Постановление Администрации Заводоуковского городского округа
от 14 августа 2016 г. N 1332
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа N 858 от 09.06.2016 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 14 февраля 2017 г. N 190 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 9 июня 2016 г. N 858 признано утратившим силу
Администрации Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 09.06.2016 N 858 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 постановления "4. Муниципальному учреждению "Единый расчетный центр" обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулирование таких решений." исключить.
1.2. В пункте 2.2. приложения к постановлению (далее - регламент) слово "также" исключить, слова "пер. Энергетиков, д. 6." заменить словами "пер. Элеваторный, 6Б", слово "заключаемым" заменить словом "заключенным".
1.3. Пункт 2.4. регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.".
1.4. Пункт 3.2.1. регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам МФЦ в соответствии с графиком работы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к Регламенту).".
1.5. В пункте 3.2.2. регламента 7 абзац исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. 7 абзац отсутствует
1.6. В пункте 3.2.3. регламента слова "уполномоченного органа," и третий абзац исключить.
1.7. В пункте 3.2.4. регламента слова "уполномоченном органе," исключить.
1.8. В пункте 3.2.5. регламента слова "уполномоченном органе," исключить.
1.9. В пункте 3.3.1. регламента слова "уполномоченный орган" заменить словом "МФЦ", второй абзац исключить.
1.10. Пункт 3.3.3. регламента изложить в следующей редакции:
3.3.3. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает правильность заполнения заявления заявителем, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8 Регламента должны прилагаться к заявлению самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 Регламента;
г) сверяет копии документов с представленными заявителем подлинниками документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, должностное лицо, ответственное за прием документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по установленной форме. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов уполномоченным органом. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в уполномоченном органе.
В случае если заявление и документы представлены посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации.".
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае предоставления заявления и документов соответственно через Портал государственных и муниципальных услуг или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МФЦ."
1.11. Пункт 3.3.5. регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Все поступившие от заявителя документы (в том числе заявление и экземпляр расписки (сообщения) о приеме документов), а также документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия, комплектуются в дело должностным лицом, ответственным за прием документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 15 мин.
1.12. В пункте 3.7.3. регламента слова "передаются должностному лицу, осуществляющему выдачу документов, либо" исключить.
1.13. Пункт 3.7.4. регламента изложить в следующей редакции:
"3.7.4 Должностное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4 Регламента.".
1.14. В пункте 3.7.5. регламента слова "в уполномоченном органе или", "(если это указано в заявлении)", "(уполномоченный сотрудник МФЦ)" исключить.
1.15. Приложение N 2 к регламенту исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести" и разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского округа |
А.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 14 августа 2016 г. N 1332 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа N 858 от 09.06.2016 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов"
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 20 августа 2016 г., N 67(9863); на сайте Заводоуковского городского округа официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 14 февраля 2017 г. N 190 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 9 июня 2016 г. N 858 признано утратившим силу