Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 18 июля 2016 г. N 219-пк
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", Уставом города Тюмени и определяет порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени (далее - муниципальная программа), их формирования и реализации, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) проблема - теоретический или практический вопрос, требующий разрешения;
б) показатель результативности - количественно выраженная характеристика какого-либо свойства объекта, процесса или решения, отражающая степень достижения цели, решения задачи;
в) достигнутый (ожидаемый) социально-экономический эффект - социальные и экономические последствия выполнения мероприятий и принимаемых управленческих решений;
г) разработчик муниципальной программы (далее - Разработчик, Ответственный) - орган Администрации города Тюмени, осуществляющий разработку муниципальной программы в пределах задач и функций, определенных Положением об органе Администрации города Тюмени, подготовку отчетности о ходе ее реализации;
д) участник муниципальной программы (далее - Участник) - орган Администрации города Тюмени, Тюменская городская Дума, Счетная палата города Тюмени, Избирательная комиссия города Тюмени, муниципальные предприятия и учреждения, принимающие участие в формировании и выполнении основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий плана-графика реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, исходя из достижения целей и решения задач муниципальной программы;
е) ранжирование объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени - процедура определения очередности (приоритетности) включения объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени в проекты планов-графиков реализации муниципальных программ на очередной финансовый год, осуществляемая в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени;
ж) основное мероприятие - мероприятие, включенное в муниципальную программу и сгруппированное в соответствии с целями и задачами муниципальной программы, наименование которого отражается в наименовании целевых статей расходов бюджета города Тюмени;
з) мероприятие - действие, направленное на решение проблем, достижение целей, задач, запланированных значений показателей результативности, выполнение основного мероприятия муниципальной программы и выполняемое в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций либо требующее финансирования, в том числе, требующее финансовых затрат на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт или снос объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени, включенное в план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
и) план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план-график) - график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, содержащий основные мероприятия муниципальных программ, мероприятия во взаимосвязи с контрольными событиями с указанием сроков (дат) их наступления и объемом финансирования;
к) контрольное событие - событие, характеризующее промежуточный, окончательный результат выполнения мероприятия, выражающийся в совершении действия и (или) достижении количественного (натурального) показателя в установленный срок.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Методическое руководство деятельностью органов Администрации города Тюмени по формированию проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальные программы, формированию проектов планов-графиков, проектов приказов руководителей Разработчиков (Участников) об утверждении планов-графиков, формированию отчетов об их реализации осуществляет департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - департамент экономики и стратегического развития).
1.5. В целях осуществления государственной регистрации муниципальных программ, изменений в муниципальные программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, Разработчик обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных нормативным правовым актом, устанавливающим порядок государственной регистрации документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
1.6. Регистрация документов, создаваемых в процессе реализации настоящего Порядка органами Администрации города Тюмени, осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция 2).
1.7. Блок-схема процесса формирования муниципальных программ приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.8. Блок-схема процесса реализации муниципальных программ приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
1.9. В случае если мероприятия утверждены в перечне наказов избирателей, данных депутатам Тюменской городской Думы, Разработчик (Участник) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана-графика либо внесения изменений в план-график направляет соответствующую информацию депутатам Тюменской городской Думы, за которыми Тюменской городской Думой закреплен контроль за реализацией соответствующих наказов избирателей.
2. Принятие решения о разработке муниципальной программы города Тюмени. Формирование проекта муниципальных программ
2.1. Формирование проекта муниципальной программы осуществляется Разработчиком на основании перечня муниципальных программ (далее - перечень), составленного департаментом экономики и стратегического развития по результатам рассмотрения поступивших в срок до 01 мая года, являющегося годом формирования муниципальных(ой) программ(ы), предложений органов Администрации города Тюмени, наделенных функциями по решению соответствующих вопросов местного значения, (далее - предложение, орган Администрации соответственно), а также на основании поручения Главы Администрации города Тюмени.
Органы Администрации в целях подготовки предложений определяют необходимость решения соответствующих вопросов в рамках программирования, а также их соответствие полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством.
Департамент экономики и стратегического развития в срок до 01 июня года, являющегося годом формирования муниципальных(ой) программ(ы), анализирует предложения на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития города Тюмени, установленным в стратегии социально-экономического развития города Тюмени (при ее наличии), программе комплексного социально-экономического развития города Тюмени (при ее наличии), а также отсутствия действующих на территории города Тюмени государственных или муниципальных программ, разработанных в целях решения аналогичных проблем, задач.
2.2. Перечень утверждается распоряжением Администрации города Тюмени в срок до 01 июля года, являющегося годом формирования муниципальных(ой) программ(ы), в порядке, предусмотренном Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция 1), и содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования Разработчиков и Участников муниципальных программ.
2.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок реализации 3 года и более по форме, установленной приказом директора департамента экономики и стратегического развития, и подлежит утверждению в сроки, установленные главой 5 настоящего Порядка.
2.4. Муниципальная программа включает текстовую часть и приложения к ней:
а) раздел 1: правовое обоснование формирования муниципальной программы;
б) раздел 2: характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа;
в) раздел 3: цели и задачи муниципальной программы - должны соответствовать перечню проблем, на решение которых направлена муниципальная программа;
г) раздел 4: основные показатели результативности реализации муниципальной программы;
д) раздел 5: сроки реализации муниципальной программы;
е) раздел 6: финансовое обеспечение муниципальной программы, источники финансирования;
ж) раздел 7: организация управления реализацией муниципальной программы;
з) приложение 1 к муниципальной программе: план основных мероприятий муниципальной программы;
и) приложение 2 к муниципальной программе: паспорт муниципальной программы.
2.5. Основные мероприятия одной муниципальной программы не должны дублировать основные мероприятия другой муниципальной программы.
2.6. Цели и задачи муниципальной программы должны быть:
измеримы (цели/задачи должны определяться с помощью показателей результативности, ожидаемых результатов выполнения основных мероприятий, мероприятий);
достижимы (цели/задачи должны быть достижимы в установленный муниципальной программой период времени);
непротиворечивы (цели/задачи должны быть согласованы между собой);
сформулированы исходя из необходимости решения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления.
2.7. Формирование перечня основных мероприятий, подлежащих включению в муниципальные программы, а также расчет расходов на их выполнение осуществляется Разработчиком (Участником) самостоятельно.
В случае если выполнение основного мероприятия, подлежащего включению в муниципальную программу, предполагает участие Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, Разработчик запрашивает в соответствующем органе информацию об участии в выполнении соответствующего основного мероприятия. Органы, указанные в настоящем абзаце, осуществляют рассмотрение запросов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Поступление от органов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, информации об участии в выполнении соответствующего основного мероприятия является основанием для определения Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени Участником.
2.8. Не подлежат включению в муниципальные программы непрограммные направления деятельности, выполнение которых не направлено на достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Тюмени, а также на достижение плановых значений показателей результативности муниципальных программ.
2.9. К проекту муниципальной программы прилагается расчет базовых и плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы с указанием источника данных, применяемой методики расчета, подписанный руководителем Разработчика.
2.10. В случае разработки муниципальной программы на основании поручения Главы Администрации города Тюмени (далее - поручение) орган Администрации в течение 3 рабочих дней с даты регистрации поручения анализирует вопрос о разработке муниципальной программы по критериям, указанным в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - анализ 1).
В случае установления по результатам анализа 1 соответствия вопроса о разработке муниципальной программы всем критериям, указанным в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, орган Администрации в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в департамент экономики и стратегического развития запрос о целесообразности разработки муниципальной программы.
В случае установления по результатам анализа 1 несоответствия вопроса о разработке муниципальной программы хотя бы одному критерию, указанному в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, орган Администрации в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение об отсутствии необходимости разработки муниципальной программы и в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации направляет Главе Администрации города Тюмени.
2.11. Департамент экономики и стратегического развития в течение 3 рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в абзаце втором пункта 2.10 настоящего Порядка, анализирует вопрос о разработке муниципальной программы по критериям, указанным в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - анализ 2).
По результатам анализа 2 департамент экономики и стратегического развития в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, готовит заключение о целесообразности (в случае соответствия критериям, указанным в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка) либо нецелесообразности (в случае несоответствия хотя бы одному критерию, указанному абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка) разработки муниципальной программы.
Заключение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, департамент экономики и стратегического развития в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации направляет в орган Администрации.
2.12. Орган Администрации по результатам анализа 1 и с учетом заключения, указанного в абзаце втором пункта 2.11 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации готовит заключение о необходимости (в случае соответствия всем критериям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 2.1 настоящего Порядка) либо отсутствии необходимости (в случае несоответствия хотя бы одному критерию, указанному в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка) разработки муниципальной программы.
В заключение о необходимости разработки муниципальной программы включается информация о соответствии вопроса о разработке муниципальной программы критериям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 2.1 настоящего Порядка, а также предложения о наименовании муниципальной программы, периоде её реализации, Разработчике и Участниках муниципальной программы.
2.13. Заключение, указанное в абзаце первом пункта 2.12 настоящего Порядка, орган Администрации города Тюмени, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации направляет Главе Администрации города Тюмени.
2.14. Решение о разработке муниципальной программы, с установлением срока ее разработки, а также определением наименования муниципальной программы, периода её реализации, Разработчика и Участников муниципальной программы, принимается Главой Администрации города Тюмени в форме поручения на основании заключения органа, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.15. Разработчик в срок, указанный в поручении Главы Администрации города Тюмени о разработке муниципальной программы, осуществляет формирование и согласование проекта муниципальной программы в порядке, установленном настоящим Порядком.
3. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы
3.1. Разработчик согласовывает проект муниципальной программы с заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим орган Администрации города Тюмени либо соответствующий вопрос (далее - курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени) (в случае наличия у Разработчика курирующего заместителя Главы Администрации города Тюмени), Участниками, являющимися органами Администрации города Тюмени, в порядке, установленном Инструкцией 1, и в целях проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией 2 согласованного всеми Участниками проекта муниципальной программы обеспечивает его размещение на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал), общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - общедоступный ресурс).
В случае если утверждение муниципальной программы осуществляется в форме нормативного правового акта Администрации города Тюмени, возможность проведения в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проекта муниципальной программы, изменений в нее обеспечивается в рамках проведения общественного обсуждения, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. В целях проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы Разработчик в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном портале и общедоступном ресурсе:
проекта муниципальной программы;
пояснительной записки к проекту муниципальной программы;
информации о сроке проведения общественного обсуждения и направления предложений (замечаний) по проекту муниципальной программы (далее - предложения), о наименовании Разработчика, об электронном и почтовом адресах, по которым можно направить (представить) предложения.
Разработчиком указывается период (срок) для проведения общественного обсуждения и направления предложений, который не может быть меньше минимального срока (7 дней).
3.3. Граждане, организации (далее - заявитель) могут направить предложения по электронному или почтовому адресам, указанным в информации, предусмотренной абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка, или представить их лично Разработчику в пределах срока, указанного в абзаце четвертом пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае поступления предложений Разработчик в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 3.2 настоящего Порядка:
в случае согласия с поступившими предложениями - осуществляет доработку проекта муниципальной программы, готовит дополнение к пояснительной записке с указанием соответствующей информации;
в случае несогласия с поступившими предложениями - готовит дополнение к пояснительной записке к проекту муниципальной программы, в котором указывает, в том числе, основания своего несогласия (возражения) с поступившими предложениями.
3.5. Разработчик в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, информирует заявителя о результатах рассмотрения направленного им замечания (предложения) по проекту муниципальной программы:
а) в случае направления заявителем предложений (замечаний) посредством почтового отправления - путем почтового отправления с уведомлением о вручении;
б) в случае непосредственного представления заявителем предложений (замечаний) Разработчику - путем непосредственного вручения с отметкой о получении;
в) в случае направления заявителем предложений (замечаний) на электронный адрес Разработчика - путем направления электронного документа на адрес электронной почты заявителя, направившего соответствующие предложения (замечания).
3.6. В случае если заявителем при направлении предложений (замечаний) по проекту муниципальной программы был выбран способ направления информации, указанной в пункте 3.5 настоящего Порядка, такая информация направляется заявителю выбранным им способом.
3.7. Предложения, поступившие по истечении срока, указанного в абзаце четвертом пункта 3.2 настоящего Порядка, к рассмотрению Разработчиком не принимаются.
3.8. При отсутствии предложений Разработчик проекта муниципальной программы дополняет пояснительную записку соответствующей информацией.
4. Согласование проекта муниципальной программы с департаментом экономики и стратегического развития, департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени
4.1. Разработчик в срок, не превышающий 15 рабочих дней, исчисляемых со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает направление согласованного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка проекта муниципальной программы, пояснительной записки к проекту муниципальной программы, документа, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, для рассмотрения в департамент экономики и стратегического развития.
4.2. Департамент экономики и стратегического развития регистрирует документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов города Тюмени, в том числе требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также:
а) соответствия поставленных в муниципальной программе целей и задач выявленным проблемам и ожидаемому социально-экономическому эффекту от их реализации, а также стратегии социально-экономического развития города Тюмени (при ее наличии), программе комплексного социально-экономического развития города Тюмени (при ее наличии), документами стратегического планирования Тюменской области (при их наличии), отраслевым документам стратегического планирования Российской Федерации (при их наличии);
б) соответствия целей и задач муниципальной программы требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) соответствия показателей результативности реализации муниципальной программы ее целям и задачам;
г) соответствия алгоритма расчета базовых и плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы применяемой методике расчета (в том числе на предмет наличия технических ошибок в расчете плановых значений, темпов прироста значений показателей результативности реализации муниципальной программы).
4.3. По результатам проверки документов, представленных Разработчиком и указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, департамент экономики и стратегического развития в пределах срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, готовит в случае их соответствия пункту 4.2 настоящего Порядка положительное заключение, а в случае их несоответствия пункту 4.2 настоящего Порядка - отрицательное заключение.
Заключение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, департамент экономики и стратегического развития в пределах срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляет Разработчику вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Разработчик в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации положительного заключения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет согласованный с департаментом экономики и стратегического развития проект муниципальной программы с приложением положительного заключения, документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов).
В случае получения Разработчиком отрицательного заключения департамента экономики и стратегического развития Разработчик обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, в порядке и сроки, установленные Инструкцией 1, и повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в департамент экономики и стратегического развития для проведения проверки, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.5. Департамент финансов регистрирует документы, указанные в абзаце первом пункта 4.4 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает их в рамках своей компетенции, готовит заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) основных мероприятий муниципальной программы показателям бюджета города Тюмени и направляет его Разработчику вместе с документами, указанными в абзаце первом пункта 4.4 настоящего Порядка.
В случае получения Разработчиком отрицательного заключения департамента финансов Разработчик обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, в порядке и сроки, установленные Инструкцией 1, и повторно направляет документы, указанные в абзаце первом пункта 4.4 настоящего Порядка, в департамент финансов для рассмотрения в порядке, установленном настоящим пунктом.
В целях составления проекта бюджета города Тюмени департамент финансов рассматривает проекты муниципальных программ (проекты муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальные программы) в порядке и в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени для составления проекта бюджета города Тюмени.
4.6. После согласования проекта муниципальной программы департаментом финансов, департаментом экономики и стратегического развития в порядке, предусмотренном пунктами 4.1 - 4.5 настоящего Порядка, Разработчик направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в правовой департамент для осуществления правовой экспертизы проекта муниципального правового акта, которым утверждается (изменяется) муниципальная программа, на предмет соблюдения Разработчиком требований к муниципальным правовым актам, установленных Инструкцией 1, требований пунктов 3.1, 3.8 настоящего Порядка, актуальности правовых актов, указанных в разделе 1 проекта муниципальной программы "Правовое обоснование формирования муниципальной программы".
4.7. Проект муниципальной программы после согласования с правовым департаментом направляется курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени или Главой Администрации города Тюмени (в случае отсутствия курирующего заместителя Главы Администрации города Тюмени) в Счетную палату города Тюмени для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения.
5. Утверждение муниципальной программы
5.1. Проекты муниципальных программ, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, с учетом заключения Счетной палаты города Тюмени, рассматриваются Коллегией Администрации города Тюмени и утверждаются распоряжением Администрации города Тюмени (либо постановлением Администрации города Тюмени в случае если действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области установлено, что муниципальная программа подлежит утверждению муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления) не позднее 15 ноября текущего года.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников:
средства, выделяемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени;
средства внебюджетных источников.
6.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на выполнение основных мероприятий муниципальной программы осуществляется Разработчиком (Участником), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, утверждаемым в целях составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном приказом директора департамента финансов, утверждаемым в целях планирования бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в соответствии с бюджетными ассигнованиями, включенными в проект бюджета города Тюмени.
6.4. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени.
6.5. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на годы, находящиеся за пределами очередного финансового года и планового периода, устанавливаются:
а) для расходов на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Тюмени, проведение капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени, предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Тюмени - в объеме не обеспеченной в очередном финансовом году и плановом периоде потребности в бюджетных ассигнованиях на выполнение основных мероприятий муниципальной программы в соответствии с документами, обосновывающими расчет указанной потребности;
б) для расходов, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта на каждый год, находящийся за пределами очередного финансового года и планового периода, - в объеме, равном объему данных расходов, предусмотренных на выполнение соответствующих основных мероприятий муниципальной программы на второй год планового периода.
7. Внесение изменений в муниципальную программу
7.1. Внесение изменений в любой из разделов муниципальной программы осуществляется по инициативе Разработчика (Участника) в соответствии с Инструкцией 1, с особенностями, установленными настоящим Порядком, и утверждается распоряжением (постановлением) Администрации города Тюмени.
7.2. В обязательном порядке внесение изменений в муниципальную программу осуществляется Разработчиком в следующих случаях:
а) при внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления либо при перераспределении полномочий в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - в течение сорока пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, Тюменской области;
б) при внесении изменений в муниципальные правовые акты города Тюмени в части изменения задач и функций органов Администрации города Тюмени - в течение сорока пяти рабочих дней со дня принятия указанных изменений;
в) после утверждения бюджета города Тюмени - не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени;
г) при внесении изменений в бюджет города Тюмени - в течение сорока пяти рабочих дней с даты утверждения решения о внесении изменений в бюджет города Тюмени в части приведения в соответствие финансовых показателей в отношении текущего финансового года и планового периода;
д) ежегодно в целях составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период - в срок до 15 ноября текущего года.
7.3. При внесении изменений в муниципальную программу Разработчиком к проекту муниципального правового акта Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Инструкцией 1, содержащая, в том числе, мотивированные пояснения о наличии (отсутствии) необходимости корректировки состава, наименований, плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы, информацию об отсутствии мероприятий, дублирующих мероприятия других муниципальных программ, соответствии включаемых мероприятий полномочиям органов местного самоуправления города Тюмени (с указанием реквизитов соответствующих правовых актов).
8. Составление и утверждение планов-графиков
8.1. Составление планов-графиков осуществляется ежегодно Разработчиками (Участниками, за исключением Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) в отношении мероприятий, ответственным за выполнение которых является соответствующий Разработчик (Участник), по форме, утвержденной приказом директора департамента экономики и стратегического развития.
8.2. Планы-графики утверждаются ежегодно в срок до 20 декабря текущего года приказом руководителя Разработчика (Участника), являющегося главным распорядителем средств бюджета города Тюмени.
8.3. Органы Администрации города Тюмени, не являющиеся главными распорядителями средств бюджета города Тюмени, в срок до 15 декабря текущего года обеспечивают направление планов-графиков заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента для утверждения в срок, установленный в пункте 8.2 настоящего Порядка.
Мероприятия, ответственными за реализацию которых являются муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, включаются в план-график органа Администрации города Тюмени, за которым закреплено соответствующее муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о закреплении муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
8.4. В план-график включаются:
основные мероприятия, предусмотренные муниципальной программой;
мероприятия;
сведения о планируемом объеме финансирования мероприятий в соответствии с бюджетными ассигнованиями, включенными в бюджет (проект бюджета) города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период;
контрольные события.
8.5. Мероприятия, требующие финансовых затрат на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени (за исключением объектов, обремененных правами третьих лиц в связи с предоставлением муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по договору), включаются в проекты планов-графиков по результатам проверки указанных мероприятий на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения, капитальный ремонт средств бюджета города Тюмени в рамках ранжирования объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени. В случае предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета на выполнение вышеуказанных мероприятий проверка указанных мероприятий на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения, капитальный ремонт бюджетных средств в рамках ранжирования объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени не проводится.
Мероприятия, требующие финансовых затрат на снос объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени, за исключением объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями города Тюмени на праве хозяйственного ведения, включаются в проекты планов-графиков на основании муниципального правового акта Администрации города Тюмени о сносе объекта капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени.
Мероприятия, требующие финансовых затрат на приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность города Тюмени, включаются в проекты планов-графиков по результатам проверки указанного мероприятия на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени, осуществляемой в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Сметная стоимость финансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Сметная стоимость финансирования капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени (в части состава, объема и стоимости работ) подлежит согласованию с Разработчиком (Участником), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за выполнение соответствующего основного мероприятия муниципальной программы, в порядке, установленном приказом руководителя Разработчика (Участника), являющегося главным распорядителем бюджетных средств.
8.6. План-график с приложением пояснительной записки к нему подлежит направлению на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов, департамент экономики и стратегического развития в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения.
9. Внесение изменений в планы-графики
9.1. Внесение изменений в планы-графики осуществляется по инициативе лиц, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, ответственных за их составление.
9.2. В обязательном порядке внесение изменений в план-график осуществляется лицом, указанным в пунктах 8.2, 8.3 настоящего Порядка:
а) в срок не позднее 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 31 декабря в целях приведения в соответствие с показателями сводной бюджетной росписи текущего финансового года;
б) в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующих изменений в муниципальную программу в случае внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктами 7.1, 7.2 настоящего Порядка.
9.3. При внесении изменений в план-график в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка лицом, указанным в пунктах 8.2, 8.3 настоящего Порядка, обеспечивается подготовка к проекту плана-графика пояснительной записки, содержащей мотивированные пояснения по существу вносимых изменений, в том числе в части изменения ожидаемых результатов выполнения мероприятий.
9.4. Изменения в план-график с приложением пояснительной записки подлежат направлению на бумажном носителе и в электронном виде (в актуализированном виде с учетом внесенных изменений) в департамент финансов, департамент экономики и стратегического развития в течение 3 рабочих дней с даты внесения изменений в план-график.
10. Реализация муниципальной программы
10.1. Реализация муниципальных программ обеспечивается соответствующими Разработчиками и Участниками.
Разработчик обеспечивает подготовку отчетов о реализации муниципальной программы за следующие отчетные периоды: 1 полугодие текущего финансового года, 9 месяцев текущего финансового года, прошедший финансовый год.
10.2. Для подготовки отчета о реализации муниципальной программы соответствующие Участники (за исключением Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени) представляют Разработчику информацию о реализации муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней до даты представления Разработчиком отчета в департамент экономики и стратегического развития в соответствии с пунктом 10.5 настоящего Порядка (в отношении отчета о реализации муниципальной программы за 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года), департамент финансов в соответствии с пунктом 10.6 настоящего Порядка (в отношении отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год).
10.3. В целях получения информации о реализации муниципальной программы Участниками в лице Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, Разработчик в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (для отчета за 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года), либо до 20 января года, следующего за отчетным (для отчета за прошедший финансовый год), запрашивает указанную информацию в Тюменской городской Думе, Счетной палате города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени соответственно.
10.4. Форма отчета о реализации муниципальной программы утверждается приказом директора департамента экономики и стратегического развития.
К отчету о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год Разработчиком прикладываются копии поступивших жалоб граждан, юридических лиц, депутатов Тюменской городской Думы на качество выполнения основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий, по результатам рассмотрения которых доводы, изложенные в жалобах, подтвердились (далее - обоснованные жалобы), а также информация о результатах их рассмотрения (при их наличии). В пояснительной записке к проекту муниципального правового акта Администрации города Тюмени об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год указывается информация о количестве основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий, на которые поступили обоснованные жалобы. В случае если обоснованные жалобы не поступали, в пояснительной записке к проекту муниципального правового акта Администрации города Тюмени об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год отражается соответствующая информация.
10.5. Отчет о реализации муниципальной программы за 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года представляется Разработчиком в департамент экономики и стратегического развития в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10.6. Отчет о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год представляется Разработчиком в департамент финансов в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент финансов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации отчета о реализации муниципальной программы осуществляет его проверку на соответствие отчетных данных сведениям об исполнении бюджета города Тюмени, по результатам которой готовит заключение о соответствии (положительное заключение департамента финансов) или несоответствии (отрицательное заключение департамента финансов) отчетных данных сведениям об исполнении бюджета города Тюмени и направляет его Разработчику вместе с отчетом о реализации муниципальной программы.
В случае получения Разработчиком отрицательного заключения департамента финансов Разработчик в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении департамента финансов, и повторно направляет документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в департамент финансов для рассмотрения.
10.7. Отчет о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год с положительным заключением департамента финансов в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации положительного заключения департамента финансов, направляются Разработчиком в департамент экономики и стратегического развития для проведения проверки в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка.
10.8. Департамент экономики и стратегического развития в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отчета о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период (за 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, за прошедший финансовый год) осуществляет рассмотрение отчета о реализации муниципальной программы на предмет:
определения наличия в отчете о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период информации о выполнении всех запланированных на отчетный период основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий, а также информации о достижении запланированных ожидаемых результатов выполнения мероприятий, соответствующих контрольных событий;
соответствия расчета фактических значений показателей результативности за отчетный период, приведенных в отчете о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период, методике расчета, использованной при формировании муниципальной программы, отсутствия технических ошибок в расчете фактических значений показателей результативности, темпов прироста значений показателей результативности;
представления обоснованных жалоб (либо информации об их отсутствии в соответствии с абзацем вторым пункта 10.4 настоящего Порядка);
достижения запланированных ожидаемых результатов выполнения мероприятий, соответствующих контрольных событий;
переноса срока достижения запланированных ожидаемых результатов выполнения мероприятий, соответствующих контрольных событий (на основании документов, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка).
10.9. При рассмотрении отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год департаментом экономики и стратегического развития в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 10.8 настоящего Порядка, в соответствии с главой 11 настоящего Порядка проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
В случае, указанном в абзаце первом пункта 11.4 настоящего Порядка, рассмотрение департаментом экономики и стратегического развития отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год продлевается на 8 рабочих дней, исчисляемых со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
10.10. В случае установления соответствия отчета о реализации муниципальной программы абзацам второму - четвертому пункта 10.8 настоящего Порядка департамент экономики и стратегического развития в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 10.8 настоящего Порядка, подготавливает заключение о результатах рассмотрения отчета о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период по форме, установленной приказом директора департамента экономики и стратегического развития, и направляет его Разработчику с приложением представленных им документов.
10.11. Отчет о реализации муниципальной программы за 1 полугодие, 9 месяцев подлежит рассмотрению на заседании Коллегии Администрации города Тюмени в случае наступления хотя бы одного из следующих событий, выявленных департаментом экономики и стратегического развития по результатам рассмотрения соответствующего отчета о реализации муниципальной программы:
более 20% запланированных мероприятий (за исключением мероприятий, финансирование которых осуществлялось за счет внебюджетных средств) в соответствии с информацией, представленной в отчете о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период, не выполнены либо по которым запланированный в отчетном периоде ожидаемый результат выполнения соответствующего мероприятия не достигнут или срок его достижения изменен в сторону увеличения;
более чем по 20% показателей результативности реализации муниципальной программы, в отношении которых муниципальной программой предусмотрен ежеквартальный (ежемесячный) мониторинг их значений, в соответствии с информацией, представленной в отчете о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период, отмечено отсутствие динамики, направленной на достижение запланированных годовых значений.
10.12. Информация о выявлении департаментом экономики и стратегического развития по результатам рассмотрения соответствующего отчета о реализации муниципальной программы одного из событий, указанных в абзацах втором - третьем пункта 10.11 настоящего Порядка, отражается в заключении, подготавливаемом департаментом экономики и стратегического развития в соответствии с пунктом 10.10 настоящего Порядка.
10.13. В случае установления несоответствия отчета о реализации муниципальной программы абзацам второму - четвертому пункта 10.8 настоящего Порядка департамент экономики и стратегического развития в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 10.8 настоящего Порядка, возвращает Разработчику сопроводительным письмом отчет о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период с приложением представленных им документов.
10.14. В случае, указанном в пункте 10.13 настоящего Порядка, Разработчик в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма департамента экономики и стратегического развития, указанного в пункте 10.13 настоящего Порядка, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в сопроводительном письме, и направляет отчет о реализации муниципальной программы в департамент экономики и стратегического развития для повторного рассмотрения.
10.15. Отчет о реализации муниципальной программы, согласованный департаментом финансов (в отношении отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год), департаментом экономики и стратегического развития, направляется курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени или Главой Администрации города Тюмени (в случае отсутствия курирующего заместителя Главы Администрации города Тюмени) в Счетную палату города Тюмени для проведения экспертизы и подготовки заключения в случае, если он подлежит рассмотрению на заседаниях Тюменской городской Думы и (или) ее постоянных комиссий.
10.16. Отчет о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год утверждается распоряжением Администрации города Тюмени в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае, предусмотренном пунктом 10.15 настоящего Порядка, рассмотрение отчета о реализации муниципальной программы на заседании Коллегии Администрации города Тюмени осуществляется с учетом заключения Счетной палаты города Тюмени.
10.17. В случае если мероприятия включены в Перечень наказов избирателей, Разработчик (Участник) в течение 5 рабочих дней со дня издания муниципального правового акта Администрации города Тюмени об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год направляет информацию о выполнении указанных мероприятий депутатам Тюменской городской Думы, за которыми Тюменской городской Думой закреплен контроль за реализацией соответствующих наказов.
11. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
11.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется департаментом экономики и стратегического развития по итогам ее реализации за прошедший финансовый год на основе отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год.
11.2. Реализация муниципальной программы признается неэффективной при выявлении хотя бы одного из следующих случаев:
а) по одной трети и более мероприятий в соответствии с информацией, представленной в отчете о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год, отмечено не достижение запланированного результата выполнения мероприятия (контрольного события);
б) по одной трети и более показателей результативности в соответствии с информацией, представленной в отчете о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год, отмечен уровень достижения запланированных годовых значений менее 85 процентов;
в) поступление обоснованных жалоб на качество выполнения одной трети и более основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий.
11.3. В случае если реализация муниципальной программы признана неэффективной по всем основаниям, указанным в подпунктах "а", "б", "в" пункта 11.2 настоящего Порядка, департаментом экономики и стратегического развития в заключении, подготавливаемом по результатам рассмотрения отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год, отражается информация о необходимости прекращения реализации этой муниципальной программы.
11.4. В случае если реализация муниципальной программы признана неэффективной по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 11.2 настоящего Порядка, департаментом экономики и стратегического развития в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 10.8 настоящего Порядка, формируется и направляется в департамент финансов запрос об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
По результатам рассмотрения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации готовит заключение, содержащее информацию о необходимости (отсутствии необходимости) изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы и направляет его в департамент экономики и стратегического развития.
Департамент экономики и стратегического развития в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, дополняет заключение, подготавливаемое по результатам рассмотрения отчета о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год, предложениями о необходимости внесения изменений начиная с очередного финансового года в муниципальную программу, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
11.5. Копия заключения департамента экономики и стратегического развития, указанного в пункте 11.3, абзаце третьем пункта 11.4 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его регистрации, направляется Главе Администрации города Тюмени.
11.6. Решение о необходимости прекращения реализации муниципальной программы или о внесении изменений начиная с очередного финансового года в муниципальную программу, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, а также о проведении служебной проверки в соответствии с трудовым законодательством в целях решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей Разработчика, Участника, являющихся органами Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, принимается Главой Администрации города Тюмени в форме поручения в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 11.5 настоящего Порядка.
11.7. Разработчик в срок, установленный поручением, указанным в пункте 11.6 настоящего Порядка, в соответствии с Инструкцией 1 вносит соответствующие изменения в муниципальную программу либо обеспечивает подготовку и утверждение муниципального правового акта Администрации города Тюмени о признании утратившим силу распоряжения (постановления) Администрации города Тюмени об утверждении муниципальной программы.
12. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
12.1. Контроль реализации муниципальной программы осуществляется:
а) Разработчиком путем сбора, обобщения и анализа информации о достижении целей, задач и плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы, о выполнении основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий и подготовки по его результатам отчетов о реализации муниципальной программы за соответствующий отчетный период в порядке, установленном главой 10 настоящего Порядка;
б) департаментом финансов путем анализа сведений, содержащихся в отчетах о реализации муниципальных программ за соответствующий отчетный период, и подготовки по его результатам заключений в порядке, установленном пунктом 10.6 настоящего Порядка;
в) департаментом экономики и стратегического развития путем анализа сведений, содержащихся в отчетах о реализации муниципальных программ за соответствующий отчетный период, и подготовки по его результатам заключений в порядке, установленном пунктами 10.8, 10.10 настоящего Порядка.
12.2. Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется департаментом экономики и стратегического развития путем анализа и обобщения сведений, содержащихся в отчетах о реализации муниципальных программ за соответствующий отчетный период, подготовленных в соответствии с главой 10 настоящего Порядка, и результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ за прошедший финансовый год, проводимой в порядке, установленном главой 11 настоящего Порядка.
12.3. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ за прошедший финансовый год (далее - сводный годовой доклад), а также в ежегодном отчете Главы Администрации города Тюмени о результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Тюмени, в том числе о решении вопросов, поставленных Тюменской городской Думой, подготавливаемом в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
12.4. Департамент экономики и стратегического развития на основании отчетов о реализации муниципальных программ за прошедший финансовый год, результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ за прошедший финансовый год в срок до 1 апреля текущего финансового года готовит сводный годовой доклад, который содержит:
а) сведения о достижении запланированных годовых значений показателей результативности реализации муниципальных программ;
б) сведения о выполнении основных мероприятий муниципальных программ и их финансировании;
в) информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ по итогам прошедшего финансового года в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка.
12.5. Сводный годовой доклад подлежит рассмотрению на заседании Коллегии Администрации города Тюмени в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, регламентирующими порядок деятельности Коллегии Администрации города Тюмени.
Сводный годовой доклад подлежит рассмотрению на заседании Тюменской городской Думы, в случае если рассмотрение соответствующего вопроса предусмотрено планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы.
12.6. Департамент экономики и стратегического развития в течение 5 рабочих дней с даты заслушивания сводного годового доклада на заседании Тюменской городской Думы в соответствии с абзацем вторым пункта 12.5 настоящего Порядка либо до 15 апреля текущего года в случае, если рассмотрение соответствующего вопроса не предусмотрено планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы обеспечивает его размещение на официальном портале в соответствии с Регламентом информационного наполнения официального портала, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени от 16.03.2007 N 252-рк, общедоступном ресурсе.
13. Ответственность
13.1. Должностные лица органов Администрации города Тюмени, являющихся Разработчиками и Участниками, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
в случае несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком при формировании муниципальной программы, плана-графика, внесения в них изменений, подготовки и предоставления отчетов о реализации муниципальной программы;
в случае представления недостоверной либо неполной информации в процессе формирования муниципальной программы, плана-графика, внесения в них изменений и подготовки отчетов о реализации муниципальной программы;
в случае несоответствия разрабатываемых согласно настоящему Порядку муниципальных программ, планов-графиков, проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении в них изменений требованиям действующего законодательства, муниципальным правовым актам города Тюмени;
в случае невыполнения либо нарушения сроков выполнения Разработчиками действий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
в случае нарушения требований пункта 2.5 настоящего Порядка;
в случае признания реализации муниципальной программы неэффективной по основаниям, предусмотренным пунктом 11.2 настоящего Порядка.
13.2. Должностные лица департамента экономики и стратегического развития несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение положений пунктов 4.2, 4.3 настоящего Порядка при осуществлении рассмотрения (согласовании) проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальные программы.
13.3. Должностные лица департамента финансов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение положений пункта 4.5 настоящего Порядка при осуществлении рассмотрения (согласовании) проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальные программы.
13.4. Должностные лица правового департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыявление нарушения требований, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, при осуществлении правовой экспертизы проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальные программы, проводимой в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 1
к Порядку
принятия решения о разработке
муниципальных программ
города Тюмени,
их формирования и реализации,
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
города Тюмени
Блок-схема
процесса формирования муниципальных программ города Тюмени
Приложение 2
к Порядку
принятия решения о разработке
муниципальных программ
города Тюмени,
их формирования и реализации,
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
города Тюмени
Блок-схема
процесса реализации муниципальных программ города Тюмени
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 18 июля 2016 г. N 219-пк "О внесении изменений в постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.