Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Межведомственное информационное взаимодействие
58. Основанием для начала административной процедуры по
межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о проведении ярмарки.
59. В случае поступления заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 26 Регламента могут представляться заявителем по желанию, в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 1 дня со дня принятия осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений в форме выписки, справки, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки;
б) в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении информации о документах, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Тюменской области, на которых предполагается проведение ярмарки;
в) в территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Тюменской области о предоставлении информации о документах, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, находящимися в федеральной собственности, на которых предполагается проведение ярмарки;
г) в ГУ "Государственный архив Тюменской области" о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей на объект или объекты недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки, и находящихся на хранении в архиве;
д) в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска о правоустанавливающих документах, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Ялуторовска, на котором предполагается проведение ярмарки;
е) в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
60. В течение 1 дня со дня приема заявления должностное лицо направляет запросы:
а) в отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска о предоставлении информации о наличии на земельном участке, на котором предполагается проведение ярмарки, подземных сетей и коммуникаций;
б) в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области о предоставлении информации о возможности соблюдения требований по надлежащему санитарно-техническому состоянию мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях проведения ярмарки;
в) в МО МВД России "Ялуторовский" о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автомашин в местах проведения ярмарки;
г) в Федеральное ГКУ "24 ОФПС по Тюменской области" о возможности соблюдения правил пожарной безопасности в местах проведения ярмарки.
61. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в органы местного самоуправления, в иные государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
62. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренные пунктами 59 - 61 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
63. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, прилагается к заявлению о проведении ярмарки.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
64. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.