Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 20 сентября 2017 г. - Постановление Председателя Тобольской городской Думы Тюменской области от 20 сентября 2017 г. N 58
Приложение N 1
к Порядку
обеспечения доступа
к информации о деятельности
Тобольской городской Думы
Перечень
информации о деятельности Тобольской городской Думы, размещаемой в сети интернет
20 сентября 2017 г.
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Структурное подразделение и/или сотрудник Тобольской городской Думы, ответственные за подготовку информации |
I. Общая информация о деятельности Тобольской городской Думы и Председателя Тобольской городской Думы, о муниципальном образовании | ||
1. Наименование, структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, история Думы, информация, связанная с юбилейными и знаменательными датами Думы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Помощник Председателя городской Думы |
2. Сведения о полномочиях Тобольской городской Думы, задачах и функциях постоянных комиссий Тобольской городской Думы, а также перечень законов и муниципальных правовых актов: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области"; - Устав города Тобольска; - Положение "О постоянных и временных комиссиях Тобольской городской Думы", утвержденное решением Тобольской городской Думы от 25.01.2011 N 4; - Решение Тобольской городской Думы от 25.10.2010 N 5 "О структуре Тобольской городской Думы пятого созыва" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационный отдел, юридический отдел |
3. Сведения о Председателе Тобольской городской Думы, его заместителях, председателях постоянных комиссий Тобольской городской Думы, депутатах Тобольской городской Думы (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), карта избирательных округов, график приема избирателей и обзор обращений граждан к депутатам |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационный отдел |
4. Сведения об аккредитации журналистов средств массовой информации на год |
Ежегодно |
Помощник Председателя городской Думы |
5. Сведения о муниципальных служащих аппарата городской Думы (фамилии, имена, отчества, должность, номера телефонов) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель аппарата городской Думы |
6. Сведения о муниципальном образовании: история, символика, почетные граждане, программы развития и инвестиционная привлекательность, общегородской календарь знаменательных и памятных дат |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Помощник Председателя городской Думы |
7. Сведения и информация институтов гражданского общества: общественный совет, территориальное общественное самоуправление, молодежный парламент, публичные слушания, инициативы граждан |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Помощник Председателя городской Думы |
II. Информация о нормотворческой деятельности Тобольской городской Думы и Председателя Тобольской городской Думы | ||
8. Нормативные правовые акты, принятые Тобольской городской Думой и Председателем Тобольской городской Думы, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
В течение 10 рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта Думы В течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу решения суда, государственной регистрации муниципального правового акта |
Организационный отдел, юридический отдел |
9. Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Тобольскую городскую Думу в соответствии с Регламентом Тобольской городской Думы |
В течение 5 рабочих дней с момента внесения проектов муниципальных правовых актов в Тобольскую городскую Думу |
Организационный отдел |
10. Порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых Тобольской городской Думой и Председателем Тобольской городской Думы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Юридический отдел |
11. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ссылка на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru) |
В соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами |
Сотрудник аппарата городской Думы ответственный за осуществление закупок |
III. Информация о текущей деятельности Тобольской городской Думы | ||
12. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях Тобольской городской Думы, постоянных комиссий Тобольской городской Думы, рабочих групп Тобольской городской Думы, Совета Думы, собраниях депутатских объединений (фракций) Думы |
Не позднее одного дня до проведения соответствующего заседания (сообщение о планируемом проведении соответствующего заседания) и не позднее 5 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания) |
Организационный отдел, сотрудники аппарата городской Думы, ответственные за проведение мероприятий |
13. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя Тобольской городской Думы, его заместителей, председателей постоянных комиссий и официальных делегаций Тобольской городской Думы |
В течение одного рабочего дня со дня завершения официальных мероприятий |
Руководитель аппарата городской Думы, Советник Председателя городской Думы |
IV. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя Тобольской городской Думы, его заместителей, председателей постоянных комиссий |
В течение трех рабочих дней со дня выступления |
Помощник Председателя городской Думы |
V. Сведения о результатах проверок, проведенных в Тобольской городской Думе |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания актов проверок |
Руководитель аппарата городской Думы |
VI. Статистическая информация о деятельности Тобольской городской Думы | ||
14. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер |
15. Отчеты о работе Тобольской городской Думы |
Ежегодно |
Организационный отдел |
16. Выполнение наказов избирателей |
Ежегодно |
Организационный отдел |
VII. Информация о кадровом обеспечении Тобольской городской Думы | ||
17. Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель аппарата городской Думы, заведующий сектором городской Думы |
18. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Тобольской городской Думе |
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности на период до замещения вакантной должности |
Руководитель аппарата городской Думы, заведующий сектором городской Думы |
19. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель аппарата городской Думы, заведующий сектором городской Думы |
20. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
За 5 рабочих дней до дня проведения соответствующего конкурса В течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего конкурса |
Руководитель аппарата городской Думы, заведующий сектором городской Думы |
21. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Тобольской городской Думе |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель аппарата городской Думы, заведующий сектором городской Думы |
22. Сведения о наличии информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель аппарата городской Думы |
23. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемые лицами, замещающими муниципальную должность в Тобольской городской Думе на постоянной основе, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Председателя Тобольской городской Думы от 15.03.2017 N 2 (с условием соблюдения конфиденциальности предоставляемой информации и соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных") |
не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи |
Заведующий сектором городской Думы |
24. Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность в Тобольской городской Думе на постоянной основе, муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, утвержденный распоряжением Председателя Тобольской городской Думы от 15.03.2017 N 2, и их супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (с условием соблюдения конфиденциальности предоставляемой информации и соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных") |
не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи |
Заведующий сектором городской Думы |
25. Информация по результатам заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии |
Руководитель аппарата городской Думы, заведующий сектором городской Думы |
VIII. Информация о работе Тобольской городской Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | ||
26. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность: - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Инструкция по делопроизводству Тобольской городской Думы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором городской Думы, начальник организационного отдела |
27. Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя городской Думы |
28. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала Не позднее 30 января года, следующего за отчетным (годовые итоги) |
Заведующий сектором городской Думы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.