В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 26.06.2015 N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: управление градостроительства Администрации (далее - Управление градостроительства).
Управление градостроительства располагается по адресу: ул. Московский тракт, 115, каб. 104, 400, 401, 409, 410, 411, 412, г. Тюмень, 625049.
График работы Управления градостроительства:
понедельник-четверг с 8-00 до 12.00, с 13.00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00.
приемные дни (личного приема граждан начальником управления, заместителем начальника управления, начальниками отделов, заведующими секторов) - вторник, четверг с 8-00 до 12-00.
прием (выдача) документов необходимых для получения муниципальной услуги проводится:
с 01.06.2016 по 01.08.2016 - вторник с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00;
с 01.08.2016 - предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО МФЦ), в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.;
суббота, воскресенье - выходные дни";
1.2. В пункте 2.8 раздела 2 приложения к Постановлению:
1) добавить подподпункт "н" следующего содержания:
"н) Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.03.2016 N 33 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.";
1.3. В пункте 3.3 раздела 3 приложения к Постановлению:
1) подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших Заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) проверяет правильность заполнения Заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента должны прилагаться к Заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Регламента, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Управления градостроительства с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
е) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и в журнале учета заявлений и выдачи сведений ИСОГД Управления градостроительства, продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2016 г. N 105 "О внесении изменений в постановление от 26.06.2015 N 69"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 22 июля 2016 г., N 59(8123); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)