Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.
15. Услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет экономики.
16. Комитет экономики, Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
в) ТУ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тюменской области;
г) ГУ "Государственный архив Тюменской области";
д) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации;
ж) отделом архитектуры и градостроительства Администрации;
з) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;
и) Межрайонным отделом МВД России "Ялуторовский";
к) ФГКУ "24 ОФПС по Тюменской области".
17. Процедуры взаимодействия с органами, указанными в пункте 16 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
18. Должностные лица Комитета экономики, Администрации во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
19. Должностные лица Комитета экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 16 Регламента.
20. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска (далее - постановление о проведении ярмарки);
б) принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки;
в) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска, либо заявления о внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска о проведении ярмарки.
22. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
д) Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области";
е) Устав города Ялуторовска.
23. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска устанавливается следующий перечень документов, который представляется заявителем в обязательном порядке:
а) заявление о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - заявление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) утвержденный организатором План мероприятий, который должен содержать даты и время осуществления сбора заявок на участие в ярмарке,
разработки схемы размещения торговых мест, ограничения движения транспорта и регулирования движения транспортных средств в месте проведения ярмарки (при необходимости), регистрации и размещения участников ярмарки в соответствии со схемой размещения торговых мест, открытия ярмарки, организации уборки территории проведения ярмарки других мероприятий, проводимых в целях организации ярмарки;
Заявление о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска подается в Комитет экономики не позднее, чем за 30 календарных дней до планируемого начала проведения ярмарки. Комитет экономики обеспечивает регистрацию заявления в день его поступления.
Срок проведения одной ярмарки не может быть более 11 месяцев подряд.
24. Документы, запрашиваемые Комитетом экономики в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые представляются заявителем по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
в) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
25. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в постановление о проведении ярмарки устанавливается следующий перечень документов, который представляется заявителем в обязательном порядке:
а) заявление о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки по форме согласно приложению N 3 к Регламенту (далее - заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности.
В случае продления срока проведения ярмарки заявление о внесении изменений о проведении ярмарки подается заявителем в Комитет экономики не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения ярмарки. Комитет экономики обеспечивает регистрацию заявления в день его поступления.
Заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении N 3 к Регламенту.
26. Документы, запрашиваемые Комитетом экономики в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия:
а) в случае, изменения наименования юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения об изменении наименования юридического лица;
б) в случае, сокращения срока проведения ярмарки - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов), утвержденный организатором План мероприятий - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
27. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
28. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места нахождения. Фамилия, имя и отчество физического лица должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
29. Должностные лица Комитета экономики не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 23, 25 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление о проведении ярмарки формам, установленным в приложениях 2, 3 к Регламенту, или их заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документа, который в соответствии с подпунктом "г" пункта 23 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 28 Регламента.
31. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска, либо о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
32. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов, направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории города Ялуторовска. В этом случае приостановление производится на период со дня направления запроса до дня поступления ответа в Администрацию.
33. В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 23 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 24 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, установленных пунктом 23 Регламента;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный абзацем седьмым пункта 23 Регламента;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600 (ред. от 13.03.2015) (далее - Порядок), либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2013 следует читать как "N 600-п"
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
34. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.