Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 30 августа 2016 г. N 3051 ро
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящая Методика разработана в целях создания единой методологической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район (далее - доходы бюджета района) и определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками доходов местного бюджета, администрируемых Администрацией Тюменского муниципального района, расчет прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
1.2. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район (далее - бюджет района) базируется на следующих принципах:
- достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
- зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
1.3. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется на основе:
- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Тюменской области и прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тюменский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период;
- законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области и муниципальных правовых актов муниципального образования Тюменский муниципальный район, устанавливающих неналоговые доходы, действующих на момент составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Тюменской области, муниципального образования Тюменский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период.
- данных финансовой и статистической отчетности;
- ожидаемой оценки поступлений в бюджет района в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета района;
- динамики поступлений неналоговых доходных источников за три отчетных финансовых года;
- оценки ожидаемых потерь бюджета района от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год и плановый период;
- других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из:
- фактических поступлений этих доходов за три отчетных периода и (или) ожидаемой оценки поступлений в текущем финансовом году;
- показателей, утвержденных на плановый период в соответствии с решением Думы Тюменского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Доходы бюджета района, администрирование которых осуществляет Администрация Тюменского муниципального района, подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета района.
1.6. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в бюджет района, в рублях.
1.7. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
2. Прогнозирование доходов
2.1. Расчеты прогноза доходов производятся по видам доходов, подлежащим зачислению в бюджет района. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
2.2. Расчет прогноза по видам доходов производится по следующим формулам:
2.2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по коду бюджетной классификации доходов 102 1 11 05025 05 0000 120.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество земельных участков, на которые заключен договор аренды по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- сумма годовых начислений в бюджет района доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Тюменского муниципального района в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
- корректирующий коэффициент, учитывающий изменение размера арендной платы;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки;
- норматив отчисления в бюджет района доходов в виде арендной платы за земельные участки.
, где:
АЗ(у+1) - прогноз поступления арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год в бюджет района;
АП - расчетный размер арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам;
Ксоб - коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
Кн - коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив зачисления платы в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования (за исключением земельных участков) по коду бюджетной классификации доходов 102 1 11 05075 05 0000 120.
Прогнозный объем поступлений планируется на основе методов прямого расчета и индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных договоров на аренду муниципального имущества по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- размер арендной платы по заключенным договорам в месяц;
- сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с утвержденными методиками определения величины платы за пользование муниципальным имуществом Тюменского муниципального района, по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;
- оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
- коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества;
- норматив отчисления в бюджет района доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
, где:
АИ(у+1) - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района, на очередной финансовый год в бюджет района;
Ф1пг(у) - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в бюджет района;
К(у-1) - коэффициент доведения до года;
Кин (у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Д, - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается по формуле:
, где:
Двзпред - сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
Дфактпред - фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
Дфактпрог - фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов по коду бюджетной классификации доходов 102 1 11 05325 05 0000 120.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных (планируемых к заключению) соглашений по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
- размер платы по заключенным (планируемым к заключению) соглашениям;
- сумма доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута, рассчитанная в соответствии с утвержденным Порядком установления платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на 01 число месяца составления прогноза;
- норматив отчисления в бюджет района доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута.
, где:
ПС(у+1) - прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на очередной финансовый год в бюджет района;
n - количество заключенных (планируемых к заключению) соглашений;
ССi - планируемый к поступлению размер платы по i-му соглашению;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами по коду бюджетной классификации доходов 102 1 11 07015 05 0000 120.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество муниципальных унитарных предприятий, перечисляющих часть прибыли в бюджет района;
- величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
- норматив (размер) отчисления части прибыли в бюджет района, утвержденный решением Думы Тюменского муниципального района.
, где:
МУП(у+1) - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год в бюджет района;
Sпр(у-1) - сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий финансовый год;
Кпр(У) - коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
Nпр - норматив (размер) отчисляемой в бюджет района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденный решением Думы Тюменского муниципального района;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.5. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных образований (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) по коду бюджетной классификации доходов 102 1 11 09045 05 0000 120.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе следующих методов: прямого расчета, индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество, заключенных договоров социального найма муниципального жилищного фонда;
- размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) за 1 кв. м. общей площади жилого помещения, установленной нормативно-правовым актом Администрации Тюменского муниципального района;
- коэффициент роста поступлений на очередной финансовый год.
, где:
ППИ(у+1) - прогноз прочих поступлений от использования имущества на очередной финансовый год в бюджет района;
Ф1пг(у) - фактическое поступление за первое полугодие текущего финансового года в бюджет района;
К(у-1) - коэффициент доведения до года;
Кин(у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.6. Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов по коду бюджетной классификации доходов 102 1 13 01540 05 0000 130.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество видов объектов дорожного сервиса планируемых к присоединению;
- стоимость услуги по согласованию размещения объекта дорожного сервиса;
- сумма доходов от платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса, рассчитанная в соответствии с утвержденным порядком установления стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования на 01 число месяца составления прогноза;
- норматив отчисления в бюджет района доходов от платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
, где:
ПС(у+1) - прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на очередной финансовый год в бюджет района;
n - вид объекта дорожного сервиса;
ССi - планируемый к поступлению размер платы за услуги по присоединению i-го вида объекта дорожного сервиса, который рассчитывается:
ССi = Б *+Пл*+Км*+Кп*+Кв,
где,
Б - базовая стоимость одного квадратного метра площади объекта дорожного сервиса (равняется кадастровой стоимости земельного участка по виду разрешенного использования - прочие земли);
Пл - площадь объекта дорожного сервиса в квадратных метрах, равна площади земельного участка, запрашиваемого под размещение объекта дорожного сервиса;
Км - коэффициент "Место расположения";
Кп - поправочный коэффициент "Площадь объекта дорожного сервиса";
Кв - коэффициент "Вид объекта дорожного сервиса".
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.7. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов по коду бюджетной классификации доходов 102 1 13 01995 05 0000 130.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- перечень казенных учреждений, оказывающих платные образовательные услуги в соответствии с уставом учреждения;
- количество планируемых платных услуг каждого вида;
- стоимость услуг в месяц (год);
- планируемое количество человек, получающих платные услуги.
, где:
ПУ(у+1) - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) на очередной финансовый год;
n - количество видов планируемых платных услуг;
ПЛi - стоимость платных услуг i-того вида;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.8. Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов по коду бюджетной классификации доходов 102 1 13 02065 05 0000 130.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе методов прямого расчета и индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество заключенных договоров на возмещение коммунальных услуг;
- общая площадь муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
- стоимость содержания 1 кв. м. муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
- коэффициент, учитывающий изменения тарифов на коммунальные услуги;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
- средства от возмещения сотрудниками за сотовую связь.
, где:
ПУ(у+1) - прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества на очередной финансовый год;
Ст1 м2 - стоимость содержания 1 муниципального имущества, переданного в пользование (аренду), за первое полугодие текущего финансового года;
Sим - общая площадь муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
К(у-1) - коэффициент доведения до года;
Кин(у+1) - индекс роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год;
Д, - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
SUMдох. - сумма доходов, планируемая к поступлению от возмещения сотрудниками за сотовую связь, которая рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет района на текущий финансовый год, динамики поступления в предыдущем финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год.
2.2.9. Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов по коду бюджетной классификации доходов 102 1 13 02995 05 0000 130.
По данному виду доходов учитываются следующие поступления:
- предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- возмещение затрат по демонтажу, транспортировке и хранению рекламной конструкции;
- возврат денежных средств прошлого периода от подведомственных учреждений;
- возврат излишне уплаченных взносов в фонд социального страхования;
- услуги по составлению локальных смет, расчетов.
Сумма доходов, планируемая к поступлению от компенсации затрат, рассчитывается на основании методов усреднения и индексации исходя из ожидаемого поступления в бюджет района на текущий финансовый год, динамики поступления в предыдущем финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год:
, где:
ПУ(у+1) - прогноз поступления доходов от компенсации затрат бюджета района на очередной финансовый год;
Ф1пг(у) - фактическое поступление доходов от компенсации затрат за первое полугодие текущего финансового года в бюджет района;
Д1пг(у) - поступления за первое полугодие текущего финансового года в бюджет района (дебиторская задолженность, плата за предоставление сведений, содержащихся в информационных базах);
К(у-1) - коэффициент доведения до года;
Кин(у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.10. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу по коду бюджетной классификации доходов 102 1 14 02052 05 0000 410.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество объектов планируемых к реализации;
- рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
, где:
РИУ(у+1) - прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, на очередной финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
SОб i - прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.11. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу по коду бюджетной классификации доходов 102 1 14 02053 05 0000 410.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество объектов планируемых к реализации;
- рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
, где:
РИУ(у+1) - прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
SОб i - прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.12. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу по коду бюджетной классификации доходов 102 1 14 02053 05 0000 440.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество материальных запасов, планируемых к реализации;
- учетная стоимость i-го вида материальных запасов, планируемых к реализации.
, где:
РИУ(у+1) - прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
n - количество i-го вида материальных запасов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
SОб i - учетная стоимость i-го вида материальных запасов;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.13. Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по коду бюджетной классификации доходов 102 114 06025 05 0000 430.
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
- количество земельных участков планируемых к продаже;
- площадь земельного участка, планируемого к продаже;
- средняя рыночная стоимость одного кв. метра земельного участка.
, где:
ПЗС(у+1) - прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности Тюменского муниципального района, на очередной финансовый год;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
SОбi - прогнозируемая рыночная стоимость i-го земельного участка;
N - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.14. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам бюджетной классификации доходов:
102 1 16 23051 05 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов";
102 1 16 23052 05 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов";
102 1 16 33050 05 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов";
102 1 16 37040 05 0000 140 "Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов";
102 1 16 90050 05 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".
Формирование прогноза по вышеуказанным кодам средств, получаемых в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного Тюменскому муниципальному району, осуществляется на основании методов экстраполяции, усреднения и индексации исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения федерального и регионального законодательства:
, где:
Шi(у+1) - прогноз поступления штрафов, санкций, возмещений ущерба в бюджет района по i - тому виду штрафа на очередной финансовый год;
Ф1пг(у)i - фактическое поступление штрафов, санкций, возмещений ущерба за первое полугодие текущего года по i - тому виду штрафа в бюджет района;
К(у-1) i - коэффициент доведения до года по i - тому виду штрафа;
Кин(у +1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Ni - норматив зачисления в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по i - тому виду штрафа.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.2.15. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам бюджетной классификации доходов:
102 1 17 02020 05 0000 180 "Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на межселенных территориях (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)";
102 1 17 05050 05 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов";
102 1 17 14030 05 0000 180 "Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
Формирование прогноза по вышеперечисленным кодам, осуществляется на основе методов экстраполяции, усреднения и индексации и рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тюменский муниципальный район с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
102 1 17 01050 05 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".
Доходы по данному коду не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, зачисляемых как невыясненные.
2.3. Доходы от возврата автономными учреждениями, иными организациями в бюджет района остатков субсидий прошлых лет, в том числе по кодам бюджетной классификации доходов:
102 2 18 05020 05 0000 180 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
102 2 18 05030 05 0000 180 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет" не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих возврату, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их образования.
Установление плановых назначений с учетом фактического поступления в бюджет района доходов от возврата остатков субсидий прошлых лет возможно в процессе исполнения бюджета района, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета района.
2.4. Суммы возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений по коду бюджетной классификации доходов 102 2 18 05010 0000 151 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений" не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих возврату, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их образования.
Установление плановых назначений в части возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов с учетом фактически возвращенных в бюджет района остатков межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году возможно в процессе исполнения бюджета района, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета района.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 30 августа 2016 г. N 3051 ро "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.