Постановление Администрации Заводоуковского городского округа
от 8 августа 2016 г. N 1271
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление копии поквартирной карточки"
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 25 декабря 2017 г. N 2136 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести", постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление от 29.06.2012 г. N 1203 признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Касенову С.А.
Глава городского округа |
А.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 8 августа 2016 г. N 1271 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление копии поквартирной карточки"
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 13 августа 2016 г., N 65(9861) (без приложения); на сайте Заводоуковского городского округа официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 25 декабря 2017 г. N 2136 настоящее постановление признано утратившим силу