В распоряжение Правительства Тюменской области от 21.09.2011 N 1605-рп "О порядке рассмотрения корреспонденции" (в редакции от 30.03.2015) внести следующие изменения:
1. Дополнить абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
"Руководствуясь прилагаемым порядком, руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области принять правовые акты, утверждающие порядок распределения корреспонденции в соответствующем органе власти, применительно к данным органам власти, оптимизировав систему документооборота, предусмотрев, в том числе:
1. Распределение входящей корреспонденции по видам:
для обязательного рассмотрения руководителем, заместителем руководителя согласно распределению обязанностей;
не требующие рассмотрения руководителем, заместителем руководителя и направляемые непосредственно в структурные подразделения органа (управления, отделы, сектора) согласно распределению обязанностей.
2. Определение перечня исходящей корреспонденции, право подписания которой делегировано непосредственно заместителю руководителя органа, начальникам структурных подразделений (управлений, отделов, секторов) согласно распределению обязанностей;
3. Возможность деловой переписки внутри органа посредством внутрикорпоративной электронной почты, используемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области, исключающую излишние резолюции и согласования в системе электронного документооборота и делопроизводства.".
2. В приложении к распоряжению:
2.1. В пункте 1.5:
в абзаце втором слова "Директум" (далее - Директум)" исключить;
в абзаце седьмом слово "Директуме" заменить словами "системе электронного документооборота и делопроизводства";
2.2. В пункте 5.2 слова "в копии направляются в аппарат Губернатора" заменить словами "направляются лицом, уполномоченным на рассылку, непосредственно заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области в электронном виде посредством внутрикорпоративной электронной почты, используемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области";
2.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Общие требования к формам электронного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Тюменской области
7.1. Руководители, заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области вправе осуществлять обмен корреспонденцией, в рамках собственных полномочий, в электронном виде посредством внутрикорпоративной электронной почты, используемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
7.2. В целях подготовки проектов ответов на корреспонденцию, предусмотренную настоящим Порядком, лица, определенные как исполнители в соответствующих исполнительных органах государственной власти Тюменской области, вправе осуществлять непосредственное дополнительное взаимодействие (запрашивать и получить необходимую для подготовки проекта ответа информацию) в электронном виде посредством внутрикорпоративной электронной почты, используемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без подготовки соответствующих официальных запросов, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
7.3. При веерной рассылке исполнительным органом государственной власти области исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота и делопроизводства с целью запроса сведений, мнения (замечаний, предложений) в пределах своей компетенции, непредставление соответствующим исполнительным органом государственной власти области ответа на такую корреспонденцию в установленный срок, является подтверждением отсутствия в данном органе такой информации либо возражений (замечаний, предложений) по тематике запроса.
В этом случае направление ответов об отсутствии соответствующих сведений (замечаний, предложений) запрещается.
7.4. По общему правилу, применяемому к разделам 4 и 5 настоящего Порядка, направление корреспонденции уведомлением в системе электронного документооборота и делопроизводства, не предусматривают приложение к данной корреспонденции каких-либо сопроводительных писем за подписью должностных лиц. При необходимости дополнительного выражение мнения по существу, комментарии (пояснения, предложения) допустимы исключительно в тексте уведомления.
В этом случае направление сопроводительных писем запрещается.".
3. Установленные пунктом 1 настоящего распоряжения правовые акты, утверждающие порядок распределения корреспонденции в соответствующем органе власти, должны быть приняты руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти Тюменской области в срок до 1 ноября 2016 года.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями приняты общие требования к формам электронного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Тюменской области.
Так, руководители, заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области вправе осуществлять обмен корреспонденцией, в рамках собственных полномочий, в электронном виде посредством внутрикорпоративной электронной почты, используемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 9 сентября 2016 г. N 1046-рп "О внесении изменений в распоряжение от 21.09.2011 N 1605-рп"
Текст распоряжения официально опубликован не был