Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги на территории города Ялуторовска.
Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги Администрации города Ялуторовска, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru).
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
От имени заявителей (далее - представители заявителей) при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью;
б) лица, представляющие интересы индивидуального предпринимателя в соответствии с доверенностью.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ялуторовска (далее - Администрация), которая располагается по адресу: 627010, Россия, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23.
Справочные телефоны Администрации: 8(34535) 3-09-43, 2-02-99 (приемная).
Электронный адрес Администрации: Kancyalutorovsk@72to.ru.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет экономики и развития предпринимательства Администрации (далее - Комитет экономики), которое располагается по адресу: 627010, Россия, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23, каб. 106, 203.
Справочные телефоны Комитета экономики: 8(34535) 2-01-72, 3-09-43.
График работы Комитета экономики: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Комитетом экономики в рабочее время согласно графику работы Комитета экономики в порядке очереди.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Комитета экономики в часы работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, заявителей и представителей заявителей, направленных в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения информационных мероприятий.
7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
- график работы, номера телефонов Комитета экономики, Администрации;
- круг заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к Регламенту);
- копию настоящего Регламента;
- сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Администрации и должностных лиц.
9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "г", "д" пункта 6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 2 Регламента.
10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Администрации организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации.
11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Администрации, Комитета экономики, ответственными за ее внесение.
12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 6 Регламента, в порядке, установленном главой 4 Регламента.
13. Основными задачами Администрации при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 18 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 38 Регламента;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.