Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.
15. Услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет экономики.
16. Комитет экономики, Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
в) ТУ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тюменской области;
г) ГУ "Государственный архив Тюменской области";
д) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации;
ж) отделом архитектуры и градостроительства Администрации;
з) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;
и) Межрайонным отделом МВД России "Ялуторовский";
к) ФГКУ "24 ОФПС по Тюменской области".
17. Процедуры взаимодействия с органами, указанными в пункте 16 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
18. Должностные лица Комитета экономики, Администрации во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
19. Должностные лица Комитета экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 16 Регламента.
20. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска (далее - постановление о проведении ярмарки);
б) принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки;
в) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска, либо заявления о внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска о проведении ярмарки.
22. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
д) Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области";
е) Устав города Ялуторовска.
23. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска устанавливается следующий перечень документов, который представляется заявителем в обязательном порядке:
а) заявление о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - заявление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) утвержденный организатором План мероприятий, который должен содержать даты и время осуществления сбора заявок на участие в ярмарке,
разработки схемы размещения торговых мест, ограничения движения транспорта и регулирования движения транспортных средств в месте проведения ярмарки (при необходимости), регистрации и размещения участников ярмарки в соответствии со схемой размещения торговых мест, открытия ярмарки, организации уборки территории проведения ярмарки других мероприятий, проводимых в целях организации ярмарки;
Заявление о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска подается в Комитет экономики не позднее, чем за 30 календарных дней до планируемого начала проведения ярмарки. Комитет экономики обеспечивает регистрацию заявления в день его поступления.
Срок проведения одной ярмарки не может быть более 11 месяцев подряд.
24. Документы, запрашиваемые Комитетом экономики в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые представляются заявителем по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
в) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
25. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в постановление о проведении ярмарки устанавливается следующий перечень документов, который представляется заявителем в обязательном порядке:
а) заявление о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки по форме согласно приложению N 3 к Регламенту (далее - заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности.
В случае продления срока проведения ярмарки заявление о внесении изменений о проведении ярмарки подается заявителем в Комитет экономики не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения ярмарки. Комитет экономики обеспечивает регистрацию заявления в день его поступления.
Заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении N 3 к Регламенту.
26. Документы, запрашиваемые Комитетом экономики в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия:
а) в случае, изменения наименования юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения об изменении наименования юридического лица;
б) в случае, сокращения срока проведения ярмарки - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов), утвержденный организатором План мероприятий - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
27. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
28. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места нахождения. Фамилия, имя и отчество физического лица должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
29. Должностные лица Комитета экономики не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 23, 25 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление о проведении ярмарки формам, установленным в приложениях 2, 3 к Регламенту, или их заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документа, который в соответствии с подпунктом "г" пункта 23 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 28 Регламента.
31. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории города Ялуторовска, либо о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
32. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов, направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории города Ялуторовска. В этом случае приостановление производится на период со дня направления запроса до дня поступления ответа в Администрацию.
33. В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 23 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 24 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, установленных пунктом 23 Регламента;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный абзацем седьмым пункта 23 Регламента;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600 (ред. от 13.03.2015) (далее - Порядок), либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2013 следует читать как "N 600-п"
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
34. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
36. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
37. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации;
б) входы в помещения (кабинеты) Комитета экономики оборудуются информационными табличками, содержащими следующую информацию:
- наименование Комитета экономики;
- режим работы;
- официальный сайт города Ялуторовска;
- справочные телефонные номера и электронный адрес Администрации;
в) прием заявителя, представителей заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться:
- информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 8 Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета экономики, Администрации;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
- табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
- местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещены помещения Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Инвалидам-колясочникам предоставление муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания Администрации. В этом случае заявителю необходимо предварительно уведомить по справочному телефону о времени планируемого прибытия.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств, для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
38. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
и) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
к) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.