Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Юргинского муниципального района
от 19 августа 2016 г. N 984-п
Методика
формирования доходной части бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Настоящая Методика применяется для расчета прогнозируемых доходов бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений.
1. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
Прогноз поступлений по акцизам на нефтепродукты рассчитывается от доли консолидированного бюджета области в размере 10% от указанного налога по дифференцированным нормативам отчислений.
Дифференцированные нормативы отчислений устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденной нормативными правовыми актами соответствующих муниципальных образований.
, где:
- прогноз поступления акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- прогноз поступления акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год в консолидированный бюджет области;
N - дифференцированный норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет муниципального образования.
2. Налог на доходы физических лиц
2.1. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц (за исключением уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования за текущий год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, коэффициента роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год с применением корректирующего коэффициента, учитывающего соотношение между фактическим ростом налога и ростом ФОТ в предыдущем финансовом году:
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц (за исключением уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц (за исключением уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) за первое полугодие текущего года во все уровни бюджетов;
- коэффициент доведения до года 2;
- коэффициент роста ФОТ на очередной финансовый год 3;
- корректирующий коэффициент, учитывающий соотношение между фактическим ростом налога и ростом ФОТ в предыдущем финансовом году по Тюменской области в целом (без автономных округов);
- норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования 1.
2.2. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования на текущий год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, за первое полугодие текущего года во все уровни бюджетов;
- коэффициент доведения до года 2;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
- дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования 1.
3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается на основании расчетного объема вмененного дохода налогоплательщиков на очередной финансовый год, установленной ставки единого налога на вмененный доход и коэффициента собираемости:
,
где:
- прогноз поступления единого налога на вмененный доход на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- расчетный объем вмененного дохода налогоплательщиков по i-тому виду предпринимательской деятельности, осуществляемому на территории муниципального образования, на основании данных департамента экономики Тюменской области. При расчете вмененного дохода налогоплательщиков от установленной базовой доходности учитывается влияние корректирующих коэффициентов К1 и К2;
S - ставка налога;
- коэффициент собираемости на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога рассчитывается на основании фактического поступления налога в бюджет за первое полугодие текущего года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год:
,
где:
- прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление единого сельскохозяйственного налога за первое полугодие текущего года во все уровни бюджетов;
- коэффициент доведения до года 2;
-индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Налог на имущество физических лиц
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается на основании налога сумм налога, подлежащих уплате в местные бюджеты за предыдущий год, коэффициента собираемости, коэффициента-дефлятора, и коэффициента, учитывающего рост ставок налога в очередном финансовом году:
, где
- прогноз поступления налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- сумма начисленного налога на имущество физических лиц за предыдущий год в бюджет муниципального образования;
- коэффициент собираемости налога за предыдущий год (соотношение фактического поступление к начисленной сумме);
- коэффициент-дефлятор, установленный Минэкономразвития России в целях применения главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации 3;
- коэффициент роста ставок налога в очередном финансовом году;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
6. Земельный налог
Прогноз поступлений по земельному налогу рассчитывается в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости земельных участков, и в пределах ставок, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для каждого поселения:
,
где:
- прогноз поступления земельного налога на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- кадастровая стоимость по i-тому виду функционального назначения земельного участка на территории муниципального образования;
- ставка налога по i-тому виду функционального назначения земельного участка;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Государственная пошлина
Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается по видам юридически значимых действий. Расчет производится исходя из ожидаемой оценки текущего года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
,
где:
- прогноз поступления по i-тому виду государственной пошлины на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление по i-тому виду государственной пошлины за первое полугодие текущего года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года 2;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Арендная плата за земли
Прогноз поступлений арендной платы за землю рассчитывается исходя из прогнозных данных главных администраторов поступлений арендной платы за земли, Департамента имущественных отношений Тюменской области, органов местного самоуправления о размерах арендной платы за землю по заключенным договорам аренды земли, с учетом динамики поступления прошлых лет и фактического исполнения за 6 месяцев предыдущего периода, с применением корректирующего коэффициента, учитывающего изменение размера арендной платы, коэффициентов собираемости указанной платы и взыскания недоимки прошлых лет:
, где
- прогноз поступления арендной платы за земли на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
АП - расчетный размер арендной платы по данным главных администраторов поступлений;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - сумма задолженности во все уровни бюджетов на 01 июля текущего года по данным главных администраторов поступлений;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив зачисления платы в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
9. Доходы от сдачи в аренду имущества
9.1. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных образований и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления в отчетном финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год, договоров, срок действия которых распространяется на очередной финансовый год, а также взыскания задолженности прошлых лет:
,
где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года 2;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.2. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования (за исключением земельных участков), рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления в отчетном финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год, договоров, срок действия которых распространяется на очередной финансовый год, а также взысканий задолженности прошлых лет:
,
где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года 2;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Плата по соглашениям об установлении сервитута
Прогноз доходов от поступления платы по соглашениям об установлении сервитута рассчитывается исходя из данных главных администраторов доходов о количестве заключенных (планируемых к заключению) соглашений и размерах платы по указанным соглашениям, ожидаемых к поступлению в очередном финансовом году:
, где:
- прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество соглашений;
ССi - планируемый к поступлению размер платы по i-му соглашению;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными образованиями
Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными образованиями рассчитывается исходя из суммы чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год, коэффициента роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год по муниципальному образованию и норматива отчисления части прибыли в бюджет муниципального образования:
,
где:
- прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий финансовый год;
- коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год по муниципальному образованию 3;
- норматив (размер) отчисляемой в бюджет муниципального образования части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденный органом местного самоуправления;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных образований (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Прогноз прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных образований (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления в отчетном финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год:
,
где:
- прогноз прочих поступлений от использования имущества на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года 2;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается на основании ожидаемого поступления с территории муниципального образования за текущий год, динамики поступления в предыдущем периоде, коэффициента роста поступлений в планируемом периоде:
, где:
- прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду за первое полугодие текущего года;
- разовые поступления за первое полугодие текущего года;
- коэффициент доведения до года 2;
- коэффициент роста поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год 3;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
14.1. Прогноз прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается исходя из прогнозных данных главных администраторов поступлений о количестве планируемых платных услуг каждого вида на очередной финансовый год и их стоимости:
, где:
- прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальных образований на очередной финансовый год;
n - количество видов планируемых платных услуг;
- стоимость платных услуг i-того вида;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14.2. Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год, динамики поступления в предыдущем финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год:
, где:
- прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества на очередной финансовый год;
- стоимость содержания 1
муниципального имущества, переданного в пользование (аренду), за первое полугодие текущего финансового года;
- общая площадь муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
- коэффициент доведения до года 2;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
15.1. Прогноз поступлений от продажи квартир, находящихся в собственности муниципального образования, рассчитывается исходя из прогнозных данных органа местного самоуправления, в том числе графиков рассрочки платежей по заключенным договорам купли-продажи квартир, с учетом динамики фактических поступлений в предыдущем финансовом году и первом полугодии текущего финансового года, а также суммы недоимки прошлых лет.
15.2. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитывается исходя из количества объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и прогнозируемой их рыночной стоимости.
, где:
- прогноз поступлений от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.3. Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных образований, в части реализации основных средств, рассчитывается исходя из количества объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и прогнозируемой их рыночной стоимости:
, где:
- прогноз поступлений от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.4. Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящиеся в собственности муниципального образования (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) рассчитывается исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже в очередном финансовом году и прогнозируемой их рыночной стоимости:
, где:
- прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- цена продажи i-го земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области;
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.5. Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений, рассчитывается исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже в очередном финансовом году, и прогнозируемой их рыночной стоимости:
, где:
- прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество земельных участков, планируемых к продаже в очередном финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го земельного участка;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.6. Прогноз доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования рассчитывается исходя из количества земельных участков, планируемых к перераспределению в очередном финансовом году, и установленного размера платы за увеличение площади таких земельных участков:
, где:
- прогноз поступления доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количества земельных участков, планируемых к перераспределению;
- размера платы за увеличение площади i-того земельного участка;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджеты муниципального образования рассчитывается на основании ожидаемого поступления с территории муниципального образования за текущий год, динамики поступления в предыдущем периоде, коэффициента роста поступлений в планируемом периоде:
, где:
- прогноз поступления штрафов, санкций, возмещений ущерба в бюджет муниципального образования по i - тому виду штрафа на очередной финансовый год;
- фактическое поступление штрафов, санкций, возмещений ущерба за первое полугодие текущего года по i - тому виду штрафа в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года по i - тому виду штрафа 2;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год 3;
N_i - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по i - тому виду штрафа 1.
17. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Прогноз доходов от поступления платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается исходя из данных главных администраторов доходов о количестве заключенных (планируемых к заключению) договоров и размерах платы по указанным договорам:
, где:
- прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
n - количество договоров;
РДi - планируемый к поступлению размер платы по i-му договору;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Примечание:
1. Нормативы зачисления налогов (в процентах), принятые для межбюджетного регулирования (N), устанавливаются в процессе работы над проектом закона Тюменской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период", и применяются в расчетах кратными 100 (например, норматив 60% применяется в расчетах равным 0,6).
2. Расчет коэффициента доведения до года () производится на основании данных о фактическом поступлении соответствующих доходных источников на территории муниципального образования за год и первое полугодие предыдущего года.
3. По данным экономических органов на соответствующий период.
Прогноз поступления доходов в бюджеты муниципальных образований может корректироваться с учетом:
- изменений налогового законодательства;
- динамики их фактического поступления в текущем году и в предыдущие периоды (по доходным источникам, рассчитанным на основании объемных показателей);
- изменения экономической ситуации в области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.