Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сорокинского муниципального района
от 30 августа 2016 г. N 314
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
Сорокинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района)
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сорокинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета Сорокинского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сорокинского муниципального района (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района) (далее - бюджетная роспись).
Составление и ведение сводной росписи осуществляется на базе автоматизированной информационной системы управления общественными финансами Тюменской области "АЦК-Финансы".
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись составляется Администрацией Сорокинского муниципального района по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
- бюджетные ассигнования по расходам бюджета Сорокинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов бюджетов;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.2. Главные распорядители средств бюджета Сорокинского муниципального района (далее - главные распорядители), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района (далее - главные администраторы источников) в течение 7 дней после опубликования Решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете) формируют в автоматизированной системе (далее - АС) АЦК-Планирование" бюджетные заявки с детализацией расходов по элементам видов расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам дополнительной классификации расходов, включая межбюджетные трансферты сельским поселениям, и доводят их до статуса "Согласование".
1.3. Администрация Сорокинского муниципального района в течение 12 дней после опубликования решения о бюджете:
- проверяет бюджетные заявки, подготовленные главными распорядителями, на предмет соответствия показателям, утвержденным решением о бюджете, и в случае соответствия утвержденным показателям доводят их до статуса "Утвержденный бюджет";
- формируют в АС "АЦК-Планирование" документ "План по источникам финансирования дефицита бюджета" и доводят его до статуса "Утвержденный бюджет".
- выгружает бюджетные заявки, план по источникам со статусом "Утвержденный бюджет" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях"; "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
Документы "Уведомление о бюджетных назначениях" выгружаются в АС "АЦК-Финансы" со статусом "Отложен"; документы "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета" выгружаются со статусом "Отложен".
- обрабатывает электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях", "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" - до статуса "Обработка завершена".
- формирует в АС "АЦК-Финансы" сводную роспись на основании электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях".
1.4. Сводная роспись утверждается постановлением администрации Сорокинского муниципального района не менее чем за семь рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.
1.6. Администрация Сорокинского муниципального района не позднее двух рабочих дней после утверждения сводной росписи размещает ее на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района в разделе "Экономика и финансы" подразделе "Бюджет".
1.7. В течение финансового года ежемесячно, не позднее 9 дней со дня окончания месяца, Администрация Сорокинского муниципального района размещает на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района в разделе "Экономика и финансы" подразделе "Бюджет" сводную роспись на текущий финансовый год по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года. По окончании финансового года сводная роспись прошедшего финансового года, уточненная по состоянию на 1 января очередного финансового года, размещается на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района в разделе "Экономика и финансы" подразделе "Бюджет" не позднее 20 января очередного финансового года.
2. Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников)
2.1. Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке:
Администрация Сорокинского муниципального района в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) утвержденные показатели сводной росписи:
1. по соответствующему главному распорядителю - по форме "Уведомление о бюджетных назначениях" из АС "АЦК-Финансы";
2. по главному администратору источников - по форме "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" из АС "АЦК-Финансы".
2.2. Уведомление о бюджетных назначениях подписывается главой района.
3. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются администрацией Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в части капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и разработки проектной документации, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов.
Лимиты бюджетных обязательств формируются в АС "АЦК-Финансы" и утверждаются одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4. настоящего Порядка.
3.2. Доведение утвержденных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется администрацией Сорокинского муниципального района одновременно с доведением показателей сводной росписи по форме "Уведомление о бюджетных назначениях" из автоматизированной системы "АЦК-Финансы".
Распределение лимитов бюджетных обязательств и доведение их до подведомственных получателей средств осуществляется главными распорядителями средств одновременно с доведением бюджетных ассигнований по форме "Уведомление о бюджетных назначениях" из автоматизированной системы "АЦК-Финансы".
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств до муниципальных образований доводятся главными распорядителями на бумажном носителе.
3.3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.4., 3.5. и 3.6. настоящего Порядка.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в части капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и разработки проектной документации, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов утверждаются в размере:
- сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам;
- сметной стоимости работ на объекте (начальной (максимальной) цены контракта (договора) при размещении заказов для муниципальных нужд).
Утверждение лимитов бюджетных обязательств (внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств) в размере сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам, осуществляется администрацией Сорокинского муниципального района после предоставления главным распорядителем средств перечня государственных контрактов (договоров) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями муниципальных контрактов (договоров) в текущем финансовом году.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств (внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств) в размере сметной стоимости работ на объекте (начальной (максимальной) цены контракта (договора) осуществляется администрацией Сорокинского муниципального района, с учетом сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам, после предоставления главным распорядителем средств заключения о достоверности сметной стоимости работ на объекте и расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора) при размещении заказов для муниципальных нужд.
Лимиты бюджетных обязательств (изменения в лимиты бюджетных обязательств) в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в части капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и разработки проектной документации, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов доводятся до главных распорядителей средств в форме "Уведомление о бюджетных назначениях" ("Уведомление об изменении бюджетных назначений") из АС "АЦК-Финансы".
Главные распорядители средств доводят лимиты бюджетных обязательств (изменения в лимиты бюджетных обязательств) в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в части капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и разработки проектной документации, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов до подведомственных получателей средств в форме "Уведомление о бюджетных назначениях" ("Уведомление об изменении бюджетных назначений") из АС "АЦК-Финансы".
3.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств на основании распоряжений администрации Сорокинского муниципального района осуществляется без внесения изменений в сводную бюджетную роспись в следующем порядке:
- главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня доведения Администрацией Сорокинского муниципального района предельных объемов бюджетных обязательств, подлежащих сокращению, формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение лимитов бюджетных обязательств, обрабатывает их до статуса "Согласование", администрация Сорокинского муниципального района завершает обработку электронных документов "Уведомления об изменении бюджетных назначений".
3.6. Изменение лимитов бюджетных обязательств по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля, осуществляется без внесения изменений в сводную бюджетную роспись в следующем порядке:
- главный распорядитель до истечения срока, установленного органами муниципального финансового контроля для устранения выявленных нарушений, формирует в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" на уменьшение лимитов бюджетных обязательств, обрабатывает их до статуса "Согласование", администрация Сорокинского муниципального района завершает обработку электронных документов "Уведомления об изменении бюджетных назначений".
3.7. Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется в форме "Уведомление об изменении бюджетных назначений" из АС "АЦК-Финансы"
Изменения в лимиты бюджетных обязательств до муниципальных образований доводятся главными распорядителями на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи
4.1. Ведение сводной росписи осуществляет администрация Сорокинского муниципального района посредством внесения изменений в утвержденные показатели сводной росписи (далее - изменение сводной росписи).
Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Финансы электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений", а при передаче ассигнований органам местного самоуправления поселений - уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.:
1) по расходам, за исключением межбюджетных трансфертов:
- в форме уведомления об изменении бюджетных ассигнованиях;
2) по источникам финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района:
- в форме уведомления об изменении бюджетных ассигнованиях по источникам.
3) по межбюджетным трансфертам - (ф. 0504817).
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в разрезе главных распорядителей средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов классификации расходов бюджетов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Изменение сводной росписи осуществляется в следующем порядке:
4.2. Изменение сводной росписи в связи с принятием решений Думы Сорокинского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется в следующем порядке:
Администрация Сорокинского муниципального района:
- в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете обрабатывает в АС "АЦК-Планирование" бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований и плана по источникам финансирования дефицита бюджета, основанием для которых является решение о бюджете, которые автоматически выгружаются в АС "АЦК-Финансы" в форме "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" в статусе "Обработка завершена" и направляет их главным распорядителям бюджета Сорокинского муниципального района на бумажном носителе;
- формирует в АС "АЦК-Финансы" сводную роспись на основании электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений", "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" на статусе "Обработка завершена" и готовит проект постановления о внесении изменений в постановление об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись при исполнении бюджета муниципального района по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального района, установленных Решением о бюджете на текущий финансовый год, осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Внесение изменений в сводную роспись текущего года в случае предоставления бюджету муниципального района дополнительных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы, физических или юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете:
4.3.1.1. в случае изменения показателей сводной росписи в сторону увеличения на сумму дополнительных межбюджетных трансфертов, если не требуется их распределение по главным распорядителям (получателям) средств бюджета муниципального района:
Главный распорядитель, являющийся главным администратором указанных поступлений:
- в течение трех рабочих дней с момента зачисления средств в доход бюджета муниципального района, формирует заявку на изменение бюджетных назначений и доводит до статуса "Согласование", а в случае передачи межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений выписывает уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817).
Администрация Сорокинского муниципального района:
- в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя пакета документов на изменение сводной бюджетной росписи осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и выписывает уведомление об изменении бюджетных назначений.
Основанием для изменения сводной росписи является разрешительная надпись главы района на уведомлении по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817).
4.3.1.2. в случае необходимости распределения указанных средств по главным распорядителям (получателям) средств бюджета муниципального района:
- главный администратор указанных поступлений готовит проект постановления администрации Сорокинского муниципального района для распределения поступивших средств по главным распорядителям (получателям) средств бюджета муниципального района.
После вступления в силу указанного постановления изменения в сводную роспись вносятся в соответствии с п. 4.3.2. настоящего Порядка.
4.3.2. Изменение сводной росписи текущего года на основании распоряжений и постановлений администрации муниципального района.
4.3.2.1. Внесение изменений в сводную роспись текущего года на основании распоряжений и постановлений администрации муниципального района за исключением средств, передаваемых бюджетам сельских поселений, осуществляется в следующем порядке:
- главный распорядитель не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых и правовых актов формирует заявку на изменение бюджетных ассигнований и доводит до статуса "Согласование" с приложением нормативных правовых и правовых актов;
- администрация Сорокинского муниципального района проверяет заявку, доводит до статуса "Обработка завершена" и вносит изменения в сводную роспись (уведомление на изменение) в течение пяти рабочих дней со дня получения пакета документов от главного распорядителя.
4.3.2.2. Внесение изменений в сводную роспись текущего года на суммы средств, передаваемых бюджетам сельских поселений, на основании постановлений администрации муниципального района осуществляется в следующем порядке:
1) администрация Сорокинского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня поступления нормативно-правовых и правовых актов, доводит до статуса "Обработка завершена" заявку на изменение бюджетных назначений:
- на увеличение бюджетных назначений по межбюджетным трансфертам главному распорядителю средств бюджета муниципального района,
- на уменьшение бюджетных назначений по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального района (если таковое предусмотрено нормативно-правовым актом) и выписывает уведомления на изменения.
Проект распоряжения о выделении средств и их распределении между сельскими поселениями готовит курирующий отдел главного администратора поступлений.
2) главный распорядитель средств бюджета муниципального района выписывает уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по соответствующим получателям (ф. 0504817).
Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам подписывается главным распорядителем средств бюджета муниципального района и в течение трех рабочих дней со дня обработки уведомлений направляется в адрес органов местного самоуправления поселения на бумажном носителе.
4.3.3. Изменение сводной росписи на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке:
1) Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в финансовый орган о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения и обоснованием предлагаемых изменений, формирует заявку на изменение бюджетных ассигнований и доводит до статуса "Согласование".
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии средств на оказание муниципальных услуг, главные распорядители указывают причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, а также о недопущении направления заявок на финансирование уменьшаемого остатка ассигнований по перемещаемым статьям до получения уведомления о перемещении.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающее уменьшение бюджетных ассигнований, допускается при наличии свободного остатка лимитов по принятым бюджетным обязательствам.
2) Администрация Сорокинского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае согласования предлагаемых изменений сводной росписи, выписывает и доводит до статуса "Обработка завершена" уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов без исполнения с сопроводительным письмом и указанием причин отклонения.
4.4. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию Сорокинского муниципального района предложения об изменении сводной росписи до 20 декабря текущего финансового года.
5. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения
5.1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) включает:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с объемами, доведенными до него уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
6. Доведение бюджетной росписи до получателей средств бюджета муниципального района (администраторов источников)
6. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме "Уведомление о бюджетных назначениях" на бумажных носителях.
Главные распорядители, являющиеся уполномоченными органами по предоставлению межбюджетных трансфертов, направляют в адрес органов местного самоуправления поселений на бумажном носителе "Уведомление по расчетам между бюджетами" (ф. 0504817) до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления поселений при отражении в бюджетах сельских поселений расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций из бюджета района, руководствуются постановлением администрации Сорокинского муниципального района "Об утверждении Положения об установлении, детализации и порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету".
7. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора)
7.1. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи). Внесение изменений в показатели бюджетной росписи осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Планирование" электронных документов "Бюджетная заявка об изменении бюджетных назначений".
7.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального района, установленных Решением о бюджете.
7.3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального района (администратора источников), находящегося в его ведении.
7.4. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета), внести изменения в показатели бюджетной росписи.
7.5. Внесение изменений в бюджетную роспись главными распорядителями осуществляется путем формирования в АС "АЦК-Планирование" электронных документов "Бюджетные заявки об изменении бюджетных назначений".
7.6. До подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района (администраторов источников) доводятся по форме "Уведомления об изменении бюджетных назначений" из АС "АЦК-Финансы на бумажных носителях.
В случае перераспределения объема межбюджетных трансфертов между получателями (бюджетами сельских поселений), главный распорядитель, являющийся уполномоченным органом по предоставлению межбюджетных трансфертов, направляет на бумажном носителе в адрес органов местного самоуправления поселений, у которых изменился объем межбюджетных трансфертов, "Уведомление по расчетам между бюджетами" (ф. 0504817).
<< Назад |
Приложение 1 >> (не приводится) |
|
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 30 августа 2016 г. N 314 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.