Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 12 августа 2016 г. N 1302
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Заводоуковского городского округа, аннулирование таких разрешений (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Заводоуковского городского округа и аннулированию таких разрешений по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (лицу, управомоченному собственником такого имущества (в том числе арендатору), лицу, обладающему правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, доверительному управляющему недвижимого имущества) либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) прием уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции;
в) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Заводоуковского городского округа (далее - администрация).
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) по адресу: г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, 6Б. Порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
2.3. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом России, Министерством внутренних дел России, Федеральным казначейством России, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в его выдаче;
б) при приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - прием уведомления либо прием уведомления с внесением в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции либо прием уведомления с отказом во внесении в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указанных сведений;
в) при аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в его аннулировании.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет в части:
а) выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 2 месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - в день регистрации уведомления, а в случае внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - в течение месяца со дня регистрации уведомления;
в) аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
в течение месяца со дня направления в МФЦ владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления в МФЦ собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. Ст. 3340;
б) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. Ст. 1232;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 4179. Ст. 31;
д) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст // М., Стандартинформ, 2009;
е) Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ принят решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 г. N 236 ("Заводоуковские вести", 02.07.2005 г. N 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий перечень документов:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) документ, удостоверяющий личность физического лица в случае, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества (за исключением случая, когда имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности);
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
д) документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем такого имущества (в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства таким документом является разрешение на строительство объекта капитального строительства) (за исключением случая, когда права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или если имущество предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией);
е) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
ж) проект отдельно стоящей рекламной конструкции, соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции), на бумажном носителе или в электронном виде, в следующем составе:
- краткая пояснительная записка (место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности, иных нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида);
- ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции в М 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению;
- выкопировка из плана города в М 1:500 с привязками, определяющими местоположение рекламной конструкции;
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение). Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 40 - 50 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции (сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части дороги или улицы);
- чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке, - по каталогу RAL classic) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
- расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции;
- расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
з) проект рекламной конструкции, размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, опорах освещения (далее - объект), соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на объекте), на бумажном носителе или в электронном виде, в следующем составе:
- краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности, иных нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида);
- ситуационный план, с указанием места расположения объекта в М 1:2000;
- фотофиксация всего объекта (существующее положение). Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) на расстоянии 10 - 30 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего конструкцию целиком;
- фотофиксация всего объекта с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;
- чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления;
- расчет несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции;
- расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции (в случае установки крышной конструкции);
и) документы, подтверждающие полномочия и личность представителя заявителя (в случае, если сведения о законном представителе заявителя внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, предоставление документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, не требуется).
2.8. Для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции устанавливается следующий перечень документов:
а) уведомление владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции (оформляется по форме, установленной приложением N 7 к Регламенту).
2.9. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий перечень документов:
а) уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае аннулирования разрешения по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе") (оформляется по форме, установленной приложением N 8 к Регламенту);
б) направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае аннулирования разрешения по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе").
2.10. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Документы, предусмотренные настоящим Регламентом, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, подлинники таких документов предоставляются заявителем при получении результата муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель вправе предоставить следующие документы:
а) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция( если имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности);
б) документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или если имущество предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией);
в) согласования возможности установки рекламной конструкции, полученные заявителем в уполномоченных органах, указанных в пункте 3.7.2. Регламента, в порядке реализации своего права, установленного частью 13 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
г) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
д) данные о государственной регистрации юридического лица в случае, если заявителем является юридическое лицо;
е) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является индивидуальным предпринимателем;
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" настоящего пункта, по собственной инициативе, Комитет запрашивает указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Документ, предусмотренный подпунктом "а" настоящего пункта Регламента, в части имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемуся в муниципальной собственности Заводоуковского городского округа и земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области и расположенных на территории Заводоуковского городского округа (при условии наделения Администрации государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области и расположенных на территории Заводоуковского городского округа), находится в распоряжении Администрации и не подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, предусмотренные подпунктами "д", "е" настоящего пункта, запрашиваются Комитетом на основании межведомственных запросов в Федеральной налоговой службе России.
2.13. Для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, заявитель вправе предоставить следующие документы (в случае, если желает внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции):
а) документ, подтверждающий факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции);
б) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для внесения сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. В приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказывается в случае:
а) непредоставления документов, которые в соответствии с пунктами 2.7., 2.8. Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) предоставления документов с нарушением пункта 2.10. Регламента;
в) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2. Регламента;
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции и аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не установлено.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. В выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Заводоуковского городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частей 5.1, 5.6. 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.16. В приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции не может быть отказано. При предоставлении заявителем вместе с таким уведомлением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.13. Регламента, для внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, во внесении указанных сведений отказывается в случае, если данные документы не подтверждают факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции.
2.17. В аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отказывается в случае отсутствия оснований для аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 2.15. - 2.17 Регламента, не допускается.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги все документы, направляются заявителю не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения об отказе.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с Регламентом в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
2.19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.20. В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
За предоставление муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении этой рекламной конструкции и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.21. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.22. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.8., подпунктом "а" пункта 2.9. Регламента, документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9. Регламента, подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.24. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- место нахождения;
- режим работы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.25. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются следующие требования:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, вход и выход из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание и помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуг
2.26. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
м) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы;
ж) принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Административные процедуры, предусмотренные подпунктами "д", "е" пункта 3.1.1. Регламента, не проводятся при предоставлении муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции и аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании уведомления владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1, N 2, N 3 к Регламенту.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в МФЦ в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону МФЦ;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Портала государственных и муниципальных услуг.
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении МФЦ.
3.3.2. Личный прием граждан, предварительно записанных на прием, осуществляется по времени, на которые он записан.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы МФЦ. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной ранее записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) информирует о заполнении заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые согласно Регламенту заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.
д) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, - сообщение об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к Регламенту (один выдается заявителю под подпись, второй подшивается в дело).
3.4.4. Результатом административной процедуры по приёму документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: прием документов, либо сообщение об отказе в приеме документ;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление сообщения о приеме документов, либо сообщения об отказе в приеме документов.
3.4.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета или МФЦ в часы их работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования при его наличии.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг размещается в личном кабинете заявителя на соответствующем портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию, является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Сотрудник, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии), в течение 2 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом России о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в федеральной собственности, и сведений, содержащихся в реестре федерального имущества;
в) в Федеральное казначейство России о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины;
г) в Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Тюменской области, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность, или правоустанавливающих документов на земельный участок.
3.6.3. Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии России, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. В случае присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, которое находится в муниципальной собственности Заводоуковского городского округа или является земельным участком, находящимся в муниципальной собственности Заводоуковского городского округа указанный запрос не направляется.
3.6.4. Процедура информационного взаимодействия, предусмотренного пунктами 3.6.2, 3.6.3. Регламента, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.5. Не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ сотрудник Комитета проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение документов, в течение следующего дня со дня поступления информации (документов) уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.6.6. В случае, если по результатам информационного взаимодействия выявлено основание для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов, не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения всей запрошенной информации (документов), отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется по форме, установленной приложением N 5 к Регламенту, в 2 экземплярах (один для заявителя, второй остается в деле). В случае, если заявитель подавал документы посредством личного приема или направлял почтовым отправлением, о факте отказа в приеме документов и о возможности его получения заявитель информируется по телефону в день оформления сообщения об отказе в приеме документов. По истечению 3 дней со дня оформления сообщения об отказе в приеме документов, оно направляется по почте в адрес заявителя. В случае, если заявитель подал документы в электронном виде, то скан-образ сообщения об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг не позднее 3 дней со дня оформления сообщения об отказе в приеме документов.
3.6.7. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.
3.7. Направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы
3.7.1. Началом административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем в МФЦ.
Административная процедура по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы не проводится в случае, если заявитель самостоятельно получил все согласования, предусмотренные пунктом 3.7.2. Регламента.
3.7.2. В течение 2 рабочих дней со дня начала административной процедуры по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы сотрудник Отдела, направляет проект рекламной конструкции в уполномоченные органы на согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче:
а) в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций:
- в Комитет на предмет соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);*(1)
- в отдел ГИБДД УМВД России по Заводоуковского городскому округу на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги местного значения;*(2)
б) в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" не определяется схемой размещения рекламных конструкций:
- в отдел ГИБДД УМВД России по Заводоуковского городскому округу на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги местного значения;
- в комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.7.3. Согласование, предусмотренное пунктом 3.7.2. Регламента, осуществляется на основании межведомственных запросов при условии организации межведомственного взаимодействия с уполномоченными органами.
3.7.4. В случае, если заявитель самостоятельно получил согласование, предусмотренное пунктом 3.7.2. Регламента, проект рекламной конструкции не направляется на повторное согласование в уполномоченный орган, согласовавший установку рекламной конструкции.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы.
3.7.6. Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.
3.8. Принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) получение согласований, предусмотренных пунктом 3.7.2. Регламента;
б) поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем в МФЦ;
в) в случае, когда в соответствии с пунктом 3.1.2. Регламента административные процедуры, предусмотренные подпунктами "д", "е" пункта 3.1.1. Регламента, не проводятся, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. В течение 3 рабочих дней со дня начала административной процедуры сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение документов, проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктами 2.15. - 2.17. Регламента.
В указанный срок:
а) обеспечивает подготовку разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при предоставлении муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - вносит в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведения о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, при аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - подготавливает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, установленной приложением N 6 к Регламенту);
в) передает на рассмотрение руководителю Комитета одно из решений, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта.
3.8.3. Решения, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 3.8.2. Регламента, подготавливаются по формам, установленным приложениями к Регламенту, в двух экземплярах (один - для выдачи заявителю, второй остается в деле). При этом сведения о смене владельца рекламной конструкции вносятся как в экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предоставленный заявителем, так и в экземпляр разрешения, находящегося в деле. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок, установленный частью 17 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", изготавливается дополнительный экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для владельца рекламной конструкции, разрешение которого аннулируется.
3.8.4. Руководитель Комитета при рассмотрении проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента сотрудниками Комитета сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, руководитель Комитета возвращает документы, поступившие для рассмотрения, сотрудникам Комитета, уполномоченным на рассмотрение документов, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение дня, следующего за днем возврата документа. После устранения замечаний проект вместе с делом повторно передается для подписания руководителю Комитета.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги руководитель Комитета подписывает проект.
Рассмотрение проекта результата муниципальной услуги руководителем Комитета осуществляется в течение 2 дней со дня его поступления.
3.8.5. Сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, внесение сведений о смене владельца рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит регистрации в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который ведется в электронном виде и на бумажных носителях. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с Регламентом возложена на заявителя, регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится после их сверки с оригиналами документов в рамках административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Комитет направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.8.6. Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Срок административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня ее начала.
3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, поступившем посредством личного приема, сотрудник, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя.
При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с Регламентом возложена на заявителя, сотрудник, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, посредством Единого портала или Регионального портала, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения, а также о необходимости предоставления подлинников указанных документов.
При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.3. Регламента, результат муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя до истечения срока, установленного пунктом 2.5 Регламента.
3.9.3. Результат муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
- выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.9.4. В случае, если за 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом "а" пункта 2.5, заявитель не предоставил оригиналы документов, указанных в абзаце 3 пункта 3.9.3. Регламента, для сверки, направленные заявителем документы и подготовленное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не считаются принятыми.
3.9.5. В случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции кроме заявителя также направляется почтой в адрес владельца рекламной конструкции, разрешение которого аннулируется.
3.9.6. Заявление о предоставлении услуги, приложенные к нему документы, результат муниципальной услуги, а также иные документы, относящиеся к рекламной конструкции, комплектуются в одно дело. Дела, в том числе по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику Комитета, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
3.9.7. Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате муниципальной услуги подлежат исправлению Комитетом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя. Внесение исправлений осуществляется непосредственно на результате муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью руководителя Комитета с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ, так и в экземпляр, находящийся в деле.
3.9.8. При утере или порче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции вправе обратиться в Комитет с заявлением о выдаче заверенной копии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления Комитетом изготавливается копия разрешения с имеющегося в деле экземпляра разрешения, на которой делается запись "Копия разрешения", проставляется печать Комитета и подпись руководителя Комитета с расшифровкой фамилии, имени, отчества. Указанная копия бесплатно выдается заявителю под подпись на заявлении о выдаче заверенной копии разрешения.
3.9.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.10. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Комитета (в отношении сотрудников Комитета). Заместителем главы Заводоуковского городского округа, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Комитета, осуществляется текущий контроль за исполнением Регламента руководителем Комитета.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией в порядке, установленном правовым актом.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Главой (первым заместителем Главы) Заводоуковского городского округа. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Заводоуковского городского округа (www.zavodoykovsk@72to.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) должностного лица Администрации координирующего и контролирующего деятельность Комитета, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт Заводоуковского городского округа.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Комитета, должностных лиц Администрации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
*(1) Не указывается в случае, если соответствующие проверки проводятся непосредственно Комитетом в рамках п. 3.8.2. Регламента, и не согласуются с иными структурными подразделениями Администрации.
*(2) Не указывается, в случае если ранее схема размещения рекламных конструкций предварительно согласовывалась с ГИБДД УМВД России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.