Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 9 сентября 2016 г. N 375-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года
Ответственный исполнитель программы |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент образования и науки Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Департамент информатизации Тюменской области Департамент культуры Тюменской области Департамент имущественных отношений Тюменской области Управление делами Правительства Тюменской области Органы местного самоуправления |
Цель программы |
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
Задачи программы |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Всего на 2015 - 2020 годы предусмотрено 291 081,5 тыс. рублей (областной бюджет), том числе: 2015 год - 55 153,5 тыс. рублей (областной бюджет); 2016 год - 64 684,0 тыс. рублей (областной бюджет); 2017 год - 42 811,0 тыс. рублей (областной бюджет); 2018 год - 42 811,0 тыс. рублей (областной бюджет); 2019 год - 42 811,0 тыс. рублей (областной бюджет); 2020 год - 42 811,0 тыс. рублей (областной бюджет). |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Сокращение к 2020 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 220 человек. 2. Сокращение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 2450 единиц. |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
В Тюменской области, как и в целом в Российской Федерации, аварийность на автомобильном транспорте представляет острую социально-экономическую проблему. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За последние 10 лет (2006 - 2015 годы) в Тюменской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 3266 человек, в том числе 143 ребенка в возрасте до 16 лет, травмы различной степени тяжести получили 43556 человек, в том числе 4176 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Одной из задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп, является снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий (задача развития социальной сферы в сфере повышения уровня жизни населения).
Целью государственной программы Тюменской области является сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Решение в 2015 - 2020 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Тюменской области.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма требует активного взаимодействия заинтересованных структур территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области, местных органов управления образованием, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
Полномочия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определены Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и другими федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Система основных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы.
Основные мероприятия программы сгруппированы в соответствии с целью и задачами программы и оформлены в виде приложения N 1 к программе - плана мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области.
Мероприятия первой задачи направлены на реализацию первостепенной задачи Госавтоинспекции - обеспечение соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. Реализуются меры по повышению эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Продолжено осуществление комплекса пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Мероприятия второй задачи направлены на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Мероприятия третьей задачи направлены на повышение эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в первую очередь путем создания эффективной системы обучения детей Правилам дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах. Комплекс пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целевой группой которого являются взрослые водители транспортных средств, должен снизить количество детей, пострадавших в ДТП по их вине. Активное внедрение детских удерживающих устройств также должно способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия четвертой задачи предусматривают улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия пятой задачи направлены на сокращение времени прибытия на места ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
В 2015 году расходы составили 55 153,5 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области - 5 656,1 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области - 21 900 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 180,4 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 12 607 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 1 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 3 660 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 51 703 тыс. рублей.
В 2016 году планируемые расходы составят 64 684 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 43 241 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 2 404 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 821 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 290 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2017 году планируемые расходы составят 42 811 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 25 042 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2018 году планируемые расходы составят 42 811 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 25 042 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2019 году планируемые расходы составят 42 811 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 25 042 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2020 году планируемые расходы составят 42 811 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 25 042 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
Внебюджетные средства для реализации программы не привлекаются.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Конечным результатом государственной программы Тюменской области должно стать сокращение до 220 человек числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2450 единиц количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит Тюменской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в среднем по Российской Федерации, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач государственной программы Тюменской области, приводится в приложении N 2 к государственной программе Тюменской области.
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации государственной программы Тюменской области
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В процессе реализации государственной программы Тюменской области возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Это может быть связано с несоответствием влияния отдельных мероприятий на ситуацию с аварийностью их ожидаемой эффективности, а также недостаточной скоординированностью деятельности соисполнителей государственной программы Тюменской области.
На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.
Наличие недостатков в отдельных федеральных нормативных актах, прежде всего регламентирующих допуск водителей к участию в дорожном движении, ответственность за правонарушения в области дорожного движения, может негативным образом сказаться на достижении целевых показателей государственной программы Тюменской области.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы Тюменской области потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы Тюменской области.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
Контрольное событие |
|||||
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими | ||||||||||
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
1. Повышение эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. |
в течение 2015 года |
2 856,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УМВД, |
Увеличение доли исполненных постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных сотрудниками ГИБДД, ежегодно на 0,5% (факт 2015 года - доля снизилась на 14,3% от уровня 2014 года и составила 55,8%). |
в течение 2015 года |
930,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент информатизации Тюменской области |
|||
в течение 2015 и 2016 годов |
12 607,0 |
2 404,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление делами Правительства Тюменской области |
|||
2. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения, обеспечение их эффективного функционирования, в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
в течение года |
21 900,0 |
43 241,0 |
25 042,0 |
25 042,0 |
25 042,0 |
25 042,0 |
Главное управление строительства Тюменской области |
Увеличение количества дел об административных правонарушениях, возбуждаемых в отношении владельцев транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения, выявленных в автоматическом режиме, ежегодно на 5% (факт 2015 года - количество дел увеличилось на 56,9% от уровня 2014 года и составило 481077 ед.). |
|
в течение года |
249,8 |
1 821,0 |
551,0 |
551,0 |
551,0 |
551,0 |
Департамент информатизации Тюменской области |
|||
3. Подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов и программ, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения в региональных средствах массовой информации. |
в течение года |
1 146,0 |
2 196,0 |
1 454,0 |
1 454,0 |
1 454,0 |
1 454,0 |
Департамент информационной политики Тюменской области |
Распространение в средствах массовой информации ежегодно не менее 180 информационных материалов по безопасности дорожного движения (факт 2015 года - 181). |
|
4. Организация проведения мероприятий, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий. |
в течение года |
822,0 |
822,0 |
822,0 |
822,0 |
822,0 |
822,0 |
Департамент культуры Тюменской области |
Проведение не менее 20 информационно-пропагандистских кампаний ежегодно (факт 2015 года - 23). |
|
Всего расходы на задачу 1: |
|
40 511,5 |
50 484,0 |
27 869,0 |
27 869,0 |
27 869,0 |
27 869,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
40 511,5 |
50 484,0 |
27 869,0 |
27 869,0 |
27 869,0 |
27 869,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
1. Обеспечение соответствия процедуры допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении требованиям законодательства о безопасности дорожного движения. |
в течение года |
7 682,0 |
7 290,0 |
7 682,0 |
7 682,0 |
7 682,0 |
7 682,0 |
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
Сокращение количества ДТП, произошедших по технической неисправности транспортных средств и вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 2 лет, ежегодно на 2% (факт 2015 года - количество ДТП, произошедших по технической неисправности ТС, увеличилось на 40,9% от уровня 2014 года и составило 31 происшествие; количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления ТС которых не превышает 2 лет, уменьшилось на 25,9% от уровня 2014 года и составило 257 происшествий). |
2. Проведение областного конкурса на звание "Лучшая автошкола Тюменской области". |
в течение 2015 года |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УМВД |
Материальная поддержка организаций, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, достигших высоких результатов деятельности (в 2015 году победителям и призерам конкурса выплачены премии в размере 2,8 млн. рублей на развитие материально-технической базы). |
|
в течение года |
0,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
Департамент образования и науки Тюменской области |
|||
Всего расходы на задачу 2: |
|
10 482,0 |
10 090,0 |
10 482,0 |
10 482,0 |
10 482,0 |
10 482,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
10 482,0 |
10 090,0 |
10 482,0 |
10 482,0 |
10 482,0 |
10 482,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей. |
в течение года |
1 019,0 |
1 019,0 |
1 019,0 |
1 019,0 |
1 019,0 |
1 019,0 |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Проведение ежегодно не менее 20 тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения (факт 2015 года - 37). |
2. Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении. |
в течение года |
2 241,0 |
2 241,0 |
2 241,0 |
2 241,0 |
2 241,0 |
2 241,0 |
Департамент образования и науки Тюменской области |
В 2015 году количество отрядов юных инспекторов движения в Тюменской области уменьшилось на 0,3% от уровня 2014 года и составило 390 отрядов. Проведение ежегодно областного конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо" и областного слета юных инспекторов движения, участие команд Тюменской области во Всероссийском конкурсе юных велосипедистов "Безопасное колесо" и Всероссийском слете юных инспекторов движения. |
|
3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов. |
в течение года |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Приобретение и распространение не менее 13 000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов ежегодно (факт 2015 года - 10657). |
|
4. Подготовка и создание детской информационно-пропагандистской телепрограммы, направленной на юных участников дорожного движения, для последующего размещения на региональных телевизионных каналах. |
в течение года |
500,0 |
450,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Департамент информационной политики Тюменской области |
Показ на одном из региональных каналов в 2016 году не менее 15 выпусков, в 2017 - 2020 годах ежегодно не менее 25 выпусков детской информационно-пропагандистской телепрограммы (факт 2015 года - 15). |
|
Всего расходы на задачу 3: |
|
4 160,0 |
4 110,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
4 160,0 |
4 110,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
1. Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов. |
в течение года |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления |
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов, ежегодно не менее 100 метров (2015 год - 7417 погонных метров). |
|||||
2. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. |
в течение года |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов не менее 3 ежегодно (факт 2015 года - 13). |
||||||
3. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов. |
в течение года |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение не менее 3 светофорных объектов ежегодно (факт 2015 года - установлено 13 новых светофорных объектов, 2 нерегулируемых пешеходных перехода оборудованы светофорами типа Т.7, 1 объект обустроен дополнительными секциями, на 57 объектах установлено табло обратного отсчёта времени, 2 объекта доукомплектованы вызывными устройствами для пешеходов, 102 объекта обустроены устройствами звукового сопровождения). |
||||||
4. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения. |
в течение года |
в рамках ГП ТО "Развитие транспортной инфраструктуры" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления |
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию транспортной развязки в районе улиц Монтажников и 30 лет Победы |
||
5. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов. |
в течение года |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) ежегодно не менее 5 мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов (факт 2015 года - 1). |
||||||
Всего расходы на задачу 4: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
1. Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поддержание его функций и обновление баз данных. |
в течение года |
650* |
650* |
650* |
650* |
650* |
650* |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
Обучение ежегодно не менее 250 сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП (факт 2015 года - 308). |
2. Обеспечение постоянной готовности санитарной авиации и неснижаемого запаса медикаментов и изделий медицинского назначения, банка крови на случай чрезвычайных ситуаций. |
в течение года |
51703* |
42364* |
42364* |
42364* |
42364* |
42364* |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
Снижение доли умерших от транспортных несчастных случаев на госпитальном этапе, от общего числа лиц, погибших в ДТП, ежегодно на 0,2% (факт 2015 года - доля осталась на уровне 2014 года и составила 4,2%). |
|
Всего расходы на задачу 5: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Всего по программе: |
|
55 153,5 |
64 684,0 |
42 811,0 |
42 811,0 |
42 811,0 |
42 811,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
55 153,5 |
64 684,0 |
42 811,0 |
42 811,0 |
42 811,0 |
42 811,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Примечание:
* мероприятия, финансируемые за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя (факт 2014 года) |
2015 год (факт) |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими |
|||||||||||
1 |
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
человек |
О |
272 |
228 |
227 |
226 |
224 |
222 |
220 |
220 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
2 |
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
единиц |
О |
3 280 |
2 620 |
2 600 |
2 550 |
2 500 |
2 470 |
2 450 |
2 450 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. |
|||||||||||
3 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов. |
единиц |
О |
285 |
297 |
250 |
240 |
230 |
220 |
210 |
210 |
повышение дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий |
4 |
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей. |
единиц |
О |
3 006 |
2 268 |
2 250 |
2 240 |
2 230 |
2 210 |
2 200 |
2 200 |
|
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения. |
единиц |
О |
227 |
193 |
190 |
185 |
180 |
175 |
170 |
170 |
||
5 |
Показатель 3. Количество дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, возбужденных сотрудниками ГИБДД. |
единиц |
П |
811 960 |
927 827 |
930 000 |
935 000 |
940 000 |
945 000 |
950 000 |
950 000 |
|
|
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
|||||||||||
6 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств. |
ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
О |
7,8 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
4,2 |
улучшение качества подготовки водителей |
|
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
|||||||||||
7 |
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
человек |
О |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
|
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
|||||||||||
8 |
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий. |
% |
О |
10,3 |
13,5 |
20,0 |
19,8 |
19,5 |
19,3 |
18,5 |
18,5 |
Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2020 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2020 годах. |
|
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
|||||||||||
9 |
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. |
погибших на 100 пострадавших |
О |
5,67 |
6,02 |
6,00 |
5,98 |
5,96 |
5,94 |
5,90 |
5,90 |
повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП |
10 |
Показатель 2. Время ликвидации дорожно-транспортного происшествия и его последствий |
мин. |
О |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 9 сентября 2016 г. N 375-п "О внесении изменения в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.