Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области
от 1 сентября 2016 г. N 10-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.05.2013 N 2-р (ред. от 18.11.2015) "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. Пункт 1.3 дополнить абзацами 18, 19 следующего содержания:
"- Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" // "Собрание законодательства РФ", 25.04.2016, N 17, ст. 2418;
- Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" // "Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2647;".
2. Пункт 1.5.3 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень);
и) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах".
3. В пункте 1.5.4:
в подпункте "м" слова "(при его наличии)" исключить;
в подпункте "н" слова "(при его наличии)" заменить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
дополнить подпунктом следующего содержания:
"о) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
4. В пункте 1.6.2:
1) в подпункте "д" слова "(за исключением органов местного самоуправления)" заменить словами "(за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан)";
2) дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:
"е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
ж) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе".
5. В подпункте "б" пункта 1.6.3:
1) слова "не может быть" заменить словом "составляет";
2) после слов "указанные в запросе документы" текст дополнить словами ", за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в случае проведения проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".
6. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:
"Проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя (заместителя руководителя) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней".
7. В пункте 3.4.2:
1) в абзаце 1 после слов "плановых проверок" текст дополнить словами "в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2) дополнить абзацами 5 - 7 следующего содержания:
"Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления являются:
- истечение трех лет со дня со дня окончания проведения последней плановой проверки в отношении органа государственной власти;
- истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления".
8. Пункт 3.4.4 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"О проведении плановой проверки орган государственной власти уведомляется Инспекцией не менее чем за один день до начала ее проведения".
9. Пункт 3.4.5 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Инспекцией не менее чем за один день до начала ее проведения".
10. В абзаце 1 подпункта 2 пункта 3.5.6 слово "Порядка" словом "Регламента".
11. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1, а также подпункте 2 пункта 3.5.3, абзаце 1 пункта 3.5.4, подпункте 2 пункта 3.5.6 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".
12. В пункта 3.5.8:
в абзаце 1 слова "административного регламента" заменить словами "настоящего Регламента";
абзац 3 исключить.
13. В пункте 3.5.9 после слов "пункта 3.5.1." текст дополнить словами "настоящего Регламента".
14. Пункт 3.5.14 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Согласование в случаях, предусмотренных действующим законодательством, внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в отношении органов местного самоуправления осуществляется государственным жилищным инспектором в порядке и сроки, установленные приказом Генпрокуратуры России от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления".
15. Абзац 2 пункта 3.5.17 изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения для подготовки приказа Инспекции о проведении всех иных внеплановых проверок является наличие оснований для организации внеплановой (выездной, документарной) проверки, предусмотренных, подпунктом 2 пункта 3.5.1, подпунктом 2 пункта 3.5.3, подпунктом 1 пункта 3.5.4, подпунктом 2 пункта 3.5.6 настоящего регламента".
16. Пункт 3.6.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.1.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор:
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью начальника Инспекции (заместителя Начальника Инспекции) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в случае проведения документарной проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) передает подготовленный запрос должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
Если документарная проверка проводится в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей информация и документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в указанных органах (организациях) посредством направления запроса, подготовленного государственным жилищным инспектором.
Указанный запрос подписывается начальником (заместителем начальника) Инспекции. В случае направления запроса в электронной форме указанный запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
При проведении проверки Инспекцией от органов и организаций, в распоряжении которых находятся информация и документы, могут быть запрошены информация и документы, предусмотренные Перечнем.
При поступлении письменного ответа на запрос от субъекта проверки, от органов государственной власти, органов местного самоуправления государственный жилищный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства руководитель (заместитель руководителя) Инспекции приостанавливает (при необходимости) проведение проверки посредством подписания решения о приостановлении проверки, подготовленного государственным жилищным инспектором, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Течение срока проведения документарной проверки возобновляется в день окончания срока, на который проверка приостановлена.
Максимальный срок административных действий составляет два рабочих дня".
17. В подпункте 1 пункта 3.6.1.6 после слов "в письменной форме" текст дополнить словами ", если проверка проводится в отношении органов местного самоуправления - в срок, установленный в запросе, который составляет не менее 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса".
18. В пункте 3.6.1.8 после слов "пояснения субъекту проверки" текст дополнить словами ", если проверка проводится в отношении органов местного самоуправления - в срок, установленный в запросе, который составляет не менее 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса,".
19. В пункте 3.7.1.15 после слов "дополнительной экспертизы" текст дополнить словами "путем обеспечения возможности доступа к исследуемому объекту, в том числе технической возможности".
20. В пункте 3.8.2.2 после слов "трех рабочих дней" текст дополнить словами "со дня его составления".
21. В абзаце 1 пункта 3.9.2 после слов "частью 2 статьи 13.19.2," текст дополнить словами "статьей 17.7".
22. В пунктах 3.9.5, 3.9.10, 3.9.12 слова "юридический отдел" заменить словами "отдел по административным производствам".
23. В пункте 3.9.6 после слов "частью 2 статьи 13.19.2" текст дополнить словами ", статьей 17.7".
24. В пункте 3.9.9 слова "юридического отдела" заменить словами "отдела по административным производствам".
25. Пункт 5.2.1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Поступившая в Инспекцию жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Инспекцию".
26. Установить, что положения пункта 1, абзаца 4 пункта 3, подпунктов 2 пунктов 4 и 5, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 6 - 12 пункта 16 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июля 2016 года, положения пункта 2 настоящего распоряжения применяются с 01 января 2017 года.
Начальник инспекции главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 1 сентября 2016 г. N 10-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
Положения пункта 1, абзаца 4 пункта 3, подпунктов 2 пунктов 4 и 5, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 6 - 12 пункта 16 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г., положения пункта 2 настоящего распоряжения применяются с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 2 сентября 2016 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2021 г.