Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием и регистрация заявлений
40. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту.
41. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом или МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи). При личном приеме заявитель и (или) его представитель предъявляют должностному лицу (сотруднику Отдела или МФЦ) документы, удостоверяющие их личность.
Заявление в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 20 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В этом случае подлинность подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
42. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 мин. на каждого гражданина;
б) обеспечивает регистрацию заявления в Отделе. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 мин;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 мин;
г) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 мин;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 22 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 23 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 мин;
ж) уведомляет под роспись о дате получения результатов муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 мин;
43. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, является проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
44. Общее время административной процедуры по приему и регистрации заявлений не может превышать 15 мин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.