Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Армизонского муниципального района
от 22 августа 2016 г. N 149
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Армизонского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. Настоящий Порядок определяет:
этапы формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Армизонского муниципального района (далее - Учреждение);
состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане Учреждения;
последовательность действий и обязанности руководителя (директора) Учреждения при формировании показателей Плана.
II. Составление Плана
3. План составляется Учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подписывается руководителем (директором) Учреждения, главным бухгалтером Учреждения или иным уполномоченным лицом и исполнителем документа.
4. План составляется по кассовому методу в рублях с двумя десятичными знаками после запятой на период одного финансового года в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
5. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане, может изменяться с соответствующим внесением дополнений в прилагаемые к настоящему Порядку формы.
6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени учредителя передаются Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства, находящиеся во временном распоряжении Учреждения.
8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения".
При этом общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением с учетом детализации до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
8.1. В разделе Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения":
по строкам 400, 500 в графах 4 - 18 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 210 - 340 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 340 в графах 5 - 8, 10 - 13, 15 - 18 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В разделе Плана "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения":
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке, утвержденным Учреждением.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Раздел Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" заполняется в случае принятия учредителем решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Учреждения, в разрезе содержащихся в нем плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 раздела Плана "Справочная информация" не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 раздела Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "графа 4" в разделе Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" отсутствует
9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. При предоставлении субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016, приложение N 2) (далее - Сведения). Сведения составляются на один финансовый год.
Сведения не должны включать информацию о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем, для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 Кода субсидии в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 Кода субсидии в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений Целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если Учреждению предоставляется несколько Целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления Целевой субсидии из соответствующего бюджета.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным учредителем.
Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат отражается в Плане в разрезе каждого вида услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Армизонского муниципального района План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются с учетом положений раздела III "Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка:
- на утверждение учредителю (в отношении бюджетных учреждений);
- на получение заключения наблюдательного совета (в отношении автономных учреждений) и последующего согласования с учредителем.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на его выполнение.
III. Утверждение Плана и Сведений
13. План и Сведения, сформированные Учреждением, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2-х экземплярах на рассмотрение в структурные подразделения учредителя.
14. На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения представляются ежегодно в срок до 15 сентября. Данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах формируются ежегодно по состоянию на 1 июля.
15. План и Сведения Учреждения, представленные не по утвержденным формам, а также представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
16. Структурные подразделения Учредителя, рассмотрев сформированные Учреждением Планы и Сведения, передает согласованные Планы и Сведения на утверждение.
План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия заключения наблюдательного совета направляется учредителю.
План муниципального бюджетного учреждения утверждается учредителем.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, утверждаются учредителем.
После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и (или) Сведения при необходимости корректируются Учреждением и представляются учредителю.
Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее 15 календарных дней с момента принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей муниципального задания и размера субсидии на его выполнение.
17. При внесении изменений в План и Сведения составляются уточненные План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете Армизонского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, либо распоряжениями Правительства Тюменской области, распоряжениями администрации Армизонского муниципального района, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
19. Согласованные и утвержденные Планы и (или) Сведения доводятся Учреждению.
20. Учреждение обеспечивает для потребителей муниципальной услуги открытость и доступность Плана путем размещения его на информационном стенде в месте оказания услуг (выполнения работ), или на официальном сайте Учреждения, или на официальном сайте Армизонского муниципального района, в случае отсутствия сайта Учреждения.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений
Армизонского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______"___________________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20____год и на плановый период 20___ и 20___ годы
"_______"____________________20____ г.
КОДЫ
Форма по КФД ___________
Дата ___________
Наименование
бюджетного (автономного) по ОКПО __________
учреждения (подразделения)
ИНН/КПП
Единица измерения: руб. по ОКЕИ __________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
Сведения
о деятельности бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
Цели деятельности бюджетного (автономного) учреждения (подразделения):
Виды деятельности бюджетного (автономного) учреждения
Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения |
|
2.2. Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.3. Дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета муниципального района |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
2. Показатели по поступлениям и выплатам бюджетного
(автономного) учреждения (подразделения)
2.1 Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения на ________________________________20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Руководитель учреждения ______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон: ___________________
"_____"_____________________20___ г.
4. Справочная информация
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений
Армизонского муниципального района
Наименование должностного лица, утверждающего документ;
наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя
____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"_________________________20___ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ г.
от "____"______________________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 22 августа 2016 г. N 149 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.