Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной главой 19 Регламента.
25. При отсутствии в ИСОГД сведений, запрошенных Заявителем (представителем Заявителя) и (или) непредставление документа, установленного подпунктами "а" и "в" пункта 5 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней следующих за днем окончания административной процедуры установленной главой 19 Регламента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральную налоговую службу.
При наличии всех запрошенных Сведений, содержащихся в ИСОГД, а также предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документа, установленного подпунктами "а" и "в" пункта 5 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
26. Сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 25 Регламента, осуществляет проверку Запроса, Документа и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "в" пункта 8 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 8 Регламента сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 25 Регламента осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений и передает его на подпись заместителю Главы города, курирующему вопросы в сфере градостроительной деятельности.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении Сведений указываются конкретные основания, из установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 7 Регламента, а также положения Запроса или Документа, в отношении которых выявлены такие основания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "подпункты "а", "б", "в" пункта 8" Регламента
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) внесена плата за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД проект Отказа должен содержать сведения о возможности подачи заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Рассмотрение заявления о возврате денежных средств осуществляется в сроки и в порядке, установленном пунктами 19 - 21 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Заместитель Главы города, курирующий вопросы в сфере градостроительной деятельности, подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений в течение 3 календарных дней со дня получения проекта.
Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении Сведений Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 28 Регламента.
27. В случае если Заявителем (представителем Заявителя) не был предоставлен документ, установленный подпунктом "б" пункта 5 Регламента сотрудник Учреждения на основании Запроса, а также документов (сведений), полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в форме квитанции.
Расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
Подготовка расчета размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД и ее выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется сотрудником Учреждения в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры установленной пунктом 25 Регламента.
В случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются бесплатно, расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, не осуществляется. Сотрудник Учреждения формирует Сведения, содержащиеся в ИСОГД на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - Сведения).
28. При поступлении документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, сотрудник Учреждения формирует Сведения.
В случае если в течение 30 календарных дней со дня выдачи (направления) расчета размера платы, в Учреждение не поступили (в том числе посредством межведомственного взаимодействия) документы (сведения), подтверждающие внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, сотрудник Учреждения, в течение 3 календарных дней, следующего за днем истечения указанного срока, осуществляет подготовку проекта Уведомления об отказе в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Регламента, и передает его на подпись Заместителю Главы города, курирующему вопросы в сфере градостроительной деятельности.
29. Сотрудник Учреждения в день подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений или формирования Сведений, осуществляет регистрацию Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и его выдачу (направление) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении" сотрудник Учреждения информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 7 календарных дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя).
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию, МФЦ в рабочее время согласно графику работы Администрации, МФЦ. При этом сотрудник Администрации, МФЦ, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
При неявке Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию, МФЦ за получением результата муниципальной услуги Сведения либо уведомление об отказе в предоставлении Сведений направляется в адрес Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня регистрации Сведения либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
Дата выдачи (направления) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и их содержание фиксируются в Книге учета заявок.
30. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
31. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в Книгу учета заявок.
32. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Учреждения.
33. Критерием для оценки выполнения административной услуги, являются выдача (направление) Сведения или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
34. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать:
- 14 календарных дней со дня представления (поступления) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
- 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.