Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 05.11.2014 N 224-пк, от 16.11.2015 N 258-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 144-пк) следующие изменения:
а) в абзаце первом пункта 2.13.1 приложения 1 к постановлению слова "подпунктах "з", "и" пункта 2.12, подпунктах "з", "и" пункта 2.13" заменить словами "подпункте "и" пунктов 2.12, 2.13";
б) пункты 2.12 - 2.14 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Для предоставления муниципальной услуги в части согласования паспорта фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о согласовании паспорта фасада, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его части - за исключением случаев, когда право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области, департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени;
д) паспорт фасадов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
е) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства (в случае согласования паспорта фасадов многоквартирного дома);
ж) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае согласования паспорта фасадов здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом).
2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги в части согласования паспорта фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его части - в случаях, когда право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области, департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее чем за четырнадцать дней, предшествующих дню поступления заявления.
2.13. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия уведомления об изменении фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) уведомление об изменении фасадов по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его части - в случаях, перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента, за исключением случаев, когда право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области, департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени;
д) согласие собственника помещения, если оно эксплуатируется на основании договора аренды, иного договора - в случаях, перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента;
е) разбивочный план, выполненный на топографической основе в масштабе 1:500 с нанесением границ земельного участка, занятого зданием, сооружением и красных линий (в случае, указанном в абзаце седьмом пункта 1.3.1 настоящего Регламента);
ж) план входной группы в масштабе 1:100, 1:50 с указанием основных размеров (длины, высоты, ширины) (в случае, указанном в абзаце седьмом пункта 1.3.1 настоящего Регламента).
2.13.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия уведомления об изменении фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его части - в случаях, когда право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области, департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее чем за четырнадцать дней, предшествующих дню поступления заявления.
2.14. Для предоставления муниципальной услуги в части согласования изменений в паспорт фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о согласовании изменений в паспорт фасада, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) правоустанавливающие документы на здания, сооружения или его части - за исключением случаев, когда право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области, департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени;
д) разделы паспорта фасадов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, в части вносимых изменений;
е) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства (в случае согласования изменений в паспорт фасадов многоквартирного дома);
ж) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае согласования изменений в паспорт фасадов здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом).";
в) приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 2.14.1, 2.14.2 следующего содержания:
"2.14.1. Для предоставления муниципальной услуги в части согласования изменений в паспорт фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) правоустанавливающие документы на здания, сооружения или его части - в случаях, когда право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области, департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее чем за четырнадцать дней, предшествующие дню поступления заявления.
2.14.2. В решениях, указанных в подпункте "ж" пунктов 2.12, 2.14 настоящего Регламента, рекомендуется указывать: общую площадь здания, сооружения, находящихся в общей собственности; площадь помещений каждого из сособственников и(или) их долю в праве собственности; реквизиты правоустанавливающих документов сособственников о праве собственности на помещения в здании; адрес указанного здания, сооружения.";
г) подпункт "б" пункта 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, предусмотренные подпунктом "а" пунктов 2.12, 2.13, 2.14, подпунктами "д" - "ж" пункта 2.13 Регламента, предоставляются в подлинниках, остальные документы, указанные в пунктах 2.12 - 2.14.1 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.";
д) абзац второй пункта 3.11.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.11.4 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет подготовку сообщения об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по форме, определенной приложением 8 к настоящему Регламенту (далее - сообщение об отказе в прекращении).";
е) пункт 3.11.2 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Продолжительность данных действий не должна превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.";
ж) абзацы первый - третий пункта 3.11.3 приложения 1 к постановлению после слов "возврате документов" дополнить словами ", сообщения об отказе в прекращении" в соответствующем падеже;
з) абзац четвертый пункта 3.11.3 приложения 1 к постановлению после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", сообщения об отказе в прекращении";
и) пункт 3.11.3.1 приложения 1 к постановлению исключить;
к) в подпункте "б" пункта 3.11.4 приложения 1 к постановлению слова "выдачи результата муниципальной услуги" заменить словами "подписания уполномоченным должностным лицом Департамента результата предоставления муниципальной услуги";
л) в приложении 3 к Регламенту пункт 3 исключить;
м) приложение 12 к Регламенту исключить.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 29 августа 2016 г. N 265-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 30 августа 2016 г.