Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок установления тарифов
18. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с настоящим Порядком устанавливаются постановлением Администрации города Ялуторовска на основании решения Комиссии.
19. Тарифы вводятся с даты официального опубликования постановления Администрации города Ялуторовска, если в постановлении не указана иная дата их введения.
20. Муниципальные предприятия и учреждения для установления (пересмотра) тарифов самостоятельно готовят и представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (пересмотра) тарифов, причины установления (пересмотра) тарифов, а также содержащую краткий анализ работы муниципального предприятия или учреждения за прошедший отчетный период, обоснование планируемого объема услуг, предложение о методе установления тарифа, подлежащем применению, предложения по установлению льготного тарифа, размер страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- смету расходов (калькуляцию) предлагаемых к установлению (пересмотру) тарифов;
- данные статистической отчетности за последний отчетный период (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате работников");
- копию приказа об утверждении учетной политики;
- копию положения о порядке оказания платных услуг;
- копию лицензии, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию;
- копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат (договоры, платежные документы на приобретение используемых при предоставлении услуг, выполнении работ сырья и материалов, договоры с организациями и предприятиями, оказывающими услуги (выполняемые работы) либо прайс-листы (в случае введения новых услуг)), включаемым в себестоимость;
- копии штатного расписания, приказов и решений руководителя муниципального предприятия или учреждения по вопросам ценообразования;
- справку о начислении и использовании амортизации.
21. Расчетные материалы и документы предоставляются на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей, указанием номеров их служебных телефонов), оттисками печати предприятия, учреждения и в электронном виде. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка и состоящие из двух и более листов, представляются в пронумерованном и прошнурованном виде, не должны иметь подчисток либо приписок, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
22. Уполномоченный орган готовит заключение об экономической обоснованности расходов, включаемых в расчет тарифов и о правильности формирования тарифов, целесообразности и необходимости установления (пересмотра) тарифов по результатам рассмотрения представленных муниципальными предприятиями и учреждениями документов.
23. Заключение уполномоченного органа должно содержать:
- перечень услуг, предоставляемых муниципальным предприятием или учреждением;
- информацию об объеме услуг, предоставляемых муниципальным предприятием или учреждением;
- анализ факторов, влияющих на формирование тарифов;
- оценку доступности для потребителей тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием или учреждением, с учетом мониторинга рыночных цен (тарифов) на соответствующие услуги;
- вывод о возможности или невозможности установления тарифов;
- предложение об установлении льготного тарифа.
Срок подготовки заключения - 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
24. Основаниями для отказа в установлении (пересмотре) тарифов являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- недостоверность документов, представленных для обоснования тарифов;
- осуществление расчета себестоимости услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
25. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, вместе с заключением уполномоченного органа передаются в Комиссию в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения.
Секретарь комиссии осуществляет проверку представленных документов, в том числе на предмет соответствия данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и отчету об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, размещенных в открытом доступе.
26. В течение 5 рабочих дней с даты приема заключения уполномоченного органа и документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) об отказе в установлении (пересмотре) тарифов по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка;
б) о необходимости установления (пересмотра) тарифов.
27. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 26 настоящего Порядка, Комитет экономики и развития предпринимательства Администрации города Ялуторовска подготавливает, согласовывает в установленном порядке и передает на подписание Главе муниципального образования город Ялуторовск проект постановления Администрации города Ялуторовска об установлении (пересмотре) тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.