Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 8 августа 2016 г. N 114
"О внесении изменений в постановление от 16.12.2013 N 3437"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16.12.2013 N 3437 "Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения" (далее - постановление) внести следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1) в пункте 1.6 раздела 1:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";
2) в пункте 1.7 раздела 1:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, за исключением:
документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;";
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
3) пункт 1.8 раздела 1 дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж" знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
з) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.";
4) пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено распоряжением Администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются, связанные с указанной проверкой, действия Уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
5) подпункт 3.2.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план), утверждаемый нормативным правовым актом Администрации с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
6) подпункт 3.2.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Проект распоряжения о проведении плановой проверки в срок не позднее 5 дней до даты начала проверки представляется на подпись заместителю Главы района, курирующему данное направление деятельности (далее заместитель Главы) и подписывается в течение 3 дней.";
7) в подподпункте 2 подпункта 3.2.6 раздела 3:
подподподпункт "а" после слов "Российской Федерации", дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда";
подподподпункт "б" после слов "Российской Федерации", дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда";
8) подпункт 3.2.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Подписанное заместителем Главы района, заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для проведения проверки, в прокуратуру по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки в день подписания распоряжения о проведении проверки.";
9) подпункт 3.2.10 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Изменения в ходе проведения внеплановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением заместителя Главы района, в порядке, установленном в подпункте 3.2.7 Регламента, который вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) в порядке и сроки, предусмотренные в подпункте 3.3.6 Регламента."
10) подпункт 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание заместителем Главы района, распоряжения о проведении проверки"
11) подпункт 3.3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с положениями подпункта 3.2.9 Регламента, согласно которому в случае необходимости принятия неотложных мер проверка проводится незамедлительно при отсутствии согласования прокуратуры, является подписание заместителем Главы района, распоряжения о проведении проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.2.9 Регламента.";
12) подпункт 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении заместителя Главы района, о ее проведении.";
13) пункт 3.4.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись заместителю Главы района, за исключением документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а так же информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
14) подпункт 3.4.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Подписанный заместителем Главы района, запрос с приложением заверенной печатью Администрации копии распоряжения о проведении проверки вручается субъекту проверки или его представителю либо направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.";
15) подпункт 3.4.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо готовит служебную записку на имя заместителя Главы района, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки."
16) подпункт 3.5.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Должностное лицо по прибытии к месту проведения проверки обязано ознакомить субъекта проверки или его представителя с:
распоряжением заместителя Главы района, о проведении проверки;
полномочиями должностного лица, проводящего проверку;
целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
со сроками и с условиями ее проведения;
а также вручить под роспись заверенную подписью должностного лица и печатью Администрации копию распоряжения о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктом 3.2.6 Регламента, должностное лицо в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под роспись копию решения прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3.3.6 Регламента.
По требованию субъекта проверки или его представителя должностное лицо обязано ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.";
17) абзац первый пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет заместителем Главы района.";
18) пункт 4.8 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.8. Заместитель Главы района несет персональную ответственность за обоснованность распоряжений о проведении проверок и запросов."
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 8 августа 2016 г. N 114 "О внесении изменений в постановление от 16.12.2013 N 3437"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 12 августа 2016 г., N 65(8129); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 27 сентября 2021 г. N 88 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2021 г.