Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел (к секретарю Комиссии) или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 1 к Регламенту.
45. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела (секретарем Комиссии) или МФЦ в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют секретарю Комиссии или специалисту МФЦ документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
46. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела или МФЦ:
а) обеспечивает регистрацию заявления;
б) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 21, Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
д) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема либо обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги повторно после устранения замечаний.
и) в случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 21 Регламента, выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальных услуг. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении N 2 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе документооборота и делопроизводства Отдела или МФЦ. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
48. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела (секретарь Комиссии) или МФЦ, ответственный за подготовку и выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
49. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
50. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.