Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 7 сентября 2016 г. N 1467
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению запроса и предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Заводоуковского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию Заводоуковского городского округа с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Администрация).
Подведомственным учреждением, непосредственно предоставляющим услугу, является Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр" (далее - Учреждение).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) по адресу: г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, д. 6Б в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральным казначейством.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Сведения, содержащиеся в ИСОГД);
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее - уведомление об отказе в предоставлении Сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий:
- 14 календарных дней с даты представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД- в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
- 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 17;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
д) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 25. Ст. 2725;
е) приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 19;
ж) постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 08.07.2011 г. N 1048 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной системе обеспечения градостроительной деятельности Заводоуковского городского округа" //.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту (далее - Запрос);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, запрашиваемые Учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровую выписку об объекте недвижимости;
б) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3 Запрос и документы, установленные пунктами 2.6.1, 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее - областной портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) непредставление документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя);
в) отсутствие запрашиваемых сведений, документов, содержащихся в ИСОГД;
г) отсутствие подтверждения платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются за плату.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется за плату:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, в размере 1000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, в размере 100 рублей.
В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Запроса не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Запроса при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Учреждение или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресам: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, кабинет 108;
Тюменская область, г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, 6 Б.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Учреждения, МФЦ.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) Запроса, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Учреждения, МФЦ;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Учреждения, МФЦ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Учреждения, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Учреждения, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждения, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Учреждения, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Учреждение или МФЦ с Запросом и документом, установленным подпунктом "б" пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее - Документ).
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник, Учреждение или МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя.
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса;
г) обеспечивает регистрацию Запроса в Книге учета заявок, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документа.
3.1.3. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Учреждения:
- обеспечивает регистрацию Запроса в Книге учета заявок;
- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в Книгу учета заявок.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Учреждения или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
3.1.7 Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Учреждение или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.
3.2.2. При отсутствии в ИСОГД сведений, запрошенных Заявителем (представителем Заявителя), и (или) непредставление документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней следующих за днем окончания административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральную налоговую службу.
При наличии всех запрошенных Сведений, содержащихся в ИСОГД, а также предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.3. Сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет проверку Запроса, Документа и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.9.1 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.9.1 Регламента, сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений и передает его на подпись начальнику отдела ИСОГД.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении Сведений указываются конкретные основания, из установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.9.1 Регламента, а также положения Запроса или Документа, в отношении которых выявлены такие основания.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) внесена плата за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, проект Отказа должен содержать сведения о возможности подачи заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Рассмотрение заявления о возврате денежных средств осуществляется в сроки и в порядке, установленном пунктами 19 - 21 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Начальник отдела ИСОГД подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений в течение 3 календарных дней со дня получения проекта.
Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении Сведений Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 Регламента.
3.2.4. В случае если Заявителем (представителем Заявителя) не был предоставлен документ, установленный подпунктом "б" пункта 2.7.1 Регламента, сотрудник Учреждения на основании Запроса, а также документов (сведений), полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в форме квитанции.
Расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
Подготовка расчета размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, и ее выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется сотрудником Учреждения в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента.
В случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются бесплатно, расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, не осуществляется. Сотрудник Учреждения формирует Сведения, содержащиеся в ИСОГД на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - Сведения).
3.2.5. При поступлении документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, сотрудник Учреждения формирует Сведения,
В случае если в течение 30 календарных дней со дня выдачи (направления) Расчета размера платы в Администрацию не поступили (в том числе посредством межведомственного взаимодействия) документы (сведения), подтверждающие внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, сотрудник Учреждения, в течение трех календарных дней, следующих за днем истечения указанного срока, осуществляет подготовку проекта Уведомления об отказе в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.9.1 Регламента, и передает его на подпись начальнику отдела ИСОГД.
3.2.6. Сотрудник Учреждения в день подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений или формирования Сведений осуществляет регистрацию Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и его выдачу (направление) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении" сотрудник Учреждения информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 7 календарных дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя).
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Учреждение, МФЦ в рабочее время согласно графику работы Учреждение, МФЦ. При этом сотрудник Учреждения, МФЦ осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
При неявке Заявителя (представителя Заявителя) в Учреждение, МФЦ за получением результата муниципальной услуги Сведения либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений направляется в адрес Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня регистрации Сведения либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
Дата выдачи (направления) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и их содержание фиксируются в Книге учета предоставления сведений ИСОГД.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
3.2.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД.
3.2.9. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Учреждения.
3.2.10. Критерием для оценки выполнения административной услуги, являются выдача (направление) Сведения или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
3.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать:
- 14 календарных дней с даты представления (поступления) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
- 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.3. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 3 к Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Учреждения осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Учреждения положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждения.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, сотрудника Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.