Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации
Ялуторовского
муниципального района
от 11 мая 2016 г. N 844-п
АКТ
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную
деятельность, к новому 20__ - 20__ году
составлен "___"___________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
от "__"_________ 20__ г. N ____ в период с "___" по "___"_________ 20__г.
комиссией
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация)
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии
со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии
и оформлены в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
N от "___" __________ 20__года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ______ 20__ г.
N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" ___________ 20_г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______ N _______, срок действия свидетельства с "__" ______ 20__г.
до "___".__________ 20__года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "___" _____________ 20__ г., серия _______, N _________,
регистрационный номер
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "____" ___________ 20___
года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "____" ___________
20___ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году _________________
и согласован установленным порядком. (разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том
числе общежитий _____ единиц на _____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
(всего)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________,
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_____________________, выполнены _______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________,
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _____ объектах, в том числе:
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________,
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
_________________________________________________________________________
и _______________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году _____________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении
к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
_________________________________________________________________________
б) проектная допустимая численность обучающихся -_______ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки -
_____ человек,
в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ___ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ______ человек; не работают - ___
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году
в 1 класс (на первый курс) -____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____; количество обучающихся - _____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации- __________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек _____%;
научных работников - _____ - ______ человек _____%;
инженерно-технических работников - _____ человек _____%;
административно-хозяйственных работников - _____ человек _____%;
производственных работников - _____ человек _____%;
учебно-воспитательных работников - _____ человек _____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
_____ человек _____%;
к) наличие плана работы организации на 20____ - 20____ учебный год -
_____________________
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты Материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние -удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние -удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
_________________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - _______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году -
___ единиц. Основные недостатки: ________________________________________
_________________________________________________________________________
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем ______________________________________________________________
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение
на использование спортивного оборудования в образовательном процессе
от "___" ____________ 20__ г. N ____,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
_________________________________________________________________________
Основные недостатки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - __; шкаф книжный - __; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью -удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ___; кровати - ___; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ___; фонд учебников - ____, _____%;
научно-педагогическая и методическая литература - _
Основные недостатки: _______________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда ____________________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах __________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ___ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "__" _______ 20__ г, N ____, регистрационный номер ___________________
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Питание обучающихся - ____________________________ (организовано,
не организовано)
а) питание организовано в ________________________ смены, в столовых
(количество смен)
на ________________________ посадочных мест.
(количество столовых)
Буфет _____________________________ на _____ мест. Качество эстетического
(имеется, не имеется)
оформления залов приема пищи
_____________________________, (удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ________%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
_________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
г) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
_________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________ (оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_____________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений
и технологических цехов и участков
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________________
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников ___________________________________ (имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ______________________ (имеется, не имеется);
к) питьевой режим обучающихся ______________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
(организован, не организован)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________,
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
8. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_____________________________________ санитарно-гигиеническим требованиям
(соответствует, не соответствует)
к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
10.) Транспортное обеспечение организации - _______________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
_____________________
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 5116098 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений
для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _____________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ____________. (соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) , количество - _______
единиц. _____________________
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_________________________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______________
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_____________________________
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
_________________________________________________________________________
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением и ____________________________
(оборудована, не оборудована) (обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка
состояние пожарной безопасности _________________________________________
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _______________________________________
и предписания __________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена __________________________________________
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд
на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_____________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_______________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные
за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "__" ____________ 20 __ года, выданного
________________________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей проверку) (соответствует
(не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности,
а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
__________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _______________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%.
Хранение топлива ___________________________________________________
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
_________________________________________________________________________
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _______
16. Газоснабжение образовательной организации:_____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20___ - 20___ учебному году ___________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие
на организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" _____ 20_г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков
и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" ___________ по "____" ______________ 20___ г.
Организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ______________ 20___ г. представить в комиссию отчет
о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только
проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может
уточняться с учетом местных условий и характера деятельности
образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.