Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 27 марта 2017 г. N 36 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 27 марта 2017 г.)
(бланк заявления)
N |
администрация Армизонского муниципального района |
||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи, место жительства) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона) |
|
гражданин |
|
|
|
|
|||
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ |
|
|||
представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
|
|||
2. |
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута: |
||||||
в отношении части земельного участка на срок до трех лет | |||||||
в отношении части земельного участка на срок более трех лет | |||||||
в отношении всего земельного участка | |||||||
Цель действия сервитута |
заполняется заявителем |
||||||
Предполагаемый срок действия сервитута |
заполняется заявителем |
||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: |
||||||
4. |
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется) |
||||||
5. |
К заявлению прилагаются по желанию заявителя: |
||||||
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц); | |||||||
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок. | |||||||
6. |
Способ получения результата муниципальной услуги: |
||||||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; | |||||||
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; | |||||||
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты; | |||||||
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. | |||||||
7. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
8. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.