Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 8 августа 2016 г. N 1273
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", Письмом Минэкономразвития России от 12.12.2014 N 31260-ОФ/Д26и "О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов".
1.2. Порядок определяет процедуру и правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Заводоуковского городского округа и муниципальных правовых актов Думы Заводоуковского городского округа, вносимых Главой Заводоуковского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, (далее - проекты правовых актов).
1.3. ОРВ проектов правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Заводоуковского городского округа.
1.4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
ОРВ - совокупность процедур анализа проблемы, выявленной в определенной сфере общественных отношений, целей правового регулирования, альтернативных вариантов достижения заявленных целей, возможных положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования, а также обеспечение учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее - заинтересованные лица), и выбора наилучшего варианта правового регулирования общественных отношений;
разработчики проектов правовых актов (далее - разработчики) - структурные подразделения администрации Заводоуковского городского округа, ответственные за разработку проектов правовых актов в соответствии с установленной компетенцией;
публичные консультации - организуемое разработчиком правового акта открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта идеи правового регулирования, а также текста проекта правового акта и сводного отчета в ходе проведения процедуры ОРВ;
участники публичных консультаций - субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, общественные объединения, научно-экспертные организации, а также иные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Заводоуковского городского округа, оценивающее качество проведения процедур оценки регулирующего воздействия разработчиками правовых актов и подготавливающее заключение об оценке регулирующего воздействия;
1.5. Уполномоченным органом по проведению ОРВ проектов правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Порядка, является комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа.
1.6. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах Заводоуковского городского округа.
1.7. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:
- подготовка разработчиком проекта правового акта и сводного отчета об оценке проекта правового акта (далее - сводный отчет);
- проведение разработчиком публичных консультаций по проекту правового акта, подготовка сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту правового акта (далее - сводка предложений);
- подготовка уполномоченным органом заключения об ОРВ проекта правового акта (далее - заключение об ОРВ).
2. Разработка проекта правового акта, составление сводного отчета
2.1. В случае необходимости введения нового, изменения существующего регулирования, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчик проводит анализ по следующим направлениям:
а) проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
б) что произойдет, если предлагаемое регулирование не будет введено;
в) на каких субъектах предпринимательской и инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие предлагаемым регулированием;
г) цель (цели) предлагаемого регулирования;
д) выгоды и издержки в связи с введением нового, изменением существующего регулирования;
ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением нового, изменением существующего регулирования.
2.2. По результатам проведения анализа, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, разработчик подготавливает проект правового акта в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, и составляет сводный отчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Сводный отчет подписывает руководитель разработчика.
3. Проведение публичных консультаций по проекту правового акта, подготовка сводки предложений
3.1. В рамках проведения ОРВ проекта правового акта проводятся публичные консультации, в ходе которых производится оценка отношения социальных групп к предлагаемой проектом правового акта модели урегулирования выявленной проблемы, соответствия представленного проекта правового акта заявленным целям, воздействия предлагаемого проектом правового акта регулирования на действующих и потенциальных адресатов регулирования.
3.2. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте Заводоуковского городского округа уведомление о проведении публичных консультаций по проекту правового акта, в отношении которого проводится ОРВ (далее - уведомление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, к которому прилагаются проект правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, сводный отчет, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в виде опросного листа (примерная форма опросного листа приведена в приложении 3 к настоящему Порядку) и в тот же день уведомляет уполномоченный орган о проведении публичных консультаций.
3.3. Одновременно с размещением на официальном сайте Заводоуковского городского округа информации о проведении публичных консультаций разработчик может дополнительно направить уведомление субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тюменской области, в иные органы и организации, которые целесообразно привлечь к обсуждению.
Отсутствие у разработчика исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки уведомлений о проведении обсуждения.
3.4. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, сведения о разработчике, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
3.5. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 10 рабочих дней с даты размещения разработчиком на официальном сайте Заводоуковского городского округа документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка.
3.6. Публичные консультации проводятся путем сбора мнений их участников посредством электронной почты, получения мнений на бумажном носителе информации, опроса бизнес- и экспертных сообществ, а также в форме проведения совещаний с заинтересованными сторонами.
3.7. По окончании публичных консультаций разработчик проводит анализ информации, полученной в ходе проведения публичных консультаций, с учетом - исключения информации, не относящейся к предмету публичных консультаций, анализа доказательной базы полученных мнений участников публичных консультаций, рассмотрения возможности принятия мнений, полученных по результатам публичных консультаций, структурирования информации, полученной в ходе публичных консультаций.
3.8. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие в установленный срок предложения участников публичных консультаций и составить сводку предложений, в которой общее количество участников публичных консультаций и поступивших предложений, автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при разработке проекта правового акта; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).
3.9. Сводка предложений размещается разработчиком на официальном сайте Заводоуковского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
3.10. В случае учета предложений участников публичных консультаций разработчик осуществляет доработку проекта правового акта и сводного отчета. Проект правового акта, подвергшийся по результатам публичных консультаций существенным изменениям, размещается разработчиком на официальном сайте Заводоуковского городского округа для повторного проведения публичных консультаций в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Если в течение срока публичных консультаций предложения по проекту правового акта и сводному отчету не поступили, сводка предложений не готовится, информация об отсутствии предложений отражается разработчиком в пояснительной записке к проекту правового акта и размещается на официальном сайте Заводоуковского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
3.12. Предложения, поступившие по истечении срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, разработчиком к рассмотрению не принимаются.
4. Подготовка заключения об ОРВ
4.1. Проект правового акта, прошедший процедуру публичных консультаций, сводный отчет, поступившие предложения от участников публичных консультаций, сводка предложений, перечень лиц, которым было направлено уведомление о проведении публичных консультаций (в случае, если в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка сводка предложений не составлялась) направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ в течение 3 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней с даты поступления документов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы на предмет:
- соблюдения разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного разделом 3 настоящего Порядка;
- наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае выявления несоблюдения разработчиком сроков и порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия, в том числе в случае отсутствия в сводном отчете полной информации, необходимой для проведения анализа обоснованности предлагаемого правового регулирования, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления пакета документов извещает разработчика о нарушении проведения процедур оценки регулирующего воздействия.
4.4. Разработчик обязан провести невыполненные и (или) ненадлежащим образом выполненные процедуры, при необходимости доработать проект правового акта и сводный отчет и повторно направить пакет документов в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
4.5. В случае установления соответствия проведенных разработчиком процедур оценки регулирующего воздействия требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого способа правового регулирования, а также анализ проекта правового акта в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Заводоуковского городского округа.
4.6. Результаты проведенного анализа оформляются уполномоченным органом в виде заключения об ОРВ.
В заключении об ОРВ содержатся выводы о соблюдении разработчиком требований, установленных настоящим Порядком, о достаточности или недостаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого правового регулирования, об обоснованности или необоснованности отклонения предложений участников публичных консультаций, о наличии либо отсутствии в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Заводоуковского городского округа.
4.7. Заключение об ОРВ готовится в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов в уполномоченный орган, подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Заводоуковского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня подписания.
4.8. Заключение об ОРВ передается разработчику в течение трех рабочих дней со дня подписания для направления проекта правового акта на согласование в порядке, установленном для подготовки и издания правовых актов администрации Заводоуковского городского округа.
4.9. Реквизиты и текст принятого правового акта размещаются разработчиком на официальном сайте Заводоуковского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта в месте размещения информации об оценке регулирующего воздействия его проекта.
4.10. В случае несогласия разработчика с полученным заключением об ОРВ возникшие разногласия разрешаются в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.
5. Порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ
5.1. Разработчик, в случае получения отрицательного заключения и несогласия с изложенными в нем выводами, вправе в течение 10 календарных дней с даты получения заключения представить в уполномоченный орган свои возражения в письменном виде.
5.2. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней после получения возражений на отрицательное заключение (отдельные положения отрицательного заключения) рассматривает их и в письменной форме уведомляет разработчика о согласии/несогласии с возражениями на отрицательное заключение (отдельные положения отрицательного заключения).
5.3. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями разработчика и не достижения договоренности по представленным возражениям, осуществляется на совещании у главы Заводоуковского городского округа с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение. Указанное совещание организует и проводит разработчик в течение 15 календарных дней после получения уведомления уполномоченного органа о несогласии с возражениями на отрицательное заключение (отдельные положения отрицательного заключения).
5.4. В целях организации совещания разработчик уведомляет главу Заводоуковского городского округа о наличии разногласий по результатам проведения ОРВ и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц, с целью поиска оптимального решения.
5.5. Глава Заводоуковского городского округа определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ.
5.6. Разработчик извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее чем за 3 календарных дня до дня его проведения.
5.7. В случае необходимости разработчик привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ, с обязательным присутствием их на совещании.
5.8. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен разработчиком не позднее 5 календарных дней с даты проведения совещания и направлен всем участникам совещания.
5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для разработчика и уполномоченного органа.
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Заводоуковского городского округа
Сводный отчет
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта Заводоуковского
городского округа, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общая информация
1.1. Разработчик
_________________________________________________________________________
1.2. Вид и наименование проекта правового акта
_________________________________________________________________________
1.3. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым
правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
_________________________________________________________________________
1.4. Контактная информация исполнителя у разработчика
(ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы и краткое ее описание
_________________________________________________________________________
2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их возможная количественная оценка (выбрать нужное,
привести описание):
- наличие высокого риска причинения вреда жизни и здоровью граждан, общественному порядку, имуществу физических или юридических лиц, причинения экологического или экономического ущерба, в том числе областному бюджету |
- необоснованно высокие издержки применения участниками отношений установленных процедур |
- недостаток информации для рационального выбора и принятия решений участниками общественных отношений, вследствие которого возможно недобросовестное поведение более информированных участников, негативные изменения общих рыночных условий, в том числе рост недобросовестной конкуренции, неэффективного распределения ресурсов и иные негативные последствия |
другие негативные эффекты для общества, экологии, безопасности, состояния конкуренции, инвестиционного климата, социального благополучия |
_________________________________________________________________________
(текстовое описание негативных эффектов, подтверждающие
статистические данные, источники информации, в том числе данные
независимых исследований, собственные экспертные оценки,
мнения участников общественных отношений и другие источники данных)
2.3. Причины невозможности решения проблемы участниками
соответствующих отношений самостоятельно, без введения предлагаемого
правового регулирования.
_________________________________________________________________________
3. Описание целей предлагаемого правового регулирования
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования
_________________________________________________________________________
3.2. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие
решения, на основании которых необходима разработка предлагаемого
правового регулирования в данной области, которые определяют
необходимость постановки указанных целей
_________________________________________________________________________
4. Описание содержания предлагаемого правового регулирования
и иных возможных способов решения проблемы
_________________________________________________________________________
5. Описание изменений функции (полномочий, обязанностей, прав)
структурных подразделений администрации Заводоуковского
городского округа, а также порядка их реализации
в связи с введением предлагаемого правового
регулирования
Наименование функции (полномочия, обязанности, права) |
Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая) |
Предполагаемый порядок реализации |
Наименование структурных подразделений администрации Заводоуковского городского округа | ||
Функция (полномочие, обязанность, право) |
|
|
6. Оценка расходов (доходов) бюджета Заводоуковского городского округа,
связанных с введением предлагаемого правового регулирования
(единовременные, периодические расходы)
(возможные доходы)
_________________________________________________________________________
7. Новые обязанности или ограничения, которые предполагается возложить
на потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования,
и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
_________________________________________________________________________
8. Оценка рисков негативных последствий применения
предлагаемого правового регулирования
_________________________________________________________________________
(Могут быть рассмотрены следующие виды рисков:
риски несоответствия предложенного правового регулирования заявленным
целям;
риски недостаточности механизмов реализации предлагаемого правового
регулирования для решения проблемы;
риски несоответствия предложенного способа правового регулирования уровню
распространения необходимых технологий;
риски ухудшения инвестиционного климата;
риски снижения темпов развития малого и среднего предпринимательства;
риски снижения конкуренции;
риски снижения безопасности и качества продукции;
экологические риски;
социальные риски;
иные риски.)
Должность руководителя
разработчика _______________ подпись ___________ ФИО ____________________
Приложение 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Заводоуковского городского округа
Уведомление
о проведении публичных консультаций
Настоящим
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации - разработчика)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового
акта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Вы можете принять участие в публичных консультациях, направить
имеющиеся замечания и (или) предложения.
Срок проведения публичных консультаций:
"__" ______________ 20__ года - "__" _______________ 20__ года
Способ направления участниками публичных консультаций своих
предложений и замечаний
- в электронном виде на адрес: _________________________________________,
(адрес электронной почты ответственного сотрудника)
- на бумажном носителе по адресу:
_________________________________________________________________________
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность)
рабочий телефон ___________________
график работы _____________________
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1. Проект муниципального нормативного правового акта.
2. Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
3. Опросный лист для проведения публичных консультаций.
Приложение 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Заводоуковского городского округа
Примерная форма опросного листа
для проведения публичных консультаций
_________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Контактная информация об участнике публичных консультаций
Наименование участника __________________________________________________
Сфера деятельности участника ____________________________________________
ФИО контактного лица ____________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено данное
правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
|
2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость
правового вмешательства? Насколько цель данного правового регулирования
соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигает
ли, на Ваш взгляд, данное правовое регулирование тех целей, на которые
оно направлено?
|
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в
том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)?
Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового
регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению,
были бы менее затратны и/или более эффективны?
|
4. Каких, по Вашей оценке, субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности затрагивает данное правовое регулирование
(по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов и
прочее)?
|
5. Влияет ли данное правовое регулирование на конкурентную среду в
отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные
оценки.
|
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько
понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными
органами местного самоуправления (их структурными подразделениями;
подведомственными муниципальными учреждениями), насколько точно и
недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы,
что данные нормы не соответствуют или противоречат иным действующим
нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные
правовые акты.
|
7. Существуют ли в данном правовом регулировании положения, которые
необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению,
дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования
или существующей проблемой либо положение не способствует достижению
целей регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений правового регулирования к
возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, необоснованному существенному росту
отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора
субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности
существующих или возможных поставщиков, или потребителей;
создает ли исполнение положений правового регулирования
существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной
деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов
местного самоуправления и должностных лиц, допускает ли возможность
избирательного применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с
отсутствием требуемой правовым регулированием инфраструктуры,
организационных или технических условий, технологий), вводит ли
неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли?
|
8. К каким последствиям может привести правовое регулирование в
части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и
инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения
избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите
конкретные примеры.
|
9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного
характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности,
возникающие при введении данного регулирования.
Отдельно укажите временные издержки, которые несут субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие
необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных
данным правовым регулированием. Какие из указанных издержек Вы считаете
избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по
выполнению требований количественно (в часах рабочего времени, в
денежном эквиваленте и прочее).
|
10. Какие, на Ваш взгляд, возникают проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм данного муниципального
нормативного акта? Является ли данное правовое регулирование
недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли
адресаты правового регулирования находятся в одинаковых условиях после
его введения?
|
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки муниципального нормативного
правового акта.
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 8 августа 2016 г. N 1273 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.