Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Тюменской области
от 22 августа 2016 г. N 17/36
Служебный распорядок
Департамента здравоохранения Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий служебный распорядок определяет для государственных гражданских служащих, а также работников, занимающих должности не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, Департамента здравоохранения Тюменской области (далее - сотрудники Департамента) продолжительность, начало, окончание и порядок учета служебного (рабочего) времени, время перерыва для отдыха и питания, порядок привлечения сотрудников Департамента к исполнению должностных обязанностей сверх установленного ежедневного служебного (рабочего) времени, а также в выходные и праздничные дни.
1.2. Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности государственных гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания регламентируются законодательством Российской Федерации и Тюменской области о государственной гражданской службе.
II. Режим служебного (рабочего) времени
2.1. Нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени для сотрудников Департамента не может превышать 40 часов в неделю.
В Департаменте здравоохранения Тюменской области (далее Департамент) устанавливается пятидневная рабочая неделя с продолжительностью ежедневного служебного (рабочего) времени 8 часов.
2.2. Режим работы для сотрудников Департамента определяется:
с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
В предпраздничные рабочие дни продолжительность служебного (рабочего) времени сокращается на один час.
2.3. Ненормированный служебный (рабочий) день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные сотрудники Департамента по заданию представителя нанимателя (работодателя) при необходимости эпизодически привлекаются к выполнению своих служебных (должностных) обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени.
2.4. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
2.5. Приказом представителя нанимателя (работодателя) сотрудники Департамента с их письменного согласия могут привлекаться к исполнению должностных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни. Женщины, имеющие детей до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от работы в выходной и нерабочий праздничный день.
2.6. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере. По желанию сотрудника Департамента предоставляются дополнительные дни отдыха (отгулы). В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит
III. Время отдыха
3.1. Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет один час: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
IV. Порядок учета служебного (рабочего) времени
4.1. В целях соблюдения служебного распорядка сотрудниками Департамента установлена электронная пропускная система. Сотрудники должны предъявлять электронные пропуска при каждом входе и выходе из здания, оборудованного электронной пропускной системой.
В случае невозможности предъявления пропуска, его порчи, утери сотрудник обязан сообщить непосредственному руководителю, а так же в отдел государственной службы, документационного обеспечения и организационной работы Департамента о причинах отсутствия пропуска.
4.2. Учет служебного (рабочего) времени, фактически отработанного каждым сотрудником Департамента возлагается на главного специалиста отдела государственной службы, документационного обеспечения и организационной работы Департамента.
V. Порядок и сроки выплаты денежного содержания (заработной платы) сотрудника Департамента
5.1. Денежное содержание (заработная плата) сотрудникам Департамента, выплачивается два раза в месяц:
денежное содержание (заработная плата) за первую половину месяца (аванс) в размере не менее 50% (пятидесяти) процентов месячного денежного содержания (заработной платы) за фактически отработанное время с 1 по 15 число текущего месяца выплачивается 25-го числа текущего месяца;
денежное содержание (заработная плата) за фактически отработанное в текущем месяце время за минусом выплаченного денежного содержания (заработной платы) за первую половину месяца (аванса) выплачивается 10-го числа следующего за текущим месяцем.
5.2. При совпадении дня выплаты денежного содержания (заработной платы) с выходным или нерабочим праздничным днем выплата производится накануне этого дня.
5.3. Выплата денежного содержания (заработной платы) сотрудникам Департамента, социальных и иных платежей, предусмотренных действующим законодательством осуществляется Департаментом путем перечисления денежных средств на банковский счет сотрудника Департамента по его личному заявлению либо наличными денежными средствами по месту выполнения служебных обязанностей.
VI. Заключительные положения
6.1. Нарушение служебного распорядка Департамента является нарушением служебной дисциплины (дисциплины труда) и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 22 августа 2016 г. N 17/36 "Об утверждении служебного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.