Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ялуторовска
от 14 сентября 2016 г. N 582
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Ялуторовска от 26.06.2015 N 435 "Об утверждении административного регламента"
1. Пункт 2.10 приложения изложить в редакции:
"2.10. Для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами для ее предоставления, подлежащих представлению Заявителем:
2.10.1. Заявление о принятии на учет по форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту, подписываемое всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи (далее - заявление о принятии на учет).
2.10.2. Документ, подтверждающий наличие независящих причин (в зависимости от причины), указанных в части 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области N 137 для признания гражданина малоимущим (в соответствии со статьей 8.2 Закона Тюменской области N 137) при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории "малоимущие".
2.10.3. Документы, необходимые для признания гражданина относящимся к категории, установленной частью второй статьи 7 Закона Тюменской области N 137, при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по данным категориям:
- документы, подтверждающие отношение заявителя к одной из категорий граждан, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 1.2 Регламента (удостоверение, заключение медико-социальной экспертизы, справки).
2.10.4. Документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении:
а) копия документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) документы о наличии родственных отношений для определения состава семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении) и т.д.);
в) копия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи;
г) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);
д) сведения о недвижимости заявителя и членов его семьи:
- правоустанавливающие документы (сведения) на жилые помещения (при наличии), права на которые не зарегистрированы;
- сведения из договора социального найма (при наличии);
- граждане, указанные в подпунктах "а", "г", "д" пункта 1.2 Регламента, имеющие в собственности недвижимое имущество, дополнительно представляют документ о стоимости недвижимого имущества (справка уполномоченного органа о кадастровой (инвентаризационной) стоимости недвижимого имущества; транспортное средство - граждане оценивают самостоятельно и указывают стоимость в заявлении;
- правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение, в котором отражена общая площадь жилого помещения.
2.10.5. В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (принятое в установленном законом порядке решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности: медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
2.10.6. Копия документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия.
2.10.7. При перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях:
- заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
- документы, подтверждающие изменение условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях (изменение состава семьи; изменение места жительства; приобретение в собственность жилых помещений иных объектов недвижимости, транспортных средств; переезд на территорию другого муниципального образования; изменение правового режима использования занимаемого жилого помещения, его технических характеристик; изменение группы инвалидности; изменение доходов граждан, признанных малоимущими).
2.10.8. При снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях - заявление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению 5 к Регламенту.".
2. Пункт 2.11 приложения изложить в редакции:
"2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем и членами его семьи в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг, и должно быть подписано электронной подписью заявителя и членов его семьи (в случае, если согласно Регламенту заявление должно быть подписано членами семьи заявителя).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Ялуторовска и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Ялуторовска и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".
3. Пункт 2.12 приложения изложить в редакции:
"2.12. В целях предоставления муниципальной услуги Отдел запрашивает документы, необходимые в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами для ее предоставления в рамках межведомственного взаимодействия, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно по своему желанию:
- справку территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, исходя из видов доходов, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области N 137 (может быть получена в территориальных управлениях социальной защиты населения, подведомственных Департаменту социального развития Тюменской области);
- документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства; в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства (может быть получен в Федеральной налоговой службе РФ);
- свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака и о смерти, выданные органами ЗАГС Тюменской области (могут быть получены в Управлении записи актов гражданского состояния по Тюменской области либо в Администрации города Ялуторовска, если акт гражданского состояния был зарегистрирован в городе Ялуторовске структурным подразделением Администрации города Ялуторовска);
- пенсионное удостоверение (Пенсионный фонд РФ);
- справку территориального органа федеральной службы занятости населения в случае признания гражданина безработным (ГАУ ТО Центры занятости населения, подведомственные Департаменту труда и занятости Тюменской области);
- справку органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на транспортные средства, о наличии (отсутствии) транспортных средств (может быть получена в Министерстве внутренних дел РФ);
- справку о стоимости зарегистрированных объектов недвижимости (может быть получена в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ);
- копию поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи (в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ялуторовска могут быть получены в Администрации города Ялуторовска);
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы (могут быть получены либо в Министерстве обороны РФ, Военном комиссариате по Тюменской области либо в Федеральной службе исполнения наказаний РФ);
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в том числе в других регионах РФ (может быть получен в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ);
- правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение в части договора социального найма, заключенного с Администрацией города Ялуторовска, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (может быть получен в Администрации города Ялуторовска);
- документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (могут быть получены в Администрации города Ялуторовска в отношении муниципального и частного жилищного фонда либо в Главном управлении строительства Тюменской области в отношении государственного жилищного фонда Тюменской области).
При непредоставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте, Отдел запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия. В случае, если заявитель желает предоставить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе, получение этих документов в электронном виде возможно посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента и не указанные в настоящем пункте, должны быть предоставлены заявителем самостоятельно.".
4. Пункт 2.22 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Комитета и Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 14 сентября 2016 г. N 582 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.