Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области
от 11 августа 2016 г. N 7-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 3-р (в ред. от 14.01.2016) "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами" внести следующие изменения:
1. В пункте 1.3:
1) дополнить абзацами 12, 13 следующего содержания:
"- Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" // "Собрание законодательства РФ", 25.04.2016, N 17, ст. 2418;
- Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Перечень) // "Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2647;";
2) абзац 15 исключить.
2. В пункте 1.5.2:
1) подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
2) дополнить пунктом "м" следующего содержания:
"м) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
3. Пункт 1.6.1 дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
з) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе".
4. В подпункте "б" пункта 1.6.2 после слов "указанные в запросе документы" текст дополнить словами ", за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация".
5. Пункты 2.1 - 2.2 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
6. В пункте 2.3:
1) слово "Сроки" заменить словами "Общий срок".
2) дополнить подпунктом "2.1.4" следующего содержания:
"2.1.4. Проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя (заместителя руководителя) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней".
7. Пункт 3.6.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.1.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо не позволяют оценить исполнение лицензиатом осязательных требовании, государственный жилищный инспектор:
1) готовит в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2) передает подготовленный запрос должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, не позднее чем в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса направляет лицензиату его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) уведомляет лицензиата посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
Информация и документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в указанных органах (организациях) посредством направления запроса, подготовленного государственным жилищным инспектором.
Указанный запрос подписывается начальником (заместителем начальника) Инспекции. В случае направления запроса в электронной форме указанный запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
При проведении проверки Инспекцией от органов и организаций, в распоряжении которых находятся информация и документы могут быть запрошены информация и документы, предусмотренные Перечнем.
При поступлении письменного ответа на запрос от лицензиата, от органов государственной власти, органов местного самоуправления государственный жилищный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства руководитель (заместитель руководителя) Инспекции приостанавливает (при необходимости) проведение проверки посредством подписания решения о приостановлении проверки, подготовленного государственным жилищным инспектором на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Течение срока проведения документарной проверки возобновляется в день окончания срока, на который проверка приостановлена.
Максимальный срок административных действий составляет два рабочих дня."
8. В пунктах 3.9.2, 3.9.12 после цифр "14.1.3," текст дополнить цифрами "17.7";
9. В пунктах 3.9.5 слова "отдел административного производства" заменить словами "отдел по административным производствам".
10. В пункте 3.9.6 после слов "статьей 13.19.2" текст дополнить цифрами "17.7".
11. Раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции;
в) общественный контроль.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник отдела, заместитель начальника Инспекции и начальник Инспекции.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. Общественный контроль за исполнением государственной функции вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской
Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия".
12. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Инспекции в ходе исполнения государственной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для исполнения государственной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для исполнения государственной функции;
4) требование от Заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
5) отказ должностного лица Инспекции, жилищного инспектора, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Инспекции, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в Инспекцию жалоба на нарушение им порядка исполнения государственной функции подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Инспекцию".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Установить, что положения подпункта 1 пункта 1, подпункта 2 пункта 2, пунктов 3 и 4, подпункта 2 пункта 6, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 7 - 13 пункта 7 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июля 2016 года.
Начальник инспекции главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 11 августа 2016 г. N 7-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
Положения подпункта 1 пункта 1, подпункта 2 пункта 2, пунктов 3 и 4, подпункта 2 пункта 6, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 7 - 13 пункта 7 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru)
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.