Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 25 июля 2016 г. N 1184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 25 июля 2016 г. N 1184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"


Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 30 июля 2016 г., N 61(9857) (без приложения); на сайте Заводоуковского городского округа официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)


Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 июля 2017 г. N 1052 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 7 февраля 2017 г. N 151


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 30 ноября 2016 г. N 1900

Положения административного регламента, предусматривающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Заводоуковского городского округа