Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Межведомственное информационное взаимодействие
51. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 22 Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 22 Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Отдела (секретарь Комиссии), ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
52. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Отдела (секретарь Комиссии) приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом Отдела информации об отсутствии зарегистрированных прав на объект капитального строительства, земельный участок, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
53. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела (секретарь Комиссии), ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
54. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в 22 Регламента.
55. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.