Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Администрации
Юргинского муниципального района
от 19 августа 2016 г. N 984-п
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. При планировании расходов могут использоваться следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами (решения Думы, постановление Главы муниципального образования), или применяемых на практике (рекомендации);
б) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года за исключением расходов бюджетные инвестиции;
в) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной (муниципальной) программе, договоре, условиях займа);
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств:
а) правовыми основаниями возникновения действующих обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются муниципальные правовые акты (решения Думы, постановления Главы муниципального образования), договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2017 - 2019 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2017 году;
б) правовыми основаниями изменения действующих обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются муниципальные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2017 - 2019 годах с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2017 году;
в) правовыми основаниями возникновения принимаемых обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются муниципальные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, принимаемые в 2017 - 2019 годах.
Проект решения о бюджете на 2017 - 2019 годы утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета (2016 - 2018 годы) и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений.
При формировании бюджетных ассигнований бюджетов муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 - 2019 годы:
а) использовать в расчетах показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития территории и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - исходных данных, одобренных Правительством Тюменской области;
б) использовать методические рекомендации по формированию бюджетных ассигнований, направленных при формировании проекта бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом прилагаемых отраслевых особенностей планирования расходов на 2017 - 2019 годы.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.