Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Заводоуковского
городского округа
от 19 августа 2016 г. N 105
Порядок
уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в Заводоуковском городском округе, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в Заводоуковском городском округе, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, (далее - Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий).
4. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), представляется на имя председателя Комиссии и должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
б) на исполнение каких полномочий лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Уведомление подписывается лицом, замещающим муниципальную должность, с указанием расшифровки подписи и даты.
5. Уведомление на имя председателя Комиссии представляется в аппарат Думы городского округа.
6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее - журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошит. Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается должностным лицом аппарата Думы городского округа, уполномоченного на прием и регистрацию уведомлений, с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Аппаратом Думы городского округа, обеспечивается хранение журнала в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
Аппарат Думы городского округа, помимо регистрации уведомления в журнале, обязан выдать лицу, замещающему муниципальную должность и направившему уведомление, копию такого уведомления с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.
В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется лицу, замещающему муниципальную должность и
направившему уведомление, по почте заказным письмом не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации уведомления.
Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
7. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений в день его поступления.
С даты регистрации уведомления лицо, замещающее муниципальную должность, считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
8. Должностное лицо аппарата Думы городского округа, уполномоченное на прием и регистрацию уведомлений, в день его регистрации передает поступившее уведомление в Комиссию для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.
9. Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается Комиссией в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 89-п "О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных Федеральными законами в целях противодействия коррупции".
10. В ходе подготовки заключения на поступившее уведомление Комиссия имеет право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность и направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
11. Решение Комиссии, определяющее необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, обязательно для исполнения лицом, замещающим муниципальную должность.
12. Лицо, замещающее муниципальную должность, не принявшее меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.