Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Вагайского
муниципального района
от 28 июля 2016 г. N 156
Положение
о бюджетном процессе в Вагайском муниципальном районе
Настоящее положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Вагайском муниципальном районе (далее - муниципальный район), возникающих при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Вагайский муниципальный район (далее - бюджет района) на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении муниципального финансового контроля и финансового аудита, утверждении отчета об исполнении бюджета района.
Бюджетный процесс в муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Вагайского муниципального района, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами муниципального района.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
1) Дума муниципального района (далее - дума района);
2) Администрация муниципального района (далее - администрация района);
3) Контрольно-счетная палата Вагайского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата);
4) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
5) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
6) главные распорядители;
7) распорядители бюджетных средств;
8) получатели бюджетных средств.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральным законами. Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципального района.
Статья 2. Бюджетные полномочия думы района Дума района обладает следующими полномочиями:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета района, утверждения бюджета района и отчета об его исполнении;
2) проводит публичные слушания по проектам решений думы района о бюджете района и отчета об его исполнении;
3) рассматривает и утверждает бюджет района, изменения в бюджет района;
4) осуществляет контроль за исполнением бюджета района;
5) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета района;
6) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных думе района законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также вносит изменения и дополнения в нормативные акты, регулирующие данные вопросы;
7) создает орган внешнего муниципального финансового контроля;
8) утверждает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий муниципального района при утверждении бюджета района;
9) определяет размер отчисляемой в бюджет района части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
10) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
11) утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в случае наделения государственными полномочиями;
12) устанавливает перечень главных распорядителей средств бюджета района в составе ведомственной структуры расходов;
13) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, в том числе бюджетам сельских поселений;
14) устанавливает цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 3. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает составление проекта бюджета района и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение думы района;
2) обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;
3) составляет и представляет на утверждение в думу района отчет об исполнении бюджета района;
4) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования, их обслуживание и погашение, обеспечивает управление муниципальным долгом;
5) исполняет расходные обязательства бюджета района;
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета района;
7) устанавливает методику распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;
8) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района, в том числе бюджетам сельских поселений;
9) осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального района;
10) устанавливает и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района;
11) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
12) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
13) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
14) вносит на рассмотрение в думу района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
15) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района;
16) ведет реестр источников доходов бюджета района;
17) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Публичные слушания
1. По проектам решений думы района о бюджете района и об исполнении бюджета района Думой района проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся посредством размещения проектов решений думы района о бюджете района и об исполнении бюджета района на официальном сайте администрации Вагайского муниципального района в сети Интернет и рассмотрения поступивших предложений.
3. Объявление о проведении публичных слушаний по проектам решений о бюджете района и об исполнении бюджета района размещается думой района в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих проектов решений в думу района.
4. В публичных слушаниях вправе участвовать граждане, проживающие в Вагайском муниципальном районе и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Вагайского района, представители государственных органов и органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица).
5. Заинтересованные лица в течение 5 рабочих дней после размещения проектов решений думы района о бюджете района и об исполнении бюджета района в сети Интернет направляют мотивированные предложения по указанным проектам в письменном виде в думу района либо в электронном виде по адресу, указанному в сети Интернет на официальном сайте администрации Вагайского муниципального района.
6. Предложения должны содержать указание на статьи проектов решений о бюджете района и об исполнении бюджета района, в которые, по мнению заинтересованных лиц, следует внести изменения, а также обоснование необходимости внесения таких изменений.
7. Предложения, поступившие к проектам решений о бюджете района и об исполнении бюджета района направляются на заключение в администрацию района.
8. Заключение администрации района рассматривается постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам думы района вместе с проектом решения о бюджете района и проектом решения об исполнении бюджета района.
9. Результаты рассмотрения поступивших предложений сообщаются заинтересованным лицам думой района в соответствии с действующим законодательством.
Глава II. Составление проекта бюджета района
Статья 5. Общие положения
1. Бюджет района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения бюджете района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Составление местного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
5) муниципальных программах муниципального района (проектах муниципальных программ муниципального района, проектах изменений указанных программ);
6) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период.
4. Решения думы района о внесении изменений в нормативные акты о местных налогах и сборах, решения думы района, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в думу района проекта решения думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 6. Муниципальный дорожный фонд
1. В составе бюджета Вагайского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируется муниципальный дорожный фонд.
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) поступлений в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается администрацией района.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
Статья 7. Организация работы по составлению проекта бюджета района
1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития района, проекта бюджета района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета района, определяется администрацией района.
3. На основании прогноза социально-экономического развития района и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Статья 8. Взаимодействие с финансовым органом области при составлении проекта бюджета района
1. Администрация района направляет в департамент финансов Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области;
2. Администрация района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта бюджета района в сроки, установленные финансовым органом области.
Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета района
Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете района на рассмотрение думы района
1. Глава района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в думу района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. В проекте решения о бюджете района должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета района;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объемы межбюджетных трансфертов;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) размер резервного фонда администрации района;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
9) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
10) перечень главных администраторов доходов бюджета;
11) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
12) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
13) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
14) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
15) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
16) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам муниципального района;
17) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
3. Одновременно с проектом бюджета глава администрации района представляет в думу района следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего периода финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
6) паспорта муниципальных программ муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);
7) реестры источников доходов бюджета района.
8) заключение Счетной палаты района о проекте решения о бюджете района;
9) предложенные законодательным (представительным) органом, органами судебной системы, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 10. Принятие проекта решения о бюджете района думой района к рассмотрению
1. Поступивший в думу района проект решения о бюджете района с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 9 настоящего решения, председатель думы района направляет в комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 9 настоящего решения.
2. Председатель думы района на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению думой района проекта решения о бюджете района либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию района, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 9 настоящего решения. Доработанный проект решения о бюджете района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в думу района в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем думы района в установленном настоящим решением порядке.
3. Проект решения о бюджете района, внесенный с соблюдением требований настоящего положения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем думы района в комиссию думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
4. По проекту решения думы района о бюджете района, до рассмотрения его в первом чтении, проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 4 настоящего положения.
5. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, муниципальных программ, проекта решения о бюджете района является Отдел экономики и прогнозирования администрации района.
6. Контрольно-счетная палата Вагайского муниципального района в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете района.
7. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии думы района могут проводить открытые депутатские слушания.
Статья 11. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета района
1. Дума района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
2. Дума района при рассмотрении проекта решения о бюджете района в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о бюджете района.
3. Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) условно утверждаемые расходы на плановый период.
4. При рассмотрении на заседании думы района в первом чтении проекта решения о бюджете района дума района заслушивает доклад главы района или его представителя и содоклады членов комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
5. В случае принятия в первом чтении думой района указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета района на очередной финансовый и плановый период.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта о бюджете района дума района может:
1) вернуть указанный проект решения на доработку в администрацию района;
2) передать указанный проект решения в согласительную комиссию.
Статья 12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении
1. Районная дума при рассмотрении проекта решения о бюджете района во втором чтении утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденного в первом чтении
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района являются:
1) расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденного в первом чтении;
2) ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденного в нервом чтении;
3) расходы на муниципальные программы;
4) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
5) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период
6) текст решения в целом.
3. Поправки к принятым в первом чтении показателям бюджета района направляются в комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политики в срок, установленный думой района Комиссия по бюджету, финансовой и налоговой политике проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов бюджета района.
4. На рассмотрение думы района вносятся согласованные основные характеристики бюджета района, а также текст проекта решения думы района о бюджете района.
5. При отсутствии разногласий по основным характеристикам бюджета района по предложению комиссии по бюджету, налогам и финансам дума района вправе принять решение о бюджете района в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании думы района.
Статья 13. Опубликование решения о бюджете района
Принятое думой района решение о бюджете района в 5-дневный срок направляется главе района для опубликования в установленные сроки.
Статья 14. Временное управление бюджетом района
Временное управление бюджетом района осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 15. Внесение изменений в решение думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района вносится в думу района главой района.
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту решения;
2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете района, его принятие и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим решением для рассмотрения, принятия и опубликования решения о бюджете района.
4. Публичные слушания по проекту решения думы района о внесении изменений в бюджет района не проводятся.
5. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете района рассматривается Думой района в одном чтении.
Глава IV. Исполнение бюджета района. Отчет об исполнении бюджета района
Статья 16. Исполнение бюджета района
1. Организация исполнения и исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района.
2. Исполнение бюджета района осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 17. Отчетность об исполнении бюджета района
1. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется администрацией района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается главой администрации района и направляется в думу района в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется главой района в думу района не позднее 1 мая текущего года.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения думы района об исполнении бюджета района;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
4) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
5) информация об исполнении консолидированного бюджета Вагайского района;
6) информация о финансировании муниципальных программ и достижении показателей, определенных в муниципальных программах, за отчетный финансовый год.
5. До рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета района на заседании думы района проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 4 настоящего положения.
Дума района при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета района рассматривает результаты его внешней проверки, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний.
6. Решением об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
7. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходы бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджетов;
3) расходы бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
4) источники финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в думе района подлежит внешней проверке.
2. Отчет об исполнении бюджета района за год, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в думу района, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются главой района в Контрольно-счетную палату до 1 апреля текущего года с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета района и подготовки заключения.
3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района в соответствии с положением о контрольно-счетной палате Вагайского муниципального района, утвержденным решением думы района от 05.10.2011 N 209.
4. Заключение контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в думу района и администрацию района до 1 мая текущего года.
Глава V. Муниципальный финансовый контроль и финансовый аудит
Статья 19. Муниципальный финансовый контроль и финансовый аудит
1. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контрольно-счетной палатой района осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, органом администрации муниципального района, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.
Методическое сопровождение вопросов организации внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется финансово-казначейским управлением по Вагайскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
2. Главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
3. Финансовый контроль и финансовый аудит осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами.
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Вагайского муниципального района.
Глава VI. Заключительные положения
Статья 20. Ответственность за нарушения настоящего положения
Нарушение норм настоящего положения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Вагайского муниципального района Тюменской области от 28 июля 2016 г. N 156 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.