Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 1 июня 2016 г. N 792
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении социальных выплат из средств бюджета Заводоуковского городского округа.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям гражданам, постоянно проживающим на территории городского округа, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
- пенсионерам по старости;
- инвалидам;
- малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям;
- семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
- гражданам, пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий и бедствий техногенного характера;
- гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);
- многодетным семьям;
- семьям, имеющим детей на патронатном воспитании;
- гражданам Украины, вынуждено покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию муниципального образования Заводоуковский городской округ.
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Администрация).
Заявление гражданина рассматривается Комиссией по оказанию социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается нормативно правовым актом администрации городского округа.
2.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в сектор писем администрации городского округа (далее - сектор писем).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с автономным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - АУ "КЦСОН"), межрайонным отделом МВД РФ "Заводоуковский", межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 8 по Тюменской области, Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, Межрайонным управлением социальной защиты населения (Заводоуковский городской округ и Упоровский район).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление социальной выплаты;
- мотивированный отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении принимается в течение 20 дней со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов, поступивших в Администрацию.
В случае направления заявления без приложения документов Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов недостающие документы и в 20-дневный срок со дня предоставления документов рассматривает заявление.
При проведении проверки дополнительно предоставленных документов по факту трудной жизненной ситуации конкретного заявителя указанный выше срок рассмотрения заявления продлевается до 30 дней, о чем заявитель должен быть письменно уведомлен.
2.4.2. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.4.3. О принятом решении заявитель либо его опекун, попечитель или представитель уведомляются в письменной форме по указанному месту жительства или месту пребывания в сроки, не превышающие 10 дней с момента принятия решения.
2.4.4. Социальная выплата предоставляется гражданам в денежной форме в 30-дневный срок со дня принятия соответствующего решения комиссией. В случаях полного уничтожения имущества при необходимости проведения срочной операции по медицинским показаниям установленный срок выплаты не должен превышать 15 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 N 236 ("Заводоуковские вести", N 53, 02.07.2005);
- Решением Думы Заводоуковского городского округа от 29.05.2008 N 209 "Об установлении расходного обязательства муниципального образования "Заводоуковский городской округ" ("Заводоуковские вести" от 07.06.2008 N 46);
- Распоряжением администрации Заводоуковского городского округа от 06.06.2008 N 178 "Об утверждении комиссии по оказанию социальной выплаты гражданам Заводоуковского городского округа" (текст опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в сектор писем Администрации заявление о предоставлении социальной выплаты.
Заявление заполняется на бумажном носителе либо в электронном виде. Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Лицо, претендующее на получение муниципальной услуги, к заявлению прилагает следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, опекуна, попечителя или другого представителя гражданина, подавшего заявление, а также доверенность представителя, заверенная в установленном законом порядке;
2) справка о регистрации по месту жительства;
3) копии документов, удостоверяющих право на льготы (при наличии таковых);
4) сведения о доходах всех совместно проживающих членов семьи (справки о заработной плате и об иных доходах);
5) следующие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, в том числе документы, подтверждающие предстоящие денежные затраты, или в случае понесенных затрат - документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем (не более чем за 6 месяцев, предшествующих обращению):
- заключение (справка) медицинского учреждения (или отдела здравоохранения) о необходимости дорогостоящего лечения (операции);
- справка государственной или муниципальной организации здравоохранения о невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи (для получения социальной выплаты на оказание медицинской помощи);
- справки соответствующих служб, протоколы решений уполномоченных органов или комиссий о размерах нанесенного ущерба (в случае пожара, стихийного или техногенного воздействия);
- справки из органов внутренних дел о факте рассмотрения заявлений граждан по факту кражи (хищения) личных вещей, денежных средств и т.д.
2.6.3. По желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги, к заявлению могут быть приложены следующие документы:
1) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
2) свидетельство государственного пенсионного страхования.
Гражданин может представить иные документы, позволяющие обосновать факт трудной жизненной ситуации.
2.6.4. Гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию муниципального образования Заводоуковский городской округ, социальная выплата предоставляется в случае их обращения в органы федеральной миграционной службы для получения разрешения на временное пребывание, с целью оплаты прохождения обязательного медицинского освидетельствования в государственных и муниципальных медицинских организациях.
Для получения социальной выплаты граждане Украины, вынужденно покинувшие территорию Украины и прибывшие на территорию муниципального образования Заводоуковский городской округ, представляют копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документ, подтверждающий их обращение в органы федеральной миграционной службы для получения разрешение на временное пребывание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является неполное заполнение формы заявления на получение муниципальной услуги (в том числе поступившее в электронном виде).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
- если заявителем представлен неполный пакет документов (указанный в п. 2.6.2 настоящего регламента);
- если заявителем представлены недостоверные сведения и документы;
- если заявителем не подтвержден факт трудной жизненной ситуации.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Начальник сектора, в день поступления заявления, регистрирует заявление в журнале регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы сектора писем;
- графики приема граждан специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта Заводоуковского городского округа в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.12.6. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей начальником сектора осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления муниципальной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- соблюдение графика (режима) работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- доля заявителей, переселившихся в сельскую местность и трудоустроенных в хозяйство вселения, в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление социальной выплаты.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.
3.2.2. Начальник сектора, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает гражданам перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема документов является обращение заявителя или его представителя в сектор писем с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе либо в электронном виде.
3.3.2. Начальник сектора, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность оформления заявления. Проводит сверку данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с данными, указанными в заявлении. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
- проверяет наличие сведений о заявителе в информационной базе данных, при необходимости вносит изменения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
- проверяет правильность снятия копий с представленных документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, и удостоверяет выявленные расхождения. Максимальный срок выполнения действий - 3 минуты;
- проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.3.3. Начальник сектора, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- адреса регистрации по месту жительства;
- вида муниципальной услуги, предоставляемой заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
3.3.4. Критерии приема заявления:
- полное заполнение формы заявления на получение муниципальной услуги (в том числе поступившее в электронном виде);
- наличие информации о проживании заявителя на территории городского округа.
3.3.5. Результатом административного действия является регистрация заявления либо отказ в приеме заявления в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7.1 настоящего регламента.
3.4. Формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования пакета документов является регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Начальник сектора, ответственный за формирование пакета документов, готовит информацию о заявителях для рассмотрения Комиссией.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут по каждому заявителю.
3.4.3. Начальник сектора, ответственный за прием документов, не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации заявления формирует пакет документов и передает его в Комиссию.
3.4.4. Комиссия вправе поручить АУ "КЦСОН" провести обследование материально-бытовых условий заявителя с составлением соответствующего акта, запросить от организаций и предприятий, а также структурных подразделений Администрации городского округа информацию о факте трудной жизненной ситуации гражданина.
3.4.5. Специалист АУ "КЦСОН", ответственный за проведение обследования, по поступившему заявлению в течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявления проводит обследование материально-бытовых условий семьи заявителя.
3.4.6. Критерии формирования пакета документов:
- соответствие данных, указанных гражданином в заявлении, данным, имеющимся в органах социальной защиты населения.
3.4.7. Пакет документов хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа.
3.4.8. Результатом административного действия является формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги и направление его в Комиссию.
3.5. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в Комиссию зарегистрированного письменного обращения заявителя с приложенными к нему документами.
3.5.2. Критерии рассмотрения заявления:
- идентификация гражданина, заполнившего заявление на получение муниципальной услуги;
- наличие трудной жизненной ситуации заявителя.
3.5.3. Заявления граждан рассматриваются в сроки, не превышающие 20 дней с момента регистрации указанных выше заявлений в секторе писем, при условии предоставления одновременно с заявлением необходимых документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации.
3.5.4. При проведении проверки дополнительно предоставленных документов по факту трудной жизненной ситуации конкретного заявителя указанный выше срок рассмотрения заявления продлевается до 30 дней, о чем заявитель должен быть письменно уведомлен.
При направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг в Тюменской области уведомление направляется заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.5.5. Результатом административного действия является рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов начальник сектора, принявший документы, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) межрайонный отдел МВД РФ "Заводоуковский" - о предоставлении справки о факте рассмотрения заявлений граждан по факту кражи (хищения) личных вещей, денежных средств и т.д.;
б) межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 8 по Тюменской области - о предоставлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
в) Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области - о предоставлении свидетельства государственного пенсионного страхования, копий документов, удостоверяющих право на льготы (при наличии таковых);
г) Межрайонное управление социальной защиты населения (Заводоуковский городской округ и Упоровский район)- о предоставлении копий документов, удостоверяющих право на льготы (при наличии таковых).
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
3.6.4. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам учетного дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является организационная подготовка заседания Комиссии.
3.7.2. Решение о предоставлении (в т.ч. о сумме выплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Комиссией. Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом. Готовится проект распоряжения администрации Заводоуковского городского округа о социальной выплате и направляется главе городского округа на подписание.
3.7.3. Секретарь Комиссии передает принятое распоряжение администрации городского округа с пакетами документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии.
3.7.4. Критерии принятия решения:
- соответствие статуса заявителя требованиям настоящего регламента;
- наличие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административного действия является принятие распоряжения о предоставлении социальной выплаты либо решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.8. Предоставление социальной выплаты.
3.8.1. Основанием для начала процедуры по предоставлению социальной выплаты является предоставление распоряжения администрации о социальной выплате и пакетов документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа.
3.8.2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет предоставление социальной выплаты непосредственно заявителю либо его опекуну, попечителю или иному представителю на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять рабочих дней со дня получения распоряжения с пакетами документов.
3.8.3. Начальник сектора, ответственный за работу с обращениями граждан, письменно информирует гражданина о решении, принятом Комиссией.
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии.
3.8.4. Начальник сектора, ответственный за внесение данных в информационную базу, заносит информацию о гражданах, которым предоставлена социальная выплата.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя в течение одного дня после получения копии протокола и распоряжения администрации.
3.8.5. Результатом административного действия является предоставление социальной выплаты непосредственно заявителю либо путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется заместителем главы городского округа.
По результатам проверок заместитель главы городского округа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрения их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с главой городского округа план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные главой городского округа.
4.3.2. Начальник сектора, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Начальник сектора несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Руководители структурных подразделений Администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
злоупотребление должностными полномочиями.
4.3.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в сектор писем, а также обращений к главе городского округа в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.