Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 октября 2017 г. N 194
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 24 сентября 2012 г. N 96
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
30 апреля 2014 г., 29 июня 2016 г., 17 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее по тексту - образовательные организации), осуществляемых по запросу заявителя.
1.2. Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между образовательной организацией и заявителем при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.3. Регламент, а также информация об образовательных организациях, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее по тексту - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются учащиеся, родители (законные представители) учащихся (далее - заявитель).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные организации Уватского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю индивидуального логин - пароля, необходимого для получения доступа к автоматизированной информационной системе "Web-образование - Электронная школа Тюменской области" (далее по тексту - Логин - пароль) с целью получения информации о текущей успеваемости учащегося, ведение его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных организациях.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.3.2. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется немедленно после обработки электронного запроса. Предоставление логина, пароля для обеспечения доступа к информационной системе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.3.3. Направление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного письма на электронную почту или SMS-сообщения на номер мобильного телефона осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обновления электронного дневника.
2.3.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося при личном обращении родителя (законного представителя) учащегося осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.3.5. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление Логин - пароля при личном обращении заявителя осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
2.4.2. Направление Логин - пароля на основании письменного запроса заявителя либо сообщения об отказе в его выдаче осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем:
а) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
б) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
в) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
г) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
д) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
ж) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
з) Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);
и) распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
к) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
л) постановление Правительства Тюменской области от 30.06.2014 N 338-п "Об автоматизированной информационной системе "Электронная школа Тюменской области";
м) Уставы образовательных организаций Уватского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения услуги предоставляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника (оформляется согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
б) согласие родителя (законного представителя) учащегося на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) (оформляется и заверяется родителем (законным представителем).
2.6.2. Бланк заявления, указанный в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
а) при личном обращении в образовательную организацию;
б) на сайте образовательных организаций.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе.
Заявление может предоставляться заявителем в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
а) несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
б) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) учащийся завершил обучение в образовательной организации;
б) учащийся переведен в другую образовательную организацию;
в) заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя лично и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в срок, который не должен превышать 30 минут, при направлении заявителем запроса, указанного в разделе 3 настоящего административного регламента, - в день его поступления в образовательную организацию, при обращении заявителя в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области - в срок не превышающий 2 рабочих дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях образовательных организаций.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.15.3. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15.4. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях образовательных организаций, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.15.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.15.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.15.7. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.15.8. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.15.9. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.10. На информационных стендах в помещениях образовательных организаций размещается следующая информация:
а) режим работы образовательной организации;
б) графики приема граждан специалистами образовательной организации;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
г) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
д) адрес официального сайта образовательной организации;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту);
л) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.11. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.15.12. Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально оборудованном месте в холе первого этажа здания где расположен Уполномоченный орган, а так же в специально отведенных помещениях расположенных на первом этаже образовательных организаций, по адресам согласно Приложению N 1 к административному регламенту.
2.15.13. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками Уполномоченного органа и образовательных организаций помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
1 |
30 минут |
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
2) принятие решения о предоставлении услуги;
3) выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе;
4) получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в образовательную организацию.
3.2.2. Заявление предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
При обращении заявителя с использованием электронных документов, заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и представляемые в электронном виде:
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
3.2.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, предоставляются в подлинниках. Документ, удостоверяющий личность заявителя, может быть предоставлен в копии или подлиннике.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, оценивает представленное заявление на соответствие установленной форме и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю уведомление о принятии заявления и необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, в день его поступления по почте либо на электронную почту.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращений в день поступления заявления и документов.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист образовательной организации, ответственный за прием заявлений и документов.
3.2.6. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии заявления и документов либо отказе в приеме документов на основании пункта 2.8. настоящего административного регламента.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Поступление в образовательную организацию заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Образовательная организация рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от заявителя.
3.3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты образовательной организации.
3.3.4. Критерии принятия решения - соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры - визирование заявления руководителем образовательной организации.
3.4. Выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное решение руководителя образовательной организации.
3.4.2. При принятии положительного решения о предоставлении услуги специалист образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
а) формирует учетную запись (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в информационную систему;
б) направляет на электронный адрес заявителя сообщение о необходимости личного обращения (с указанием даты и времени) в образовательную организацию для получения учетной записи.
3.4.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту направляется заявителю специалистом образовательной организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.4.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты образовательных организаций.
3.4.5. Критерии принятия решений - наличие положительного или отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения в образовательную организацию для получения учетной записи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.7. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
3.5. Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.
3.5.2. Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника учащегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети "Интернет", специализированном терминале, установленном в образовательной организации.
3.5.3. Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
а) на сайте образовательной организации вводит логин и пароль для идентификации пользователя информационной системы;
б) осуществляет отбор необходимой информации.
3.5.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты образовательных организаций. Специалист образовательной организации направляет уведомления каждому заявителю - пользователю информационной системы о проведении профилактических работ по электронной почте.
3.5.6. Критерии принятия решения - получение заявителем учетной записи.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости учащегося, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.
3.5.8. Фиксацией результата административной процедуры является отражение факта посещения заявителем информационной системы в электронном журнале посещений.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем образовательной организации.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.1.3. По результатам проверок руководитель образовательной организации, должностные лица образовательной организации дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.1.4. Плановые проверки осуществляются один в раз год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.