Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени 26.06.2008 N 75-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов, признанных ветхими, входивших по состоянию на 01.01.2007 в реестр муниципальной собственности, а также многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 19.11.2009 N 84-пк, от 08.07.2010 N 69-пк, от 10.12.2010 N 128-пк, от 28.06.2011 N 59-пк, от 21.07.2014 N 133-пк, от 10.11.2014 N 229-пк, от 01.06.2015 N 97-пк, от 06.07.2015 N 132-пк, от 06.07.2015 N 133-пк) следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 постановления, наименовании, пункте 1.1, 1.3 приложения к постановлению слово "юридическим" исключить;
в абзаце пятом пункта 1.2 приложения к постановлению слово "юридическое" исключить, слова "общего имущества" заменить словами "общего имущества в многоквартирном доме";
в абзаце шестом пункта 1.2 приложения к постановлению слова "получателю субсидии" заменить словами "получателю субсидии 1, 2, 3", слова "главой 2" заменить словами "главами 2, 2.1";
в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "текущему ремонту объектов субсидирования" заменить словами "текущему ремонту общего имущества объектов субсидирования";
главу 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на возмещение расходов лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества объектов субсидирования.
2.2. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии 1, 2, 3 затрат, возникших в связи с оказанием им услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования (за исключением затрат, возникающих в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов) в текущем финансовом году.
2.3. Предоставление субсидии получателю субсидии 1, 2, 3 осуществляется в пределах финансового года, но не более срока действия договоров, указанных в подпунктах "в", "з" пункта 2.9 настоящего Порядка, либо периода внесения собственниками помещений в объекте субсидирования платы за содержание жилого помещения, указанного в подпункте "г" пункта 2.9 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется за период с января текущего финансового года, но не ранее даты начала оказания услуг в соответствии с документами, указанными в подпунктах "в", "г", "з" пункта 2.9 настоящего Порядка.
В случае если дата заключения договоров, указанных в подпунктах "в", "з" пункта 2.9 настоящего Порядка, либо дата принятия решения, указанного в подпункте "г" пункта 2.9 настоящего Порядка, позднее 01 января текущего финансового года, то субсидия предоставляется с даты начала оказания услуг в соответствии с документами, указанными в подпунктах "в", "г", "з" пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение). Перечисление субсидии осуществляется в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением).
Субсидия предоставляется путем ее перечисления в безналичной форме на счет получателя субсидии 1, 2, 3 при условии соблюдения получателем субсидии 1, 2, 3 обязательных условий, подлежащих включению в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. В случае прекращения деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием в случае, если получателем субсидии является управляющая организация, предоставление субсидии осуществляется до дня возникновения обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.6. Определение размера субсидии производится по следующим формулам:
а) для получателей субсидии 1, 2, осуществляющих управление объектом субсидирования, в котором размер платы за жилое помещение установлен в соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо получателя субсидии 3, осуществляющего содержание и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества объекта субсидирования, в котором собственники помещений приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, превышающего размер платы за жилое помещение, рассчитанный исходя из перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества объекта субсидирования с применением стоимости работ и услуг, входящих в плату за содержание жилого помещения, установленной постановлением Администрации города Тюмени от 27.01.2006 N 1-пк "Об утверждении тарифицированного перечня работ и услуг, входящих в плату за содержание жилого помещения", по формуле:
где:
C - размер субсидии (рублей);
Sl, ... Sn - площадь объекта субсидирования, обслуживаемого получателем субсидии 1, 2, 3 ();
Tl, ... Tn - размер платы за содержание жилого помещения (за исключением платы за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов), установленный собственниками помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном жилищным законодательством (рублей за 1 в месяц);
- размер платы за ремонт жилого помещения, рассчитанный для объекта субсидирования в порядке, предусмотренном жилищным законодательством (рублей за 1 в месяц);
0,5 - понижающий коэффициент;
n - количество месяцев оказания получателем субсидии 1, 2, 3 услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования (при определении размера субсидии не учитываются месяцы оказания получателем субсидии 1, 2, 3 услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования, за которые получателю субсидии 1, 2, 3 уже предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком).
Примечание: размер платы за содержание жилого помещения (за исключением платы за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов) определяется исходя из перечня услуг и работ по содержанию и ремонту объекта субсидирования, установленного в соответствии с жилищным законодательством, с применением стоимости работ и услуг, входящих в плату за содержание жилого помещения, установленную постановлением Администрации города Тюмени от 27.01.2006 N 1-пк "Об утверждении тарифицированного перечня работ и услуг, входящих в плату за содержание жилого помещения";
б) для получателя субсидии 1, 2, 3, осуществляющего управление объектом субсидирования либо осуществляющего содержание и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества объекта субсидирования, в котором собственники помещений приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в размере меньшем (либо равном), чем размер платы за содержание жилого помещения, рассчитанный исходя из перечня услуг и работ по содержанию и ремонту объекта субсидирования с применением стоимости работ и услуг, входящих в плату за содержание жилого помещения, установленной постановлением Администрации города Тюмени от 27.01.2006 N 1-пк "Об утверждении тарифицированного перечня работ и услуг, входящих в плату за содержание жилого помещения" для соответствующей степени благоустройства по формуле:
где:
C - размер субсидии (рублей);
Sl, ... Sn - площадь объекта субсидирования, обслуживаемого получателем субсидии 1, 2, 3 ();
Tl, ... Tn - размер платы за содержание жилого помещения (за исключением платы за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов), установленный собственниками помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном жилищным законодательством (рублей за 1 в месяц);
- размер платы за ремонт жилого помещения, установленный собственниками помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном жилищным законодательством (рублей за 1 в месяц);
0,5 - понижающий коэффициент;
n - количество месяцев оказания получателем субсидии 1, 2, 3 услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования (при определении размера субсидии не учитываются месяцы оказания получателем субсидии 1, 2, 3 услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования, за которые получателю субсидии 1, 2, 3 уже предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком).
2.7. Уполномоченный орган в порядке, установленном муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа, осуществляет ведение реестра объектов субсидирования, состоящего из сведений об объектах субсидирования, лицах, осуществляющих управление данными объектами субсидирования, и лицах, осуществляющих по договору с собственниками помещений в объекте субсидирования, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества (далее - реестр).
Внесение в реестр сведений об объектах субсидирования осуществляется на основании муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени и (или) документов, подтверждающих признаки объекта субсидирования, определенные абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка.
Копия заключения межведомственной комиссии, созданной при Администрации города Тюмени, по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае принятия решения межведомственной комиссией до 04.04.2015), либо копия заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении, при условии последующего принятия Администрацией города Тюмени решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (в случае принятия решения межведомственной комиссией об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям после 04.04.2015) направляется в уполномоченный орган муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного заключения межведомственной комиссией.
Исключение объектов субсидирования из реестра осуществляется на основании информации об отключении многоквартирного дома от инженерных сетей, предоставленной в уполномоченный орган муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство", и (или) подтверждающей факт уничтожения (в том числе сноса), гибели объекта субсидирования, либо факт утраты объектом субсидирования признаков, определенных абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка.
Внесение в реестр сведений о лицах, осуществляющих управление объектами субсидирования, и лицах, осуществляющих по договору с собственниками помещений объекта субсидирования, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества, а также изменение указанных сведений осуществляется на основании документов, предусмотренных жилищным законодательством и подтверждающих факт управления объектом субсидирования.
2.8. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом руководителя финансового органа Администрации города Тюмени, лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет в адрес лиц, оказывающих услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества объектов субсидирования, указанных в реестре, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, предложения о предоставлении субсидии (далее - предложение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случаях дополнения реестра объектом субсидирования либо изменения лица, осуществляющего управление объектом субсидирования, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества, предложение направляется уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в реестр, в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Получатели субсидии 1, 2, 3 в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 45 дней со дня получения предложения предоставляют в уполномоченный орган следующие документы (далее - документы):
а) заявление на предоставление субсидии, оформленное на бланке получателя субсидии 1, 2, 3 и подписанное лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии 1, 2, 3, в соответствии с действующим законодательством;
б) решение общего собрания собственников помещений в объекте субсидирования о выборе способа управления объектом субсидирования, действующее на текущий календарный год, оформленное протоколом (данный документ не предоставляется в случае заключения договора управления объектом субсидирования с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса в соответствии с Порядком проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75);
в) для получателя субсидии 1 - договор управления объектом субсидирования, содержащий условие о внесении собственниками помещений в объекте субсидирования платы за содержание жилого помещения в размере, уменьшенном на сумму субсидии, определяемую в соответствии с настоящим Порядком, (данный документ не предоставляется в случае наличия в объекте субсидирования муниципальной собственности и в случае заключения договора управления объектом субсидирования с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса в соответствии с Порядком проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75);
г) для получателя субсидии 2 - решение органов управления товарищества собственников жилья, либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, оформленное протоколом, о внесении собственниками помещений в объекте субсидирования платы за содержание жилого помещения в размере, уменьшенном на сумму субсидии, определяемую в соответствии с настоящим Порядком;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня предоставления документов в уполномоченный орган;
е) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя получателя субсидии 1, 2, 3 на подписание заявления о предоставлении субсидии (в случае подписания заявления на получение субсидии представителем получателя субсидии 1, 2, 3);
ж) для получателя субсидии 1 - лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
з) для получателя субсидии 3:
решение общего собрания собственников помещений в объекте субсидирования, предусмотренное частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, оформленное протоколом, за исключением случая, когда такое решение содержится в документе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Порядка;
договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества объекта субсидирования, заключенный в соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащий условие о внесении собственниками помещений в объекте субсидирования платы за содержание жилого помещения в размере, уменьшенном на сумму субсидии, определяемую в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Документы, предусмотренные подпунктами "д", "ж" пункта 2.9 настоящего Порядка, не являются обязательными и могут предоставляться получателями субсидии 1, 2, 3 по собственной инициативе.
2.11. Документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
2.12. Документы подлежат регистрации в уполномоченном органе в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.
2.13. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, осуществляет их проверку на комплектность c учетом пункта 2.10 настоящего Порядка и на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.14. В случае непредоставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка могут предоставляться получателями субсидии 1, 2, 3 по собственной инициативе, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка осуществляет:
а) формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) просмотр реестра лицензий Тюменской области либо сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (применяется в отношении получателя субсидии 1).
2.15. В случае выявления специалистом уполномоченного органа замечаний к предоставленным документам, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении извещает получателя субсидии 1, 2, 3 о необходимости устранения замечаний к документам и устанавливает срок для устранения замечаний, составляющий 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии 1, 2, 3 указанного извещения.
В случае непредоставления получателем субсидии 1, 2, 3 в уполномоченный орган документов после устранения замечаний в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока для устранения замечаний подготавливает уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) и направляет его получателю субсидии 1, 2, 3 посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Замечаниями к документам, неустранение которых может являться основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения), являются:
а) предоставление не всех документов, с учетом пункта 2.10 настоящего Порядка;
б) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка;
в) несоответствие копии документа его оригиналу.
2.16. В случае отсутствия указанных в абзаце третьем пункта 2.15 настоящего Порядка замечаний к документам специалист уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, осуществляет проверку предоставленных документов на наличие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктами "б" - "г" пункта 2.17 настоящего Порядка, по результатам которой:
а) при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения), предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) и приглашает получателя субсидии 1, 2, 3 для подписания и получения указанного соглашения путем направления телефонограммы.
В телефонограмме уполномоченный орган указывает срок, составляющий 14 дней со дня получения телефонограммы, в течение которого получателю субсидии 1, 2, 3 необходимо явиться для подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения). В телефонограмме также указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии 1, 2, 3 на подписание соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган делает копию доверенности, удостоверяющей полномочия представителя получателя субсидии 1, 2, 3 на подписание соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения).
Подписанный сторонами экземпляр соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) получатель субсидии 1, 2, 3 получает в уполномоченном органе в день его подписания;
б) при выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения), предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) и направляет его получателю субсидии 1, 2, 3 посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причин отказа.
2.17. Основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) являются:
а) отсутствие у лица полномочий на подписание соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) от имени получателя субсидии 1, 2, 3;
б) предоставление получателем субсидии 1, 2, 3 документов в уполномоченный орган по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.9 настоящего Порядка;
в) несоответствие получателей субсидии 1, 2, 3 требованиям, установленным в подпункте 1.2 настоящего Порядка;
г) отсутствие в реестре лицензий данных, указанных в подпункте "б" пункта 2.14 настоящего Порядка - в отношении получателя субсидии 1, отсутствие сведений о получателе субсидии 1, 2, 3 в реестрах, указанных в подпункте "а" пункта 2.14 настоящего Порядка;
д) непредоставление в уполномоченный орган документов после устранения замечаний в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
е) неявка получателя субсидии 1, 2, 3 для подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.16 настоящего Порядка;
ж) несоблюдение условий, указанных в пункте 2.1.1, абзацах первом, пятом пункта 2.1.2, пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
з) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.18. В случае неявки получателя субсидии 1, 2, 3 для подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) в срок, указанный в телефонограмме в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.16 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения такого срока осуществляет подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) и направляет его получателю субсидии 1, 2, 3 посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причин отказа.
2.19. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем), получатели субсидии 1, 2, 3, заключившие соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) отчеты об объемах оказанных услуг по содержанию общего имущества объекта субсидирования, предоставляемый по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) отчет об объемах выполненных работ по текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования, предоставляемый по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с приложением первичных учетных документов, оформленных в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающие объемы и стоимость фактически выполненных работ;
в) документ, подтверждающий начисление собственникам помещений в многоквартирном доме платы за содержание жилого помещения в размере, уменьшенном на сумму субсидии, определяемую в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.20. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, проверяет их комплектность, осуществляет проверку информации, указанной в отчете, информации, содержащейся в расчете размера предоставляемой субсидии, являющимся приложением к заключенному соглашению о предоставлении субсидии (дополнительному соглашению) (далее - расчет), а также осуществляет проверку документов на соответствие условиям, указанным в пункте 2.1.7 настоящего Порядка.
2.21. Субсидия за соответствующий отчетный период в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением) не предоставляется в случае:
а) предоставления не всех документов, указанных пункте 2.19 настоящего Порядка;
б) несоответствия информации, указанной в отчете, информации, содержащейся в расчете и первичных учетных документах;
в) несоблюдения условия, указанного в пункте 2.1.1, абзаце втором пункта 2.1.7 настоящего Порядка;
г) нарушение срока предоставления документов для получения субсидии, указанного в пункте 2.1.7 настоящего Порядка.
2.22. При выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии за соответствующий отчетный период уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.20 настоящего Порядка, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии за соответствующий отчетный период и направляет его вместе с документами, указанными в пункте 2.19 настоящего Порядка получателю субсидии 1, 2, 3 посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии за соответствующий отчетный период не препятствует повторной подаче документов, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Порядка, при условии устранения причин, по которым получателю субсидии 1, 2, 3 отказано в предоставлении субсидии.
2.23. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии за соответствующий отчетный период уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением), осуществляет перечисление субсидии за соответствующий отчетный период. Перечисление субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 27 декабря текущего финансового года.
2.24. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок и сроки перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии 1, 2, 3, порядок и основания возврата субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, включая порядок осуществления уполномоченным органом последующего финансового контроля за использованием субсидии ее получателем (контроль за использованием субсидии), положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения соглашения.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) утверждается муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.";
приложение к постановлению дополнить разделом 2.1 следующего содержания:
2.1. Особенности предоставления субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решение о проведении которого принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме
2.1.1. Настоящая глава применяется в целях возмещения затрат на выполнение работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решение о проведении которого принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в случае превышения стоимости таких работ (руб./кв. м в месяц) над:
размером платы за текущий ремонт (руб./кв. м в месяц), установленный в соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо
размером платы за текущий ремонт (руб./кв. м в месяц), установленный решением собственников помещений в многоквартирном доме (для получателей субсидии 1, 3), органами управления получателей субсидии 2.
Субсидия в соответствии с настоящей главой предоставляется на основании дополнительного соглашения.
2.1.2. Для заключения дополнительного соглашения в целях получения субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решение о проведении которого принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, получатели субсидии 1, 2, 3 предоставляют в уполномоченный орган в пределах срока действия соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 01 октября текущего финансового года, следующие документы:
а) документы, указанные в подпунктах "а", "е" пункта 2.9 настоящего Порядка;
б) копия протокола общего собрания собственников помещений в объекте субсидирования, на котором принято решение о выполнении работ по текущему ремонту объекта субсидирования (далее - протокол);
в) сметная документация на проведение работ по текущему ремонту общего имущества объекта субсидирования (далее - сметная документация).
В протоколе должна быть указана общая площадь жилых и нежилых помещений в объекте субсидирования, стоимость работ по текущему ремонту (руб./кв. м. в месяц), общая стоимость работ по текущему ремонту согласно сметной документации, планируемый срок выполнения работ, должно быть определено лицо, уполномоченное на согласование актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 (далее - акты выполненных работ) от имени собственников помещений в объекте субсидирования, а также утверждена сметная документация.
2.1.3. При наличии в объекте субсидирования муниципальной доли в праве общей собственности в многоквартирном доме инициатор общего собрания, указанного в абзаце первом пункта 2.1.1 настоящего Порядка, обязательно уведомляет о проведении такого собрания уполномоченный орган в порядке, предусмотренном статьей 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, посредством почтового отправления с уведомлением либо вручением лично под роспись специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием входящей корреспонденции.
2.1.4. Документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган осуществляет проверку документов на соответствие требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка, а также условиям, указанным в пункте 2.1.1, абзацах первом, пятом пункта 2.1.2 настоящего Порядка.
При этом в целях соблюдения условия пункта 2.1.1 настоящего Порядка уполномоченный орган проверяет расчет стоимости работ по текущему ремонту (руб./кв. м. в месяц), установленной в протоколе с учетом сведений, указанных в абзаце пятом пункта 2.1.2 настоящего Порядка, а также сравнивает размер платы за текущий ремонт (руб./кв. м. в месяц), указанный в абзацах втором, третьем пункта 2.1.1 настоящего Порядка, с размером платы за текущий ремонт (руб./кв. м. в месяц), установленном в протоколе.
2.1.5. В случае отсутствия замечаний, указанных в абзаце третьем пункта 2.15 настоящего Порядка, и оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения, предусмотренных подпунктами "а", "д", "ж", "з" пункта 2.17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 45 дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка, подписывает дополнительное соглашение, приглашает получателя субсидии 1, 2, 3 для подписания и получения дополнительного соглашения путем направления телефонограммы и совершает действия, предусмотренные абзацами вторым - четвертым подпункта "а" пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.1.6. В случае выявления замечаний к предоставленным документам по результатам проверки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Порядка.
При выявлении оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения, предусмотренных подпунктами "а", "д", "ж", "з" пункта 2.17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 45 дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка, совершает действия, указанные в подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Порядка.
В случае неявки получателя субсидии 1, 2, 3 для подписания дополнительного соглашения в срок, указанный в телефонограмме в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.16 настоящего Порядка, уполномоченный орган совершает действия предусмотренные пунктом 2.18 настоящего Порядка.
2.1.7. На основании дополнительного соглашения получатели субсидии 1, 2, 3 в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года предоставляют в уполномоченный орган акты выполненных работ.
Акты выполненных работ должны быть согласованы с лицом, определенным в соответствии с абзацем пятым пункта 2.1.2 настоящего Порядка,
2.1.8. Документы, указанные в пункте 2.1.7 настоящего Порядка, подлежат регистрации уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка и проверке на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.21 настоящего Порядка.
При этом в целях установления фактического соблюдения условия пункта 2.1.1 настоящего Порядка уполномоченный орган проверяет превышение стоимости выполненных работ по текущему ремонту (руб./кв. м в месяц) согласно актам выполненных работ (с учетом стоимости и сроков выполнения работ) над размером платы за текущий ремонт (руб./кв. м в месяц), указанный в абзацах втором, третьем пункта 2.1.1 настоящего Порядка.
2.1.9. При выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.21 настоящего Порядка, уполномоченный орган совершает действия, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.21 настоящего Порядка, уполномоченный орган совершает действия, указанные в пункте 2.23 настоящего порядка.
2.1.10. Субсидия в соответствии с дополнительным соглашением предоставляется в размере фактической стоимости работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подтвержденной актами выполненных работ, но не более стоимости таких работ в соответствии со сметной документацией.";
в абзаце первом пункта 3.1 приложения к постановлению слова "пунктами 2.1 - 2.5, 2.8, 2.14" заменить словами "пунктами 2.1 - 2.3, абзацем вторым пункта 2.4, пунктами 2.6, 2.19, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7, 2.1.10";
в абзаце втором пункта 3.1, абзаце втором пункта 3.5 приложения к постановлению слова "получателем субсидии" заменить словами "получателем субсидии 1, 2, 3";
в абзаце первом пункта 3.2 приложения к постановлению слова "получатель субсидии" заменить словами "получатель субсидии 1, 2, 3", слова "добровольно или" исключить;
абзац второй пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Требование направляется в адрес получателя субсидии 1, 2, 3 в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.";
пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Получатель субсидии 1, 2, 3 в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени.
При невозврате получателем субсидии 1, 2, 3 предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, субсидия, остатки субсидии истребуются в судебном порядке по иску уполномоченного органа, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
в абзаце втором пункта 3.5 приложения к распоряжению слова "Финансовый контроль" заменить словами "Государственный (муниципальный) финансовый контроль", слова "о предоставлении субсидии" заменить словами "о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением)";
приложение 1 к Порядку изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к Порядку изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение к постановлению дополнить приложением 3 к Порядку согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение к постановлению дополнить приложением 4 к Порядку согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 22 августа 2016 г. N 261-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 26.06.2008 N 75-пк"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 августа 2016 г.