В распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 2-р (в ред. от 02.06.2016) "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" внести следующие изменения:
1. Пункт 2 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
2. В приложении:
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
1) пункт 2.5 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Проведение проверки, проводимой в рамках предоставления государственной услуги, может быть приостановлено по решению руководителя (заместителя руководителя) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней".
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2) пункт 2.6 дополнить абзацами 12 и 13 следующего содержания:
"- Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" // "Собрание законодательства РФ", 25.04.2016, N 17, ст. 2418;
- Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" //"Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2647".
3) В абзаце 10 пункта 2.7 после слов "электронного документа" текст дополнить словами "(предоставляется по желанию заявителя)".
4) в абзаце 5 пункта 3.9 слова "в абзаце 3 пункта 3.10" заменить словами "в абзаце 2 пункта 3.5".
5) В пункте 3.13:
подраздел "При проведении проверки специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, обязан:" дополнить пунктами 9 - 12 следующего содержания:
"9) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у соискателя лицензии;
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
подраздел "При проведении проверки соискатели лицензии имеют право:" дополнить пунктами "ж" и "з" следующего содержания:
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
"ж) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
з) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе";
в пункте 2 подраздела "При проведении проверки соискатели лицензии обязаны:" после слов "указанные в запросе документы" текст дополнить словами ", за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";
в абзаце 89 после цифр "14.1.3" дополнить цифрами ", 17.7";
в пункте 91 после слов "частью 1 статьи 13.19.2" дополнить цифрами ", 17.7".
2. Установить, что положения подпунктов 1, 2 пункта 2, абзацев 6, 8 - 10 подпункта 5 пункта 2 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Начальник инспекции главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 2 сентября 2016 г. N 11-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 2-р"
Положения подпунктов 1, 2 пункта 2, абзацев 6, 8 - 10 подпункта 5 пункта 2 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 2 сентября 2016 г.