Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
недропользования и экологии
Тюменской области
от 2 сентября 2015 г. N 5-рд
Административный регламент
государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Департаментом государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего региональному государственному экологическому надзору в Тюменской области (далее - хозяйствующие субъекты):
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия Разрешения составляет один год с даты выдачи Разрешения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом недропользования и экологии Тюменской области.
Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.
График работы Департамента:
понедельник |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
вторник |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
среда |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
четверг |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00 |
суббота, воскресенье |
выходной день |
Контакты Департамента:
номерам телефонов для справок: (3452) 55-62-36, 55-62-34, 55-62-24, 55-60-29
факс: (3452) 55-62-49),
электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является:
а) выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту (далее - Разрешение);
б) мотивированный отказ в выдаче Разрешения,
в) приостановление, аннулирование, возобновление действия Разрешения, переоформление Разрешения, оформление дубликата Разрешения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Департамент принимает решение:
- о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя;
- о переоформлении Разрешения (в случае реорганизации Заявителя) - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя;
- об аннулировании, приостановлении, возобновлении действия, оформлении дубликата Разрешения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования, возобновления действия, оформлении дубликата Разрешения.
2.4.2. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов - до 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
4) Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства РФ", 03.05.1999, N 18, ст. 2222);
5) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства РФ", 13.03.2000, N 11, ст. 1180);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4807);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства РФ", 01.05.2000, N 18, ст. 1987);
9) Постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 N 73-п "Об утверждении Положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области" (Первоначальный текст документа также опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 09.06.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
2.6.1. Для получения Разрешения Заявитель представляет следующие документы и материалы:
а) заявление о выдаче Разрешения, оформленное по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Регламенту с описью предоставляемых материалов (при наличии).
2.6.2. Для переоформления Разрешения (в случае реорганизации Заявителя) Заявитель представляет следующие документы и материалы:
а) заявление, оформленное по форме, указанной в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
б) оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке Разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
в) справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух;
Выдача в таком случае Разрешения допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ, срок действия Разрешения не должен превышать срока действия ранее выданного Разрешения.
2.6.3. Способ представления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента:
- в электронной форме - с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;
- в бумажной форме - по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 1.1 настоящего административного регламента, или лично в приемную Департамента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
2.7.1. К заявлению о выдаче Разрешения по желанию прилагаются:
- утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- копия платежного поручения, подтверждающего уплату государственной услуги;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.2. К заявлению о переоформлении Разрешения по желанию прилагаются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.4. При отсутствии в пакете документов, представляемых Заявителем по желанию, Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2 Регламента;
- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и/или ВСВ;
- отсутствие оплаты за предоставление государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
В соответствии с ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 02.04.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", за выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина.
Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления о выдаче Разрешения.
За переоформление, приостановление действия, возобновление действия, аннулирование, оформление дубликата Разрешения, государственная пошлина не уплачивается.
В соответствии с п. 116 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух государственная пошлина уплачивается в размере 3 500 рублей.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины:
Наименование получателя: УФК по Тюменской области (Департамент недропользования и экологии Тюменской области, л/с 04671005530)
Счет: 40101810300000010005
ИНН 7202137635
КПП 720301001
ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области, г. Тюмень
БИК 047102001
При заполнении расчетных документов на перечисление платежей указывается:
В поле 104 - код бюджетной классификации 018 1 08 07262 01 1000 110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю"
В поле 105 - код ОКАТО: 71401000000
В полях 106 - 110 расчетного документа проставляются "0".
Факт уплаты плательщиком государственной пошлины подтверждается способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует плата за предоставление таких услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.
Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Заявка и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в "Интернет", а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к деятельности по обороту НС, ПВ;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения и переоформления лицензии;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) реквизиты для оплаты за предоставление государственной услуги.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2. Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:
1) при подаче заявки на предоставление государственной услуги;
2) при получении результата государственной услуги;
3) при предоставлении по запросу экспертной комиссии дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация:
- о принятии заявления к рассмотрению;
- о времени и месте, в которые Заявитель может предъявить документ, удостоверяющий личность, а предоставить документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций.
Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
В рамках исполнения государственной услуги по выдаче Разрешений осуществляются следующие административные процедуры:
а) выдача Разрешения или мотивированный отказ в его выдаче;
б) приостановление действия Разрешения;
в) возобновление действия Разрешения;
г) переоформление Разрешения;
д) аннулирование Разрешения;
е) выдача дубликата Разрешения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Описание административных действий при предоставлении государственной услуги
Выдача Разрешения или мотивированный отказ в его выдаче
3.1. Административная процедура по выдаче Разрешений включает следующие административные действия:
прием материалов Заявителя;
назначение уполномоченного должностного лица;
проверка комплектности представленных материалов Заявителя;
рассмотрение материалов Заявителя, подготовка проекта и последующее издание приказа о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения;
оформление Разрешения;
выдача Разрешения;
внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр разрешений).
3.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления и материалов в составе, указанном в п. 2.6.1 настоящего Регламента (далее - документы).
3.3. При личном направлении в Департамент или почтовым отправлением сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке документы.
Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
При личном направлении заявления в Департамент один его экземпляр после регистрации с отметкой о дате регистрации вручается Заявителю.
В течении 2 рабочих дней с момента регистрации документы передаются начальнику отдела обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы (далее - Отдел) Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.4. Начальник Отдела Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов принимает решение о назначении ответственного должностного лица Отдела (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах.
3.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней (в случае реорганизации Заявителя в течение 1 рабочего дня) со дня поступления к нему документов рассматривает документы на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности документов Заявителя, готовит проект письма Заявителю об отказе в выдаче Разрешения по причине их некомплектности, которое передает на визирование начальнику Отдела, заместителю директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и на подпись директору Департамента.
3.6. При установлении комплектности документов Заявителя ответственный исполнитель:
в течение не более 17 рабочих дней (в случае реорганизации Заявителя в течение 1 рабочего дня) рассматривает материалы Заявителя;
в случае отсутствия в предоставленном пакете выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов не позднее 3 рабочих дней;
в случае отсутствия в предоставленном пакете документа, подтверждающего оплату государственной услуги, запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов не позднее 3 рабочих дней;
в случае отсутствия в предоставленном пакете утвержденного в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям, запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия у уполномоченных органов не позднее 3 рабочих дней;
в течении 3 рабочих дней после поступления ответа из уполномоченных органов в рамках межведомственного электронного взаимодействия готовит проект приказа Департамента и проект Разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения с указанием конкретных причин для отказа и обеспечивает их визирование начальником Отдела, заместителем директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и подписание директором Департамента.
3.7. Основанием для оформления Разрешения является подписанный в установленном порядке приказ Департамента о выдаче Разрешения.
3.8. В Разрешении указываются:
- номер Разрешения, дата его выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма Заявителя, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- срок действия Разрешения.
3.9. Разрешения оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в Департаменте постоянно.
3.10. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения информирует Заявителя о дате и времени их выдачи с использованием любых доступных средств связи (телефонограммой, факсимильной связью, посредством СМС-сообщения). В случае отсутствия возможности проинформировать Заявителя данными способами (а также в случае неявки Заявителя в назначенное время), Заявителю направляется на его адрес регистрации почтовым письмом уведомление о дате и времени выдачи Разрешения или получения мотивированного отказа в выдаче Разрешения (копия письма прилагается к документам Заявителя, передаваемых в архив Заявителя).
Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения выдаётся Заявителю либо его представителю по доверенности.
3.11. После оформления Разрешения в течении 1 рабочего дня информация о нем вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр Разрешений).
3.12. Ответственный исполнитель прилагает второй экземпляр Разрешения (либо копии письма об отказе в выдаче) к документам Заявителя, которые передаются в течении 1 рабочего дня после оформления Разрешения на хранение в архив Департамента, в случае реорганизации Заявителя бланк ранее выданного ему (оригинала Разрешения, представленного Заявителем) также прилагается к документам Заявителя, которые передаются для постоянного хранения в архив.
Приостановление действия Разрешения
3.13. Административная процедура по приостановлению действия Разрешения включает следующие административные действия:
получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия Разрешения;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение представленной информации, полученной в установленном порядке по результатам регионального государственного экологического надзора, содержащей факты, являющиеся основанием для приостановления действия разрешения на выброс, и оценку соответствия представленной информации основаниям для приостановления действия разрешения на выброс;
подготовку и издание в установленном порядке приказа Департамента о приостановлении действия Разрешения;
подготовку письма хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения о приостановлении действия разрешения на выброс;
направление письма о приостановлении действия Разрешения хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения;
внесение информации о приостановлении действия Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр разрешений).
3.14. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению действия Разрешения является получение Департаментом информации о выявлении одного из перечисленных фактов:
наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;
наличие выбросов вредного(ых) (загрязняющего(их) веществ(а), которое(ые) не включено(ы) в нормативы ПДВ (в ВСВ), в случае пятикратного превышения ПДК по данным веществам или одному из них в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;
отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
несоблюдение условий Разрешения, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
3.15. Начальник Отдела в течении 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент указанной в пункте 3.14 настоящего Регламента информации и документированных фактов о выявленных основаниях для приостановления действия Разрешения, принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
3.16. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов, осуществляет рассмотрение представленной информации и документированных фактов о выявленных основаниях для приостановления действия Разрешения и даёт оценку соответствия этих фактов основаниям для приостановления действия Разрешения, указанным в пункте 3.14 настоящего Регламента.
3.17. При подтверждении наличия оснований для приостановления действия Разрешения, указанных в пункте 3.14, ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента о приостановлении действия Разрешения. Подготовленный проект приказа визируется начальником Отдела, заместителем директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и направляется на подпись директору Департамента.
Срок подготовки и подписания приказа Департамента о приостановлении действия Разрешения составляет не более 2 рабочих дней, со дня окончания срока, указанного в п. 3.16.
Основанием для приостановления действия Разрешения является подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ Департамента о приостановлении действия Разрешения.
3.18. Ответственный исполнитель в течение не более 1 рабочего дня с даты издания приказа Департамента о приостановлении действия Разрешения готовит проект письма хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения с информацией о приостановлении действия Разрешения, обеспечивает его визирование начальником Отдела, заместителем директора Департамента, контролирующего деятельность Отдела и подписание директором Департамента и отправку хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения.
3.19. После оформления письма о приостановлении действия Разрешения информация о нем вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр Разрешений).
3.20. Копия письма о приостановлении действия Разрешения, а также информация о выявлении оснований для приостановления действия Разрешения в течении 1 рабочего дня включается в дела Заявителя, сформированное при исполнении государственной услуги.
3.21. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приостановлению действия Разрешения является направление хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения заказным письмом с уведомлением и описью вложения приказа Департамента о приостановлении действия Разрешения.
Приказ Департамента о приостановлении действия Разрешения выдается непосредственно хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения или его представителю по доверенности при наличии соответствующего обращения до отправки почтовым письмом. После отправки приказа Департамента о приостановлении действия Разрешения хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения или его представителю по доверенности выдается копия данного приказа.
Возобновление действия Разрешения
3.22. Административная процедура по возобновлению действия Разрешения включает следующие административные действия:
получение Департаментом информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия Разрешения;
рассмотрение представленной информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия Разрешения, подготовку и оформление в установленном порядке проекта приказа Департамента о возобновлении действия Разрешения или письма об отказе в возобновлении действия Разрешения;
подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения о возобновлении действия Разрешения;
направление письма о возобновлении действия Разрешения или отказа в возобновлении действия Разрешения хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения;
внесение информации о возобновлении действия Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр разрешений).
3.23. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия Разрешения является получение Департаментом информации о фактах устранения хозяйствующим субъектом - владельцем Разрешения нарушений, повлекших за собой приостановление действия Разрешения.
3.24. При наличии информации в соответствии с п. 3.23 настоящего Регламента, начальник Отдела Департамента в течении 1 рабочего дня со дня получения информации, принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
3.25. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня получения информации, рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия Разрешения и готовит проект приказа Департамента о возобновлении действия Разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия Разрешения (в случае не устранения причин, послуживших основанием для приостановления действия Разрешения). Подготовленный проект приказа Департамента или письмо об отказе в возобновлении действия Разрешения визируется начальником Отдела, заместителем директора Департамента, контролирующего деятельность Отдела и направляется на подпись директору Департамента.
3.26. Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты регистрации приказа Департамента о возобновлении действия Разрешения готовит проект письма хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения с информацией о возобновлении действия Разрешения и направляет письмо на визирование начальнику Отдела, заместителю директора Департамента, контролирующего деятельность отдела и на подпись директору Департамента.
3.27. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания письма с информацией о возобновлении действия Разрешения или письма об отказе в возобновлении действия Разрешения информирует Заявителя о дате и времени их выдачи с использованием любых доступных средств связи (телефонограммой, факсимильной связью, посредством СМС-сообщения). В случае отсутствия возможности проинформировать Заявителя данными способами (а также в случае неявки Заявителя в назначенное время), Заявителю направляется на его адрес регистрации почтовым письмом уведомление о дате и времени выдачи Разрешения или получения письма об отказе в возобновлении действия Разрешения (копия письма прилагается к документам Заявителя, передаваемых в архив Заявителя).
3.28. После подписания приказа Департамента информация о возобновлении действия Разрешения в течении 1 рабочего дня вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр Разрешений).
3.29. Конечным результатом исполнения административной процедуры по возобновлению действия Разрешения является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения письма с информацией о возобновлении действия Разрешения и датой и временем получения приказа Департамента о возобновлении действия Разрешения или письма с информацией о дате и времени получения отказа в возобновлении действия Разрешения.
Переоформление Разрешения
3.30. Разрешение подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
3.31. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6.2 и в порядке, указанном в п. 2.6.3 настоящего Регламента.
3.32. При личном направлении в Департамент или почтовым отправлением сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию документов Заявителя в течение 1 рабочего дня.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке документы.
Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
При личном направлении заявления в Департамент один его экземпляр после регистрации с отметкой о дате регистрации вручается Заявителю.
В течении 2 рабочих дней с момента регистрации документы передаются начальнику Отдела Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.33. Начальник Отдела Департамента в течение 1 рабочего дня поступления документов принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
3.34. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения документов рассматривает документы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя, готовит проект письма Заявителю об отказе в переоформлении Разрешения, с указанием конкретных причин для отказа, которое передает на визирование начальнику Отдела, заместителю директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и на подпись директору Департамента.
3.35. При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель:
в случае отсутствия в предоставленном пакете выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов не позднее 3 рабочих дней
в течении 3 рабочих дней после поступления ответа из уполномоченных органов в рамках межведомственного электронного взаимодействия готовит проект приказа Департамента и проект Разрешения, либо мотивированного отказ в переоформлении Разрешения с указанием конкретных причин для отказа и обеспечивает их визирование начальником Отдела, заместителем директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и подписание директором Департамента.
3.36. Основанием для переоформления Разрешения является подписанный в установленном порядке приказ Департамента о переоформлении Разрешения.
3.37. Ответственный исполнитель в течение не более 2 рабочих дней с даты регистрации приказа Департамента о переоформлении Разрешения оформляет проект Разрешения.
Проект разрешения визируются ответственным исполнителем, начальником Отдела Департамента. Разрешение подписывается директором Департамента, либо лицом, его замещающим и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешения оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в Департаменте постоянно.
3.38. После подписи переоформленного Разрешения бланк ранее выданного Разрешения (оригинала Разрешения, представленного Заявителем) в течении 1 рабочего дня прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются должностным лицом Департамента, ответственным за выполнение административного действия на хранение в архив Департамента.
3.39. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты регистрации приказа Департамента о переоформлении Разрешения или подписания мотивированного отказа в переоформлении Разрешения информирует Заявителя о дате и времени их выдачи с использованием любых доступных средств связи (телефонограммой, факсимильной связью, посредством СМС-сообщения). В случае отсутствия возможности проинформировать Заявителя данными способами (а также в случае неявки Заявителя в назначенное время), Заявителю направляется на его адрес регистрации почтовым письмом уведомление о дате и времени выдачи Разрешения или получения мотивированного отказа в переоформлении Разрешения (копия письма прилагается к документам Заявителя, передаваемых в архив Заявителя).
Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения выдаётся Заявителю либо его представителю по доверенности.
3.40. После переоформления Разрешения информация о нем вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр разрешений).
Конечным результатом исполнения административной процедуры по переоформлению Разрешения является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения письма с информацией о переоформлении Разрешения и датой и временем получения приказа Департамента о переоформлении действия Разрешения и Разрешения или письма с информацией о дате и времени получения мотивированного отказа в переоформлении Разрешения.
Аннулирование Разрешения
3.41. Административная процедура по аннулированию Разрешения может проводится в случаях:
- признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ);
- при выявлении нарушений условий действующего Разрешения в части систематического невыполнения утвержденных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.42. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию Разрешения является признание в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ) либо получение Департаментом информации и документированных фактов о систематическом невыполнении утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в целях поэтапного достижения нормативов ПДВ.
3.43. При поступлении в Департамент информации и документированных фактов о выявленных основаниях для аннулирования Разрешения, указанные материалы регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и передаются начальнику Отдела Департамента.
3.44. Начальник Отдела Департамента принимает решение о назначении ответственного исполнителя. Срок назначения ответственного исполнителя - не более 1-го рабочего дня со дня получения документов.
3.45. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет рассмотрение представленной информации и документированных фактов о выявленных основаниях для аннулирования Разрешения и оценку соответствия этих фактов основаниям для аннулирования Разрешения, указанным в пункте 3.41 настоящего Регламента.
3.46. При подтверждении наличия оснований для аннулирования Разрешения, указанных в пункте 3.41 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента об аннулировании Разрешения. Подготовленный проект приказа визируется начальником Отдела Департамента, заместителем директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и направляется на подпись директору Департамента.
3.47. Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты издания приказа Департамента об аннулировании Разрешения готовит и направляет письмо на визирование начальнику Отдела, заместителю директора, контролирующего деятельность Отдела и на подпись директору Департамента.
3.48. Письмо с прилагающимся к нему приказом Департамента об аннулировании Разрешения направляется на адрес регистрации хозяйствующего субъекта - владельца Разрешения почтовым письмом.
3.49. Приказ Департамента об аннулировании Разрешения выдается непосредственно хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения или его представителю по доверенности при наличии соответствующего обращения до отправки почтовым письмом. После отправки приказа Департамента об аннулировании Разрешения хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения или его представителю по доверенности выдается копия данного приказа.
3.50. После подписания письма об аннулировании действия Разрешения информация об аннулировании Разрешения вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр разрешений) в течение 1-го рабочего дня с даты подписания письма, а также прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), сформированное при исполнении государственной услуги, хранящееся в архиве Департамента, которое возвращается в архив для хранения.
3.51. Конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения является направление хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения письма об аннулировании Разрешения.
Выдача дубликата Разрешения
3.52. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата Разрешения (в случае утери либо порчи бланка Разрешения), содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата.
3.53. При личном направлении в Департамент или почтовым отправлением сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию материалов заявителя в течение 1 рабочего дня со дня поступления материалов. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
При личном направлении заявления в Департамент один его экземпляр после регистрации с отметкой о дате регистрации вручается Заявителю.
В течении 2 рабочих дней с момента регистрации документы передаются начальнику Отдела Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.54. Начальник отдела Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
3.55. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает заявление Заявителя и архивные материалы Заявителя. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата Разрешения.
3.56. Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубликата Разрешения является выдача дубликата Разрешения с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
Дубликат Разрешения подписывается директором Департамента и заверяется гербовой печатью.
3.57. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания дубликата Разрешения информирует по телефону Заявителя о дате и времени его выдачи.
Подписанный дубликат Разрешения выдаётся заявителю либо его представителю по доверенности.
3.58. Срок осуществления административной процедуры по выдаче дубликата Разрешения 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
3.59. После оформления дубликата Разрешения соответствующая информация в течении 1 рабочего дня вносится ответственным исполнителем в информационный ресурс (журнал, реестр разрешений).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Департамента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом Департамента, направляется директору Департамента в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Поступившая в Департамент жалоба регистрируется в день ее поступления.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в Департамент жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" директор Департамента принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего административного регламента.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления директор Департамента или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
5.12. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента.
5.13. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет Заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Департамент, в порядке письменного обращения в Департамент, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками,
находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному
государственному
экологическому надзору
ОБРАЗЕЦ
ДЕПАРТАМЕНТ
НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Советская, 61, г. Тюмень, 625000 тел.(3452) 55-60-29, факс 55-62-49,
E-mail:Dneс@72to.ru
РАЗРЕШЕНИЕ N
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
На основании приказа Департамента недропользования и экологии
Тюменской области
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование,
организационно-правовая форма, место нахождения, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа,
удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика)
зарегистрированному по адресу: __________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица, ИНН
разрешается в период с "___"______ года по "___"________ года
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
_________________________________________________________________________
(наименования отдельных производственных территорий; фактический адрес
осуществления деятельности)
условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух указаны в приложениях N (на листах) к
настоящему разрешению, являющихся его неотъемлемой частью.
Дата выдачи разрешения: "___"________ года
Директор Департамента,
главный
государственный инспектор
Тюменской области
в области охраны окружающей среды
(или лицо, его замещающее)
М.П.
Приложение
к разрешению
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от "__"_______ N_____,
выданному Департаментом
недропользования и экологии
Тюменской области
ОБРАЗЕЦ
Экз. N _____
Перечень
и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу
в атмосферный воздух стационарными источниками,
расположенными на территориальном объекте
________________________________________________________________________,
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес территориального объекта)
Код |
Наименование вредного (загрязняющего) вещества |
Класс опасности вредного (загрязняющего) вещества (I - IV) |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных ВСВ |
|||||||||||
г/с |
т/г |
с разбивкой по годам, т/г |
г/с |
т/г |
с разбивкой по годам, т |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение является неотъемлемой частью разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Начальник отдела __________ _______________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Ответственный исполнитель __________ _______________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками,
находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному
государственному
экологическому надзору
ОБРАЗЕЦ
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от ___________ N _______ |
Директору Департамента недропользования и экологии Тюменской области |
Вх. от ____________ N _______ |
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Наименование Заявителя * ________________________________________________
Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и его
паспортные данные) ______________________________________________________
Наименование предприятия, территориально обособленного подразделения *:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес * _____________________________________________________
Почтовый адрес * ________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)*
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) * _______________________
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Сведения о местонахождении отдельного(-ых) территориального(-ых)
объекта(-ов): (перечень отдельных территориальных объектов, по которым
испрашивается разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух)
_________________________________________________________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ___________________
(при наличии печати)
*Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками,
находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному
государственному
экологическому надзору
ОБРАЗЕЦ
Заявление
на переоформление разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от ___________ N _______ |
Директору Департамента недропользования и экологии Тюменской области |
Вх. от ____________ N _______ |
Наименование Заявителя * ________________________________________________
Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и его
паспортные данные) ______________________________________________________
Наименование предприятия, территориально обособленного подразделения *:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес * _____________________________________________________
Почтовый адрес * ________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)*
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) * _______________________
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для переоформления
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух, в связи с реорганизацией, следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
_________________________________________________________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ___________________
(при наличии печати)
*Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками,
находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному
государственному
экологическому надзору
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору в Тюменской области
Условные обозначения
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче Разрешения
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по приостановлению действия Разрешения
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по переоформлению Разрешения
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 2 сентября 2015 г. N 5-рд "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.