Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об Администрации города Ялуторовска, структурном подразделении Администрации города Ялуторовска, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru).
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся с заявлением о выдаче им разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители, застройщики), являющимся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
3. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются Администрация города Ялуторовска (далее - Администрация) и комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Ялуторовск (далее - Комиссия).
Структурным подразделением Администрации, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги в части компетенции Администрации, является отдел архитектура и градостроительства Администрации города Ялуторовска (далее - Отдел).
Администрация располагается по адресу: 627010, Тюменская область, город Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23.
График работы Администрации: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00. до 13.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: (34535) 202-99, Факс (34535) 206-67,
Официальный сайт Администрации: www.yalutorovsk.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: kanc_yalutorovsk@72to.ru.
Отдел располагается по адресу: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 61/1.
График работы Отдела: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела: 8 (34535) 3-31-79, 2-03-39;
Электронный адрес Отдела: arh.i.grad@mail.ru.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", расположенным по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12, (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), имеющим филиал в городе Ялуторовске, расположенный по адресу: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, д. 59 (далее - Ялуторовский филиал ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и ГАУ ТО "МФЦ").
Справочный телефон МФЦ: 8-800-200-05-91.
Электронный адрес МФЦ: mfc@mfcto.ru.
График работы МФЦ: понедельник - суббота с 8-00 до 20-00 часов, воскресенье - выходной день.
4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела, в порядке очереди, а также МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется:
а) по справочным телефонам Отдела и МФЦ в часы их работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
в) через МФЦ;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Отдела;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема.
6. На официальном сайте Администрации, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на информационном стенде в помещении Отдела размещаются:
а) копия Регламента;
б) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 21 Регламента;
г) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) график работы Отдела;
е) круг заявителей;
ж) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Отдела и его должностных лиц.
7. Лица, обратившиеся в Отдел непосредственно или путем использования средств телефонной связи, сети Интернет, через МФЦ информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 21 Регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 21 Регламента;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 21 Регламента;
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, электронной почты. При обращении заявителя специалист Отдела дает ответ самостоятельно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае необходимости привлечения иных должностных лиц органов Администрации города Ялуторовска для предоставления полного ответа, специалист Отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
9. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получаемой информации;
е) оперативность предоставляемой информации.
10. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела, ответственными за ее внесение.
11. Основными задачами Отдела при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 16 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
- оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
- достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 34 Регламента;
- перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.