В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 26.06.2015 N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: управление градостроительства Администрации (далее - Управление градостроительства).
Управление градостроительства располагается по адресу: ул. Московский тракт, 115, каб. 104, 400, 401, 409, 410, 411, 412, г. Тюмень, 625049.
График работы Управления градостроительства:
понедельник - четверг с 8-00 до 12.00, с 13.00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00.
приемные дни (личного приема граждан начальником управления, заместителем начальника управления, начальниками отделов, заведующими секторов) - вторник, четверг с 8-00 до 12-00.
прием (выдача) документов необходимых для получения муниципальной услуги проводится:
вторник, четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00;
суббота, воскресенье - выходные дни";
1.2. Раздел 2 приложения к Постановлению дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой;
Федеральным казначейством.";
1.3. Абзац 3 пункта 2.6 раздела 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям, установленным пунктом 2.13 Регламента (далее - уведомление об отказе в предоставлении Сведений)".
1.4. в пункте 2.7.1 слова "При предоставлении сведений ИСОГД за плату, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 календарных дней с даты предоставления заявителем документа" заменить словами "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий:
- 14 календарных дней с даты представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;",
а слова "При предоставлении сведений ИСОГД бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 рабочих дней с даты регистрации Администрацией заявления в книге учета заявок." заменить словами "14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД"
1.5. Подпункт "б" в пункте 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).";
1.6 Пункт 2.19 раздела 2 приложения к Постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудниками Администрации, МФЦ оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами".
1.7. Подпункт "а" пункта 2.19.9 раздела 2 приложения к Постановлению после слов "Управления градостроительства" дополнить словом ", МФЦ".
1.8. Подпункт "б" пункта 2.19.9 раздела 2 приложения к Постановлению после слов "Специалистами Администрации" дополнить словом ", МФЦ".
1.9. Подпункт "г" пункта 2.19.9 раздела 2 приложения к Постановлению после слов "должностных лиц" дополнить словами "Администрации, МФЦ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 "О внесении изменений в постановление от 26.06.2015 N 69"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru); в газете "Красное знамя" от 30 сентября 2016 г., N 79(8143)