Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ишима
от 27 июня 2016 г. N 689
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях (далее - заявители).
1.2.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Ишима.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является архивный отдел.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в рассмотрении запроса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.4.2. При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.4.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 N 410) (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);
- Уставом города Ишима от 16.06.2005 N 16 (в редакции Устава от 22.02.2012 N 126) (газета "Ишимская правда" от 15.03.2012 N 30);
- Положением об архивном отделе администрации города Ишима, утвержденным первым заместителем Главы города, 11.05.2010;
- Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями администрации города Ишима, муниципальными учреждениями города Ишима, утвержденными постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Ишимская правда" от 19.05.2012 N 56);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 07.09.2015, регистрационный N 38830, Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.ru (2) 10 сентября 2015 г. и вступает в силу через 10 дней после опубликования.
- Федеральный закон от 27.07.2010 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания.
2.6.2. Запрос, в котором указываются следующие сведения:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали;
- личная подпись и дата;
2.6.3. Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно - распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).
Заявитель вправе приложить к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Интернет-обращения (запросы) граждан должны содержать следующие реквизиты:
- изложение существа запроса;
- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;
- почтовый адрес места жительства физического лица или адрес места нахождения юридического лица;
- дату отправления письма.
Заявитель может проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если заявление для предоставления муниципальной услуги было направлено в электронном виде, но не заверено электронной подписью заявителя, в архивном отделе
2.6.5. При обращении за оказанием муниципальной услуги заявитель может представить документы, необходимые для представления муниципальной услуги, за исключением тех документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций кроме муниципальных услуг, для предоставления которых не требуется ни одного документа из числа тех, которые заявитель должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством; предоставить по желанию документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. К документам необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов относятся документы, находящиеся в распоряжении соответствующих органов и необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов нет.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
2.10.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Поступившие в Архив письменные запросы, в том числе и "Интернет-обращения" заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
2.13.3. Заявление и документы, представляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги размещается на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения;
- режим работы;
- официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим;
- справочные телефонные номера и электронный адреса структурного подразделения;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие следующую информацию:
- копия Регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- график работы;
- круг заявителей;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) структурного подразделения и его должностных лиц;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
- табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
- местом для письма и раскладки документов, стулом.
и) объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются созданием инвалидам следующих условий:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их представления;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- другие условия доступности муниципальной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.15. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1.% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2.% заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1.% заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2.% случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1.% заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2.% заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
100% |
4.1.% обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2.% заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
2 |
1 час |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива:
- регистрация запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Регистрация запросов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Архив посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или по электронной почте либо с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются сканированные образцы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. Заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя, а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида - заявление может быть направлено без подписи. Заявитель может проставить собственноручную подпись на заявлении по адресу предоставления муниципальной услуги, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего Регламента. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день их поступления в Архиве в журнале регистрации
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 1.3.2 отсутствует
3.2.1.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2.1.3. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Архива соответствующего запроса. Работник Архива при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" в течение двух часов определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
3.2.3.2. В соответствии с архивными шифрами получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище. Документы из архивохранилищ выдаются в день оформления требования на выдачу.
3.2.3.3. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилища либо установление их необнаружения.
3.2.4. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение архивных материалов по запросу. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.2.4.2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивные справки должны оформляться на бланке Архива. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается начальником Архива, заверяется печатью Архива, на ней проставляется номер и дата составления.
Форма архивной справки в приложении N 1 к регламенту.
3.2.4.2.1. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Архива и печатью Архива.
3.2.4.2.2. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника Архива.
3.2.4.2.3. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке Архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью Архива.
3.2.4.3. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.2.4.4. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.2.5. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки архивной справки, архивной копии, архивной выписки. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
3.2.5.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, либо с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа;
3.2.5.3. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
3.2.5.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2.5.5. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4.2. Информация о формах контроля
4.2.1. В Архиве осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, информация предоставляется начальнику Архива, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.2.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архива положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Архива (в отношении сотрудников Архива), а также руководитель аппарата главы города, в непосредственном подчинении которого находится начальник Архива.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения администрации города Ишима формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Архивная справка |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 27 июня 2016 г. N 689 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.