Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области
от 15 августа 2016 г. N 9-р
"О внесении изменений в распоряжение от 25.08.2015 N 7-р"
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 25.08.2015 N 7-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля" внести следующие изменения:
1. Абзац 7 пункта 1.2 после слов "частями 4 и 5 статьи 9.16" дополнить словами ", частью 1 статьи 13.19.2".
2. Пункт 1.3:
2.1. дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"- Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ)"//"Российская газета", N 163, 23.07.2014;";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
2.2. дополнить абзацами 15 и 16 следующего содержания:
"- Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия"//"Собрание законодательства РФ", 25.04.2016, N 17, ст. 2418;
- Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация"//"Собрание законодательства РФ", 02.05.2016 N 18 ст. 2647;" ' '
3. В пункте 1.5.1 литерацию подпункта "ж)" заменить на литерацию "e)", литерацию подпункта "e)" заменить на литерацию "ж)".
Настоящий пункт применяется с 1 июля 2017 г.
4. Пункт 1.5.3 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень);
и) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах".
5. В пункте 1.5.4:
5.1. в подпункте "м" слова "(при его наличии)" исключить;
5.2. в подпункте "н" слова "(при его наличии)" заменить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
5.3. дополнить подпунктом следующего содержания:
"р) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
6. Пункт 1.6.1. дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:
"е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
ж) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
7. В подпункте "б" пункта 1.6.2 после слов "указанные в запросе документы" текст дополнить словами ", за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в случае проведения проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".
8. Подпункт 4 пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"4) поступление, в частности посредством ГИС ЖКХ в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в ГИС ЖКХ информации".
9. В абзаце 1 подпункта 2 пункта 3.5.2 слово "Порядка" заменить словами "административного регламента".
10. В пункте 3.5.5 слова "в случаях "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.5.1" заменить словами "в абзацах 2 и 3 подпункта 2 пункта 3.5.1 административного регламента".
11. Пункт 3.6.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.1.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор:
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2) передает подготовленный запрос должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
При проведении документарной проверки информация и документы находящиеся в распоряжении органов государственной власти органов местного самоуправления либо организаций, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в указанных органах (организациях) посредством направления запроса, подготовленного государственным жилищным инспектором.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
Указанный запрос подписывается начальником (заместителем начальника) Инспекции. В случае направления запроса в электронной форме указанный запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
При проведении проверки Инспекцией от органов и организаций, в распоряжении которых находятся информация и документы могут быть запрошены информация и документы, предусмотренные Перечнем.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
При поступлении письменного ответа на запрос от субъекта проверки, от органов государственной власти, органов местного самоуправления государственный жилищный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства руководитель (заместитель руководителя) Инспекции приостанавливает (при необходимости) проведение проверки посредством подписания решения о приостановлении проверки, подготовленного государственным жилищным инспектором на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
Течение срока проведения документарной проверки возобновляется в день окончания срока, на который проверка приостановлена.
Максимальный срок административных действий составляет два рабочих дня".
12. Пункт 3.8.2.2. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом".
13. В пункте 3.8.2.7:
в абзаце 1 после слов "документарной" дополнить словами "или выездной";
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка исполнения предписания проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Проверка исполнения предписания в отношении граждан проводится исключительно в форме выездной проверки".
14. В пункте 3.8.2.8 слова "В отношении граждан проверка исполнения Предписания проводится исключительно в форме выездной проверки." исключить.
15. Пункт 3.8.2.10. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае, установленном абзацем 2 пункта 3.8.2.7 настоящего административного регламента, готовит проект приказа Инспекции о проведении выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом для проведения выездной проверки (подраздел 3.3 настоящего административного регламента)".
16. Абзац 1 пункта 3.9.2 и пункта 3.9.6 после слов "а также" дополнить словами "частью 2 статьи 13.19.2, статьей 17.7".
17. В пунктах 3.9.5, 3.9.12 слова "юридический отдел" заменить словами "отдел по административным производствам".
18. В пункте 3.9.9 слова "юридического отдела" заменить словами "отдела по административным производствам".
19. Пункт 3.9.10 изложить в следующей редакции:
"3.9.10. В течение одних суток с момента составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19.2, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Инспекции, возбудившее дело об административном правонарушении, подготавливает все материалы дела (сопроводительное письмо, опись, заверенные копии документов) и передает в отдел по административным производствам".
20. Пункты 4.1. - 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок исполнения государственной услуги;
в) общественный контроль.
4.11. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Отдела, заместитель начальника Инспекции и начальник Инспекции.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами исполнения муниципальной функции.
4.1.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц".
21. В пункте 5.1 слова "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования." исключить.
22. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Инспекцию. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Инспекции, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
23. Установить, что положения подпункта 2.2 пункта 2, подпункта 5.3 пункта 5, пункта 6, пункта 7, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 6 - 12 пункта 11 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года, положения пункта 4 настоящего распоряжения применяются с 1 июля 2017 года.
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 15 августа 2016 г. N 9-р "О внесении изменений в распоряжение от 25.08.2015 N 7-р"
Положения подпункта 2.2 пункта 2, подпункта 5.3 пункта 5, пункта 6, пункта 7, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 6 - 12 пункта 11 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г., положения пункта 4 настоящего распоряжения применяются с 1 июля 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 17 августа 2016 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 14 декабря 2021 г. N 4-Р настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2021 г.