Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области
от 26 июля 2016 г. N 0063/08-2
"О внесении изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 2/08-2, от 27.02.2015 N 3/08-2, от 27.02.2015 N 4/08-2, от 27.02.2015 N 5/08-2, от 27.02.2015 N 6/08-2, от 27.02.2015 N 7/08-2, от 27.02.2015 N 8/08-2, от 27.02.2015 N 9/08-2, от 07.08.2015 N 14/08-2"
В приложения к распоряжениям Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 2/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 4/082 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 5/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 6/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 7/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 8/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2015 N 9/08-2 "Об утверждении административного регламента", от 07.08.2015 N 14/08-2 "Об утверждении административного регламента", внести следующие изменения:
подраздел 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места предоставления государственной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями);
возможность самостоятельного передвижения по территории помещений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.".
Директор |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 26 июля 2016 г. N 0063/08-2 "О внесении изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 2/08-2, от 27.02.2015 N 3/08-2, от 27.02.2015 N 4/08-2, от 27.02.2015 N 5/08-2, от 27.02.2015 N 6/08-2, от 27.02.2015 N 7/08-2, от 27.02.2015 N 8/08-2, от 27.02.2015 N 9/08-2, от 07.08.2015 N 14/08-2"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 26 июля 2016 г.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 13 мая 2024 г. N 409/08-2 настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2024 г. в части внесения изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 6/08-2
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 1 февраля 2024 г. N 142/08-2 настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2024 г. в части внесения изменения в распоряжение от 27.02.2015 N 5/08-2
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12 мая 2023 г. N 210/08-2 настоящий документ признан утратившим силу с 22 мая 2023 г. в части внесения изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 9/08-2, от 07.08.2015 N 14/08-2
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 28 октября 2022 г. N 906/08-2 настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2022 г. в части внесения изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 7/08-2 "Об утверждении административного регламента". Действие названного распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.