Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 30 мая 2016 г. N 764
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
7 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.1.2. Регламент, а также информация об органе администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Заводоуковского городского округа (www.zavodoukovsk.admtyumen.ru).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа осуществляет Администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации (далее - комитет), который располагается по адресу: ул. Береговая, д. 27, г. Заводоуковск, Тюменская область, индекс 627140. Справочный телефон Комитета: 8(34542) 9-01-44. Электронный адрес комитета: economzgo@mail.ru. График работы комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результатов муниципальной услуги, осуществляется комитетом в рабочее время согласно графику работы комитета, в порядке очереди.
2.2.2. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии РФ;
2) Федеральной налоговой службой РФ;
3) Министерством внутренних дел РФ;
4) Департаментом имущественных отношений Тюменской области;
5) Комитетом имущественных отношений Администрации Заводоуковского городского округа.
2.2.3. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.2.2 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Заводоуковский городской округ, в том числе настоящим Регламентом и соответствующими соглашениями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа (далее - постановление о проведении ярмарки);
2) принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления заявления о проведении ярмарки с приложенными документами либо заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки с приложенными документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 1. ст. 2;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;
Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области"// Тюменская область сегодня. 2013. N 241.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление) (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
6) утвержденный заявителем план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
7) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае изменения наименования юридического лица устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения об изменении наименования юридического лица.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае продления срока проведения ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1 Регламента;
4) документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Регламента - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки;
5) документ, предусмотренные подпунктом 6 пункта 2.6.1 Регламента - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае сокращения срока проведения ярмарки:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента.
2.6.5. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.3 Регламента, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Регламента представляются заявителем в обязательном порядке.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.6.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2.6.1 Регламента, подпункте 3 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктах 3, 4 пункта 2.6.3 Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 7 февраля 2017 г. N 152 в пункт 2.7.2 настоящего приложения внесены изменения
2.7.2. Документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктом 4 пункта 2.6.3 Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией.
2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.6.3 Регламента, запрашиваются комитетом в Федеральной налоговой службе РФ по межведомственному запросу.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, комитет запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
3) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
4) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.7 Регламента.
2.8.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки либо о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю отказывают в проведении ярмарки и во внесении изменений в постановление о проведении ярмарки при наличии одного из следующих оснований:
1) заявителем не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, предусмотренных Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п (далее - Порядок);
2) представление неполного пакета документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
3) несоответствие заявления о проведении ярмарки, заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.6.7 настоящего Регламента;
4) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
5) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
7) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
8) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
2.9.2 Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 4, 7 пункта 2.9.1 Регламента, не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.9.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
- 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление, поступившее по почте или в электронном виде на электронный адрес комитета, подлежит регистрации в день его поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления ему услуги регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: ул. Береговая, д. 27, г. Заводоуковск, Тюменская область.
Помещения, для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Комитета.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений, должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий (приложение N 3 к Регламенту). На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Комитета;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и сотрудников Комитета, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием федерального, областного портала, взаимодействие заявителя с специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) информационное взаимодействие;
3) подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
5) внесение изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки.
3.1.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки подается по формам, определенным в приложениях 2, 3 Регламента.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление подается в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных главой 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
1) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
2) устанавливает личность обратившегося заявителя и его представителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
3) информирует при личном приеме заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.7 Регламента;
5) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера, а также необходимости представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению;
6) осуществляет проверку представленных документов на их соответствие оригиналам. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в день представления заявителем или его представителем оригиналов указанных документов;
7) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, уведомляет заявителя либо представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления о проведения ярмарки, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя ставится отметка о приеме заявления;
8) ставит отметку на копии заявления заявителя о приеме заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, с указанием даты приема и входящего номера заявления, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего заявление;
9) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю либо представителю заявителя, с отметкой об отказе в приеме заявления с указанием основания для отказа. При поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления заявление с отметкой о возврате заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.2.3. Поступившее в Администрацию заявление и документы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.6. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в Журнал входящей корреспонденции комитета.
3.3. Информационное взаимодействие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 7 февраля 2017 г. N 152 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с главами 2.6, 2.7 настоящего Регламента представляются заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо комитета в течение следующего дня со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в комитет имущественных отношений Администрации о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки;
3) в Департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;
4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки;
5) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.3.2. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
3.3.3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо комитета проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам по организации ярмарки.
3.3.4. Критерием для принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов либо одного из документов, прилагаемых к заявлению по желанию.
3.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем дополнения сформированного дела полученными в электронном виде документами (сведениями).
3.4. Подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию постановления о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.4.2. Должностное лицо комитета проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных главой 2.9 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о проведении ярмарки (далее - проект постановления), подготовку и подписание уведомления о получении результата муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки должностное лицо комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 4 к Регламенту.
3.4.3. В проекте постановления указывается:
1) наименование и юридический адрес организатора заявителя;
2) тип ярмарки;
3) место и срок проведения ярмарки.
3.4.4. Подготовленный проект постановления специалист комитета направляет в структурные подразделения Администрации для согласования.
После согласования в структурных подразделениях Администрации проект постановления направляется на подписание Главе городского округа.
После подписания Главой городского округа постановление о проведении ярмарки передается в управление делами Администрации на регистрацию.
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных главой 2.6 Регламента.
3.4.6. Результатом исполнения административного действия является принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подписание заместителем главы городского округа уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.4.7. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги.
3.4.8. Максимальный срок исполнения процедуры 7 дней.
3.4.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги в системе документооборота и делопроизводства Администрации Заводоуковского городского округа.
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию постановления о проведении ярмарки, по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.5.2. Должностное лицо комитета информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) либо путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении) о необходимости получения постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 1 дня со дня их подписания.
3.5.3. При неполучении заявителем (представителем заявителя) постановления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги должностное лицо комитета в течение 3 дней со дня окончания оказания муниципальной услуги направляет постановление о проведении ярмарки (о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки) либо уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении о проведении ярмарки.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги
3.5.5. Критерием выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является оформление постановления о проведении ярмарки либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) постановления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.5.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем выдачи постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги под расписку.
3.6. Внесение изменений в постановление о проведении ярмарки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки, поданное в связи с:
1) изменением наименования юридического лица - организатора ярмарки;
2) продлением сроков проведения ярмарки;
3) сокращением сроков проведения ярмарки.
3.6.2. Заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении 3 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Регламента.
3.6.3. Внесение изменений в постановление по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 3.6.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.4 Регламента.
Внесение изменений в постановление по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 3.6.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.3, 3.4 Регламента.
При этом должностное лицо комитета проверяет наличие оснований для отказа во внесении изменений в постановление о проведении ярмарки, установленных пунктом 2.9.1 Регламента.
3.6.4. Получение заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо подписание заместителем главы городского округа уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1, наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Регламента.
3.6.7. Результатом исполнения административного действия является принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо подписание заместителем главы городского округа уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6.8. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги.
3.6.9. Максимальный срок исполнения процедуры 7 дней.
3.6.10. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги в системе документооборота и делопроизводства Администрации Заводоуковского городского округа.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных актов Заводоуковского городского округа.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в полгода, год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.