
2.6. Размещение на официальном сайте и информационном стенде образовательного учреждения пофамильного перечня лиц, зачисление которых рассматривается приемной комиссией образовательного учреждения по каждому направлению подготовки (специальности) по различным уровням профессионального образования, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления лица, поступающего для обучения, в приемную комиссию образовательного учреждения.
Размещение на официальном сайте и информационном стенде образовательного учреждения приказа о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031);
- Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" ("Собрание законодательства РФ", 22.07.2013, N 29, ст. 3964);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 N 968 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 255, 13.11.2013);
- Закон Тюменской области от 05.07.2013 N 63 "О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы", N 115, 09.07.2013);
- Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 55-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение при личном обращении поступающего осуществляется при предъявлении поступающим паспорта (иного документа, удостоверяющего личность).
2.9. Предоставление государственной услуги в иных формах осуществляется без представления документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10 Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.13. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации", отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.17. Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.19. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.21. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.22. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, предоставляющего государственную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.23. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.24. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.25. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.26. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.27. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.28. На информационных стендах в помещениях учреждения, предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту).
2.29. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.30. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации" |
1 |
30 минут |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение при личном обращении заявителя;
2) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение при личном обращении заявителя
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в учреждение.
3.5. При личном обращении заявителя после предъявления паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) сотрудник учреждения в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента, предоставляет информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Информация предоставляется по выбору поступающего в устной форме или на бумажном носителе.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявителей.
3.7. Критерии принятия решений - обращение заявителя.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи заявителю информации.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте учреждения
3.9. Основанием для предоставления государственной услуги является окончание проведения экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний и зачисления в учреждение.
3.10. Информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении размещается на информационном стенде, официальном сайте учреждения в срок, указанный в пунктах 2.5, 2.6 настоящего административного регламента.
3.11. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.12. Критерии принятия решения - утверждение протокола о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний председателем приемной комиссии учреждения, а также издание приказа о зачислении.
3.13. Результатом административной процедуры является размещение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель, должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Департамент образования и науки Тюменской области.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области или учреждение Тюменской области, жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.4. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении
в государственное образовательное
учреждение субъекта
Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Предоставление информации о | | Предоставление информации о |
|результатах сданных экзаменов, | | результатах сданных экзаменов, |
| тестирования и иных | | тестирования и иных вступительных |
| вступительных испытаний, а | | испытаний, а также о зачислении |
|также о зачислении в учреждение| | в учреждение путем размещения |
| при личном обращении заявителя| | соответствующей информации |
| | | на информационном стенде, |
| | | официальном сайте учреждения |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении
в государственное образовательное
учреждение субъекта
Российской Федерации"
N п/п |
Наименование ОУ |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Адрес сайта |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский педагогический колледж" |
625027, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Минская, д. 45 |
ped7@t5.ru |
www.tpk-1.ru |
8(3452) 41-11-94 |
2 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса" |
625027, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 76 |
tet7610@yandex.ru |
www.tt-et.ru |
8(3452)-20-41-71 |
3 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса" |
625053, г. Тюмень, ул. Таллинская, д.1 |
tktts@yandex.ru |
www.tktts.ru |
8(3452) 22-05-04 |
4 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский лесотехнический техникум" |
625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, д.19 |
tlt_dir@mail.ru |
www.tmn-tlt.ru |
8(3452) 43-07-19 |
5 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский колледж водного транспорта" |
625015, г. Тюмень, ул. Малиновского, д. 7 |
tkvt72@yandex.ru |
www.t-kvt.ru |
8 (3452) 459-225, 459-777 |
6 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства" |
625013, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 45 |
tci72@mail.ru |
www.tci72.ru |
8(3452) 68-52-80 |
7 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Голышмановский агропедагогический колледж" |
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 1 |
agpc@yandex.ru |
www.agropedcolledg.ucoz.ru |
8(34546) 2-54-05; 2-56-16 (факс) |
8 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Заводоуковский агропромышленный техникум" |
627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, д. 115 |
agrolicey29@gmail.com |
www.agro29.ru |
8(34542)2-15-48 |
9 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Ишимский многопрофильный техникум" |
627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, д. 15 |
imt_ishim@mail.ru |
imt-ishim.ru |
8(34551)7-27-87 |
10 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тобольский многопрофильный техникум" |
626102, Тюменская область, г. Тобольск, п. Сумкино, ул. Гагарина, д. 22 |
tmts72@yandex.ru |
www.tmt72.ru |
8(3456) 26-07-75, 26-10-91 |
11 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Агротехнологический колледж" |
627016, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Бахтиярова, д. 53 |
yalagrokoll@mail.ru |
www.yalagrokoll.ru |
8(34535) 2-44-00, 2-44-55 |
12 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Западно-Сибирский государственный колледж" |
625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Рылеева, д. 34 |
zsgk@mail.ru |
www.zsgk-tmn.ru |
8(3452) 62-68-53 |
График работы образовательных учреждений
|
Наименование ОУ |
Понедельник - пятница (администрация, бухгалтерия и т.д.) |
Суббота (в основном педагогические работники) |
1 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский педагогический колледж" |
8.30 - 18.15 Обед: С 12:00 до 13:00 |
8.30-18.15 Обед: С 12:00 до 13:00 |
2 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса" |
9.00 - 18.00 Обед 13.00 - 14.00 |
Согласно расписанию МФЦПК, ДПО |
3 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса" |
8.00 - 17.00 Обед 12.00 - 13.00 |
8.00-16.00 Согласно графику расписания |
4 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский лесотехнический техникум" |
8.00 - 16.30 Обед 12.00 - 12.30 |
8.00-15.00 |
5 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский колледж водного транспорта" |
Администрация: 8.30 - 17.30; Бухгалтерия: 8.00 - 17.00 |
8.30 - 15.30 |
6 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства" |
8.00 - 17.00 Обед 12.00 - 13.00 |
Согласно графику расписания |
7 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Голышмановский агропедагогический колледж" |
8.00 - 17.00 Обед 12.00 - 13.00 |
Согласно графику расписания |
8 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Заводоуковский агропромышленный техникум" |
8.00 - 17.00 Обед с 12.00 - 13.00 |
8.00 - 14.00 согласно графику расписания |
9 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Ишимский многопрофильный техникум" |
пн. - чт. 8.00 - 17 - 00 пят.8.00 - 16.00 Обед 12.00 - 12.48 |
Согласно графику расписания |
10 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Тобольский многопрофильный техникум" |
пн. - чт. 8.30 - 17.30 пт. 8.30 - 16.30 Обед 13.00 - 14.00 |
8.30-13.30 |
11 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Агротехнологический колледж" |
8.00 - 17.00 Обед 12.00 - 13.00 |
8.00-13.00 Согласно графику расписания |
12 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Западно-Сибирский государственный колледж" |
пн. - чт. 8.30 - 17.30 пт. 8.30 - 16.30 Обед 12.00 - 12.50 |
8.30-18.45 Согласно графику расписания |
Воскресенье - выходной
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 7 июля 2016 г. N 6-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.